комплектующие от linearmotionbearings - качество?

FDModel
ViktorF:

вместо плавного движения начинается “езда по кочкам” и закусывания

Не пугайтесь, это нормально. Вам нужно добиться того, чтобы шарики выстроились в ряд, это трудно, но возможно. Попробуйте поджать подшипник и одевать на направляющую слегка поворачивая из стороны в сторону, “одевая” шарик за шариком. Они должны накатываться легко.

Vrindavan
Skay:

Что-то у меня автомата такого небыло. Сообщение “Your item(s) has been marked as shipped” (и ярлык соответственно) приходило самое раннее через пол-суток. Может продавцы разные…

Есть три способа, как продавец может доложить, что товар отправлен.(Это я делюсь как продавец 😈 )

  1. Когда продавец проплачивает доставку через Paypal. Как правило это американские или европейские продавцы. Как только проплачена доставка на E-bay появляется ярлык “отправлено” В данном случае совсем не обязательно, что товар отправлен. Это лишь значит, что доставка проплачена online.

  2. Продавец идет на почту и отправляет товар. Приходит домой, и вручную отмечает, что товар отправлен. В этом случае покупатель получает E-mail с сообщением “Your item(s) has been marked as shipped”, что по русски значит "Ваш товар ОТМЕЧЕН как отправленный. И в этом случае совсем не обязательно, что товар отправлен.

  3. Продавец пишет E-mail, звонит, шлет обычной или экспресс почтой письмо, передает сообщение на астральном уровне итд… где пишет, (говорит, медитирует…), что товар отправлен. Опять!!! совсем не обязательно, что товар отправлен. в этом случае на E-bay никаких признаков…

Единственный способ отследить движение товара, если продавец предоставил эээ… как его по русски… tracking number… на сайте перевозчика (UPS, DHL, Fedex итд) можно видеть, где и когда…

ViktorF

Спасибо, попробую. Но как они могут быть не в ряд, находясь в канале пластиковой обоймы?

FDModel:

Не пугайтесь, это нормально. Вам нужно добиться того, чтобы шарики выстроились в ряд, это трудно, но возможно. Попробуйте поджать подшипник и одевать на направляющую слегка поворачивая из стороны в сторону, “одевая” шарик за шариком. Они должны накатываться легко.

Сегодня разобрал закрытую опору швп. Внутри два открытых подшипника с пластмассовым сепаратором и весьма небольшим количеством шариков. Крышка прижимает подшипники внутри корпуса по внешним обоймам. Далее с двух сторон вставлены сальники(довольно свободно сдвигаются) и дистанционные втулки. Так вот втулки весьма плотно держатся на сальниках, а гайка зажимает сальник. Мне что-то такая конструкция совсем не нравится. Все трет и заедет.
Может выкинуть все и поставить два закрытых подшипника?

DSP1

Подскажите наружный диаметр втулки для снятия гайки ШВП .
1605 и 2005 .

clav

А зачем Вы хотите снять гайку???😃

DSP1

Обработать хвост и перевернуть гайку .

clav

Внутри гайки много мелких шариков. Будете снимать повысыпаются.

DSP1
ViktorF:

Крышка прижимает подшипники внутри корпуса по внешним обоймам.

Тоже разобрал 2 опоры . В обеих подшипники установлены по Х-образной схеме (широкими торцами внутренних колец друг к другу) .
У вас так же ? Т.е. гайка должна закручиваться сильно , а натяг
регулируется фланцем ? Или за такие деньги китайцы подбирают
пары ?
Или перевернуть ? 😇

ViktorF

Не понял. Что, у внутренних колец(обойм?) есть широкие и узкие торцы? Как это? 😃
Родные подшипники похожи на радиально - упорные(внешняя обойма разной толщины). Я не помню как они стояли, но правильная установка ничего хорошего не дает, осевой люфт остается.
Я думаю никто там ничего не подбирает, закидывают внутрь что имеется в наличии.
Съемная крышка зажимает подшипники внутри корпуса, квадратная гайка в свою очередь притягивает швп к подшипникам.
Подшипники я купил другие, обыккновенные закрытые по 23 рубля. Когда показывал то, что что стояло, продавцы говорили что это скоростные высокотемпературные радиально-упорные подшипники. Если это правда то нахрена они там нужны? Откуда скорости и высокие температуры?
Люфтов же в них немеряно всякого рода. Крышка как оказалось тоже не зажимает подшипники в корпусе. Все держалось на трении в сальниках.
Поставив закрытые подшипники сальники естествено выкинул, теперь нигде ничего не трет и не клинит. Люфты тоже не наблюдаются. Для нормального поджатия крышкой закинул проволочное кольцо. Проставочные втулки на швп оставил, иначе не хватило бы резьбы. Кольцо и проставка хорошо видны на среднем фото(крышка снята).

ViktorF

Покрутил, подумал.
Конечно можно оставить и родные подшипники, поиграться всякими шайбочками - проставочками между обоймами подшипников для выборки осевого люфта. Но тогда прийдется и сальники назад ставить, а они уж очень плотно сидят на дистанционных втулках(проставках). Запарится шаговик все это крутить.

ViktorF

Проверил остальные опоры. Всего из три - две для швп 1204 и одна для швп 1605.
Так вот, подшипники везде вставлены тонкими сторонами внешних обойм друг к другу. Разве правильно будет не наоборот?
Затянуть узел(1204) и избавиться от осевого люфта получается только после вставки проволочного кольца между внешними обоймами. И получается это сделать и при правильном расположении подшипников и при зеркальном. Сами подшипники заметно похрустывают в отличии от тех, которые я поставил на замену.
Проблема с плотной посадкой втулок в сальнике на узле для швп 1605 полностью кстати отсутствует. Все нормально проворачивается. Затягивать узел на валу не пробовал.
Так что явный косяк в узле для швп 1204 - слишком толстостенные и вроде как коротковатые втулки. Пришел к такому выводу сравнивая разные опоры. У 1605 втулка и тоньше и чуть длинее, похоже и проблемы с гайкой сжимающей сальник тут не будет.
Конструктор в общем прикупил 😃
Осталось разобраться с тем насколько правильно стоят подшипники по умолчанию.

alkg

Короче избаловали продавца

Skay
Skay:

Выявилась проблема: китаец не доложил одну позицию (12 pcs TBR25 bearing blocks).

Сегодня получил от китайца письмо, что он выслал эти блоки. Трек номер, правда, говорит: “Cannot find a suitable item.” Ждем-с…

Ufolog
Skay:

Сегодня получил от китайца письмо, что он выслал эти блоки. Трек номер, правда, говорит: “Cannot find a suitable item.” Ждем-с…

Я вот обратил внимание на то, что с этими блоками используются немного другие рельсы…
(ложечка дёгтя)

BAITMAKER
alkg:

Короче избаловали продавца

Скорее всего, он просто Продавец. Т.е. с производством связан постольку-поскольку. Получил заказ с Ибея - передал на завод. Завод уже формирует комплектующие. Не думаю, что наш Китаец сам стоит у станка, точит концы ШВП и упаковывает потом всё это дело на отправку.
Просто еще раз хочется сказать, что если хочешь точно, надежно, быстро и качественно - покупаешь сам на территории России. Тот же Пурлоджик, Сервотехника и т.п.
НО… цены будут адекватны этим запросам.

Нашел тут одну точку в штатах, прикупился пробным товаром - как получу, и если получу, отпишу координаты тут!

Ufolog

И кстати по поводу цен у других, в результате получается практически та же цена, но при этом другие опорники, остается вопрос в контролю и качеству, ну и через PayPal единицы соглашаются (по ходу это как-то неофициально делается).

ViktorF

Скорее всего, он просто Продавец.

Мне вот лично без разницы как там процесс организован и кто какие функции в нем выполняет 😃
Здесь вроде как качество обсуждается.

Просто еще раз хочется сказать, что если хочешь точно, надежно, быстро и качественно - покупаешь сам на территории России. Тот же Пурлоджик, Сервотехника и т.п.
НО… цены будут адекватны этим запросам.

По ценам согласен а в остальном это в основном будет тот же самый товар.

BAITMAKER
ViktorF:

Здесь вроде как качество обсуждается.
.

Так качество зависит не только от поставщика, а еще и от производителя, наш Китаец скорее всего просто поставщик. Ладно, замяли!!!

DSP1
DSP1:

Подскажите наружный диаметр втулки для снятия гайки ШВП .
1605 и 2005 .

1605 . 13,5 мм снимает-одевает хорошо , но побалтывается .

Skay
Ufolog:

Я вот обратил внимание на то, что с этими блоками используются немного другие рельсы…
(ложечка дёгтя)

Абсолютно верно. Там конструктив опор другой.

Ufolog

А может кто-нибудь выложить схемку стандартной обработки концов?