комплектующие от linearmotionbearings - качество?
На днях и я получил комплектующие. Посылка дошла за месяц.
В составе рельсы с каретками и швп с опорами.
Концы швп обработаны стандартно по моей просьбе.
Впечатления о качестве двоякие. С одной стороны все красиво и в размер, но нюансы вызывают множество вопросов.
Пощупал для начала комплектующие на Z. Направляющие 12мм, швп 1204. Попробовал смонтировать опоры на винте. Концы в подширпники не лезли, но после нескольких движений наждачкой стали плотно садиться от руки. Не нравятся два момента:
- Подшипник концевой опоры свободно выпадает из этой самой опоры. Он что, никак не должен фиксироваться?
- Гайка фиксации винта на другой опоре(разборной, с двумя подшипниками внутри) имеет буртик недостаточной высоты и из-за этого при затягтвании ложится на корпус, вызывая заклинивание. Подложить проволочное кольцо?
Сами подшипники в этой опоре вращаются сесьма туго(силно стянут корпус?).
Непосредственно гайка на винте практически не имеет люфтов, даже туговата.
Раньше имел дело только с трапециями и потому не знаю назначения 4 винтов и двух заглушек на корпусе гайки. Может кто просветит?
Если что-то заведует люфтами, то каких усилий следует добивиться?
Теперь о рельсах с каретками.
По внешнему виду кажется что каретки доставали из большого ящика, в который они закидывались без разбора - много следов от ударов. Такое же впечатление производят алюминиевые несущие рельс.
Внутренние подшипники похоже изготовлены из цельных циллиндрических посредством отсекания сегмента болгаркой. Следы распила видны весьма явно. Три ряда шариков внутри расположены несимметрично, то есть при разворачивании каретки шарики будут бегать по другим участкам рельса. Это наверное хорошо. А вот плохо то, что люфт кареток просто ужасный. Во всяком случае в сравнении THK SR15.
На корпусах кареток присутствуют два винта. Один М4 сверху, другой М6 сбоку. Похоже они служат для выборки люфтов? Пробовал подтягивать, люфт уменьшается, но вместо плавного движения начинается “езда по кочкам” и закусывания.
При выкрученых или ослабленых винтах подшипник довольно легко проворачивается внутри корпуса. Одна из резьб М6 была убита, пришлось пройтись метчиком.
Вот такие первые впечатления.
Приму подсказки и разъяснения с благодарностью.
Качество соответствует цене. Ну, или наоборот…
Китаец деньги по вестерну получил и написал на почту, что в понедельник отправит.
Написал что инвойс занизит. В итоге пока обошелся мне шпиндель на 2,2 кв в 500 долларов с пересылкой.
А что у всех так с качеством от китайца??? Вроде ведь говорили что качество на 4-ку?
Китаец деньги по вестерну получил и написал на почту, что в понедельник отправит.
Написал что инвойс … В итоге пока обошелся мне шпиндель на 2,2 кв в 500 долларов с пересылкой.
Я советую редактировать сообшение вам про иновайс на всякий пожарный .
вместо плавного движения начинается “езда по кочкам” и закусывания
Не пугайтесь, это нормально. Вам нужно добиться того, чтобы шарики выстроились в ряд, это трудно, но возможно. Попробуйте поджать подшипник и одевать на направляющую слегка поворачивая из стороны в сторону, “одевая” шарик за шариком. Они должны накатываться легко.
Что-то у меня автомата такого небыло. Сообщение “Your item(s) has been marked as shipped” (и ярлык соответственно) приходило самое раннее через пол-суток. Может продавцы разные…
Есть три способа, как продавец может доложить, что товар отправлен.(Это я делюсь как продавец 😈 )
-
Когда продавец проплачивает доставку через Paypal. Как правило это американские или европейские продавцы. Как только проплачена доставка на E-bay появляется ярлык “отправлено” В данном случае совсем не обязательно, что товар отправлен. Это лишь значит, что доставка проплачена online.
-
Продавец идет на почту и отправляет товар. Приходит домой, и вручную отмечает, что товар отправлен. В этом случае покупатель получает E-mail с сообщением “Your item(s) has been marked as shipped”, что по русски значит "Ваш товар ОТМЕЧЕН как отправленный. И в этом случае совсем не обязательно, что товар отправлен.
-
Продавец пишет E-mail, звонит, шлет обычной или экспресс почтой письмо, передает сообщение на астральном уровне итд… где пишет, (говорит, медитирует…), что товар отправлен. Опять!!! совсем не обязательно, что товар отправлен. в этом случае на E-bay никаких признаков…
Единственный способ отследить движение товара, если продавец предоставил эээ… как его по русски… tracking number… на сайте перевозчика (UPS, DHL, Fedex итд) можно видеть, где и когда…
Спасибо, попробую. Но как они могут быть не в ряд, находясь в канале пластиковой обоймы?
Не пугайтесь, это нормально. Вам нужно добиться того, чтобы шарики выстроились в ряд, это трудно, но возможно. Попробуйте поджать подшипник и одевать на направляющую слегка поворачивая из стороны в сторону, “одевая” шарик за шариком. Они должны накатываться легко.
Сегодня разобрал закрытую опору швп. Внутри два открытых подшипника с пластмассовым сепаратором и весьма небольшим количеством шариков. Крышка прижимает подшипники внутри корпуса по внешним обоймам. Далее с двух сторон вставлены сальники(довольно свободно сдвигаются) и дистанционные втулки. Так вот втулки весьма плотно держатся на сальниках, а гайка зажимает сальник. Мне что-то такая конструкция совсем не нравится. Все трет и заедет.
Может выкинуть все и поставить два закрытых подшипника?
Подскажите наружный диаметр втулки для снятия гайки ШВП .
1605 и 2005 .
А зачем Вы хотите снять гайку???😃
Обработать хвост и перевернуть гайку .
Внутри гайки много мелких шариков. Будете снимать повысыпаются.
Крышка прижимает подшипники внутри корпуса по внешним обоймам.
Тоже разобрал 2 опоры . В обеих подшипники установлены по Х-образной схеме (широкими торцами внутренних колец друг к другу) .
У вас так же ? Т.е. гайка должна закручиваться сильно , а натяг
регулируется фланцем ? Или за такие деньги китайцы подбирают
пары ?
Или перевернуть ? 😇
Не понял. Что, у внутренних колец(обойм?) есть широкие и узкие торцы? Как это? 😃
Родные подшипники похожи на радиально - упорные(внешняя обойма разной толщины). Я не помню как они стояли, но правильная установка ничего хорошего не дает, осевой люфт остается.
Я думаю никто там ничего не подбирает, закидывают внутрь что имеется в наличии.
Съемная крышка зажимает подшипники внутри корпуса, квадратная гайка в свою очередь притягивает швп к подшипникам.
Подшипники я купил другие, обыккновенные закрытые по 23 рубля. Когда показывал то, что что стояло, продавцы говорили что это скоростные высокотемпературные радиально-упорные подшипники. Если это правда то нахрена они там нужны? Откуда скорости и высокие температуры?
Люфтов же в них немеряно всякого рода. Крышка как оказалось тоже не зажимает подшипники в корпусе. Все держалось на трении в сальниках.
Поставив закрытые подшипники сальники естествено выкинул, теперь нигде ничего не трет и не клинит. Люфты тоже не наблюдаются. Для нормального поджатия крышкой закинул проволочное кольцо. Проставочные втулки на швп оставил, иначе не хватило бы резьбы. Кольцо и проставка хорошо видны на среднем фото(крышка снята).
Покрутил, подумал.
Конечно можно оставить и родные подшипники, поиграться всякими шайбочками - проставочками между обоймами подшипников для выборки осевого люфта. Но тогда прийдется и сальники назад ставить, а они уж очень плотно сидят на дистанционных втулках(проставках). Запарится шаговик все это крутить.
Проверил остальные опоры. Всего из три - две для швп 1204 и одна для швп 1605.
Так вот, подшипники везде вставлены тонкими сторонами внешних обойм друг к другу. Разве правильно будет не наоборот?
Затянуть узел(1204) и избавиться от осевого люфта получается только после вставки проволочного кольца между внешними обоймами. И получается это сделать и при правильном расположении подшипников и при зеркальном. Сами подшипники заметно похрустывают в отличии от тех, которые я поставил на замену.
Проблема с плотной посадкой втулок в сальнике на узле для швп 1605 полностью кстати отсутствует. Все нормально проворачивается. Затягивать узел на валу не пробовал.
Так что явный косяк в узле для швп 1204 - слишком толстостенные и вроде как коротковатые втулки. Пришел к такому выводу сравнивая разные опоры. У 1605 втулка и тоньше и чуть длинее, похоже и проблемы с гайкой сжимающей сальник тут не будет.
Конструктор в общем прикупил 😃
Осталось разобраться с тем насколько правильно стоят подшипники по умолчанию.
Короче избаловали продавца
Выявилась проблема: китаец не доложил одну позицию (12 pcs TBR25 bearing blocks).
Сегодня получил от китайца письмо, что он выслал эти блоки. Трек номер, правда, говорит: “Cannot find a suitable item.” Ждем-с…
Сегодня получил от китайца письмо, что он выслал эти блоки. Трек номер, правда, говорит: “Cannot find a suitable item.” Ждем-с…
Я вот обратил внимание на то, что с этими блоками используются немного другие рельсы…
(ложечка дёгтя)
Короче избаловали продавца
Скорее всего, он просто Продавец. Т.е. с производством связан постольку-поскольку. Получил заказ с Ибея - передал на завод. Завод уже формирует комплектующие. Не думаю, что наш Китаец сам стоит у станка, точит концы ШВП и упаковывает потом всё это дело на отправку.
Просто еще раз хочется сказать, что если хочешь точно, надежно, быстро и качественно - покупаешь сам на территории России. Тот же Пурлоджик, Сервотехника и т.п.
НО… цены будут адекватны этим запросам.
Нашел тут одну точку в штатах, прикупился пробным товаром - как получу, и если получу, отпишу координаты тут!
И кстати по поводу цен у других, в результате получается практически та же цена, но при этом другие опорники, остается вопрос в контролю и качеству, ну и через PayPal единицы соглашаются (по ходу это как-то неофициально делается).