комплектующие от linearmotionbearings - качество?
Мои рельсы весом 10 кг отправлены 26 января. Досихпор идут 😉 Сегодня прошли таможню.
Я оплатил рельсы 15 февраля, а получил только 15 апреля. Итого 2 месяца в пути.
Пришли с квитанцией оплатить таможенную пошлину (стоимость товара была 94 доллара), а наш китаец указал 370 в документах. 252 руб пришлось заплатить таможне. Одним словом доставкой я очень недоволен. Товар был завернут в пупырчастую пленку и в картонку обмотанную скотчем. Визуально вроде все норм. Буду собирать станок посмотрим на качество.
Одним словом доставкой я очень недоволен
Наш народ ну очень уж привык к халявным ценам, да так, что не замечает попутных вопросов, которые могут возникнуть в связи с этим. Вы заплатили таможне ВСЕГО 250 рублей!!! СтОит ли сравнивать эту сумму с суммой, которую вы бы затратили на преобретение такого же комплекта у нас. У Пурлоджика, например! Самый простой подсчет показывает, что стоимость набора таких деталей в МСК обойдется минимум в ДВА раза дороже, чем купить у нашего Китайца!
И пусть при этом доставка занимает два месяца. Это не самое страшное.
Нормальный китаец! И цены его с учетом доставки как писал выше Александр самые приемлемые. А то , что посылка идёт 2-3 месяца - вопрос к нашим почтовикам. Я последнюю посылку вообще думал не получу, перепутали вложения(бумажки) в итоге получил вместо 1 посылки аж две! И опять же виноваты не китайцы , а наши!
Хотите хорошо - берите у нас и быстро и качественно, но дорого:)
вопрос (мож где спрашивали, но не нашел)
в наборах с ШВП концы на винтах обработаны или нет у китайца? на фотках не совсем понятно.
Нет, не обработаны.
в наборах с ШВП концы на винтах обработаны или нет у китайца?
Как сейчас не знаю, а раньше он их обрабатывал бесплатно по предоставленной спецификации.
Списался с продавцем, обещал скинуть на мыло чертеж обработки (таки они обработаны у него). Так же без проблем согласился снизить инвойс до “безопасного”. Посмотрим…
Да не обработаны ОНИ!!! Вечером выложу ФОТО.
Тоже купил наборчик у него. Попросил разбить посылку на 2 части и указать нормальную цену - без проблем.
По поводу концов он мне написал “The ballscrews are end machined”. Вроде, как я понял, ШВП обработаны.
Да не обработаны ОНИ!!! Вечером выложу ФОТО.
Некоторые ЛОТы у него действительно без обработки концов ШВП. Но и в спецификации это тоже обозначается. А основная масса ЛОТов идет с обработкой концов, что пишется в спецификации. Хотя на фото концы не обработанные. Не надо смотреть на фото, надо читать спецификацию и уточнять про концы в письме.
Вчера получил от нашего китайца заказанный шпиндель на 1,5 Кв, инвертер и цанги. Упаковано всё было очень хорошо. Решил ради страховки разобрать инвертер перед включением. И хорошо что разобрал, обнаружил на силовой части инвертора оторванный элемент. Возможно он отломился при транспортировке (длинные тонкие ножки у тяжёлого элемента). Припаял его наместо. Сегодня произвёл пробный запуск. Работает. Больше нариканий никаких нет.
Перед запуском шпинделя необходимо настроить инвертер. Как описано здесь: www.cnczone.com/forums/showthread.php?t=68736&page… Пост 322. Только установить в параметре PD142 - Rated Motor Current ____ A потребляемый ток шпинделя (указан на шпинделе) в моём случае 5А (PD142 -5А.)
Наконец-то сегодня высветился трак посылки в Кишиневе.
Оплатил 3-го марта! Получается “типа быстро” - у других до 3-х месяцев шло…
Вчера получил от нашего китайца заказанный шпиндель на 1,5 Кв, инвертер и цанги
Китаец инвойс занижал?
Списался с продавцем, обещал скинуть на мыло чертеж обработки
А мыло продавца можно получить ?
через аккаунт на ебее связывался
Чертежи обработки концов ШВП
Вопрос по ШВП, класс точности винтов от китайца какой?
То сомнения меня терзают , что С7.
Ребята, что вы привязались к этому С7? Это ведь предпоследний уровень качества с худшей стороны. Более точные винты идут класса С3, С5. На Ебее часто можно найти С3 винты в б/у исполнении, но фирменные (NSK etc.) по 50 -100 долларов. И это вечный вопрос - что лучше: новый, но китайский, или хороший б/у, но японский???
Дык, как кто-то на форуме заметил, что увлечение ШВП начало принимать масштабы фаллизма (неправильно написал- поправьте, у нас салоны для… закрываются потихоньку), у трап резьбы точность ну никак не меньше, поскольку способ обработки тот же, пусть ниже КПД, зато имеет место самоторможение- это гуд.