комплектующие от linearmotionbearings - качество?

DSP1

Ни у кого не было проблем с подшипниковым опорами для ШВП типа BK ?
Я сначала было затянул гайку - люфта нет -все нормально . Засомневавшись ,
разобрал опору. Подшипники установлены по схеме Х , то есть гайкой люфт
не выбирается . Иллюзия возникает из-за поджатия гайкой сальников .
Люфтили все (!) опоры - две 12 и одна 15 . Кое-как переделал .
Это мне только такие попались , или сталкивался кто ?

ViktorF

В этой теме, страница 5, пост 188 и около него.
На оси Z(ШВП 1204) поставил два обычных подшипника, на остальных(Y-1204, X-1605) оставил родные, но кинул проволочное кольцо между наружными обоймами чтобы поджать можно было. Плюс проставочные втулки пришлось выточить новые подлинее, чтобы гайка при затягивании не давила на сальник.
Z крутится в опорах очень легко, осевых люфтов рукой не чувствую, остальные оси тоже вроде без люфтов, но крутятся тяжелее. Это все ощущения от вращения ШВП от руки.
Сам станок на стадии пусконаладки. 20 килограмовыми моторами(кг/см) оси можно разгонять до 5м/мин, то есть до порога шаговиков(1000 оборотов в минуту).
Что получится с реальными люфтами еще предстоит выяснить.

Да вот еще что.
Портал подклинивало при езде по Х. Снял направляющие на предмет проверить/пересобрать и обнаружил, что одна имеет очень заметный, около 3 мм излом (V) в середине. Причем погнута была алюминиевая рельса видимо еще до прикручивания стального вала. Выровнял рукой, проверял прикладывая к поверочной линейке. Так что проверяйте направляющие сразу, потом меньше хлопот будет.

olegus

Познакомился с Вашим горьким опытом. Да, уж!
Если Чай не удовлетворит все Ваши справедливые претензии, то открывайте клайм (до истечения 45 дней с момента оплаты), и Вам вернут деньги.

JonsonSh

У меня едет похожий заказ, тоже волнуюсь как там, особенно учитывая что посылки шас у всех валяются на китайской почте неделями. Этот китайский упырь, что все вообще скидал в кучу и даже не обернул каждую направляющую полиэтиленом пупырчатым?!. Народ, отпишитесь в какой обертке кому приходими ШПВ и валы. Кому-то вроде везет, не коцанное прихот, по крайней мере валы и ШВП, а вот каретки у всех какие-то коцанные и царапанные вроде. После такого задумаешся, а не заказать ли все у нас, тут хоть как-то предьявить можно, а китайцу хрен. Уважаемый DmitryS, отпишитесь пожалуйста что вам ответят и какая судба этотого заказа будет, не дай бог конечно самому такое получить, но хоть знать на что расчитывать можно, ибо я деньги как и вы тоже не печатаю. Мой заказ направляющие SBR25 - 1200/600/300, ШВП 1250/650/350 с BK/BF, разделкой концов и муфты, с доставкой вышло $936.

И еще, народ поясните точно (тут уже была тема, там писалось, но хочется подтверждения) - вроде как с преднатягом идут только ШВП с приставкой anti, остальные или с люфтом или люфт всеже выбран шариками, при этом вроде как ШВП без приставки anti стоят подешевле. У китайца в названиях есть с приставкой ШВП, а есть без, получается, чтовсе люфтовые заказывают чтоли?

Ewgeny
DmitryS:

Мой горький опыт -> rcopen.com/blogs/1323/10438

ИМХО: Китаец не виноват, что почта так относится к посылкам.
У меня упаковано было так: каждая ШВП в пупырчатой плёнке и всё это в кортонной упаковке обёрнутой скотчем. ШВП 2х600мм и 1х300мм.
торци упаковки прорвались (“любимая” почта постаралась). Рельсы упакованы были также и также упаковка порвалась.
Вывод: чтобы избежать крупных неприятностей с порчей комплектующих нашей почтой, необходимо посылки разбивать на несколько, чтобы были неочень тяжолыми (грузчикам таскать будет проще, а некидать на бетонный пол)

JonsonSh

Паковать надо лучше, это стоит копейки, а сохранность сильно выше, уже не первый человек замечает что запаковано через жо…у, еле еле обмотано, а учитывая вес всего этого, очень не сложно догадаться что плохо закрепленные детали такого веса разорвут коробку на раз.

Ewgeny

Согласен. Можно и в фанеру упаковать. Но вы согласны будете переплачивать за фанерную коробку?

DmitryS

По упаковке , в принципе, претензий нет- “какие бабки такие и тапки”. Каждый элемент упакован в “пузырьки” за исключением кареток которые были одеты на рельсы. Согласен, к Чаю претезий нет, слав Богу хоть доехало да и выбор за такие деньги небольшой. Во всем виновата почта, раздолбайское отношение и не профессионализм еще крепко сидит в наших грузчиках.
Кстати пришел ответ от Чая:
I am so sorry for the bad news.
We will pay much attention to the packing.
I will send the 4pcs 6mm*8mm couplers(2more) by air soon to you.
Sorry again for the trouble to you!
Так что все нормально, вместо двух аж четыре муфты пришлет:-), достойная компенсация 😃))

at90

да как бы китаец не упаковал, тут спасет только деревянная коробка.
кстати по Китаю все товары пересылаются в дереве. т.к у них там почта быстро работает(обычная почта доставляет внутри Китая за 3 дня) и разгрузка только киданием…
В деревянных коробках не шлет, потому как у их возникают проблемы на их таможне и им часто возвращают посылки.
Вот видео как грузят у нас коробки

Поэтому и рельсы коцанные и винты гнутые

BAITMAKER

DSP1
Чай прислал швп 1204 , на гайке нет ни масленки , ни дырки какой . Как смазывать такую швп ?
Ткните , если где отвечали

А фото этой Гайки мона в студию с ШВПшкой!? Гайка с фланцем типа SFU?

DSP1

Маленько поздно 😃 - уже в станке , а там не сфоткать .
Гайка точно такая же , как ЧАЙ1605 , только поменьше и
без отверстия под масленку . И крепежных вроде 4 .
Что будет - то будет , смазываю иногда винт 😃 .

DSP1
BAITMAKER:

Хотим станок лицезреть!!!

Станок был собран давно ,
заменил Tr14х4 на оси Z на ШВП . Хотелось бы и по другим осям , но из-за плотной компоновки
не влезает даже ШВП1204 , или нужно переделывать защиту . Могу пофоткать без разборки и т. д …
Эта каретка -
от другого станка , находящегося на этапе бетонирования 😃 . Когда будет вырисовываться , могу выложить .

JonsonSh

Получил я свою посылку, фотки в 2 часа ночи выкладывать на radikal не стал, если кому интересно как выглядит посылка и как там упаковано, то фоты лежат сдесь (позже выложу на радикал): rapidshare.com/…/Post_china_linearbearing2008.rar

В кратце дело обстоит так:
Упакомки из картона промотаны скотчем, те разрывы на них, что видны на фото, это места где выпирают каретки и гайка ШВП, мне повезло и все пришло целым (все гайки ШВП без ошющаемых люфтов, крутятся легко, рель один видно что при падении на производстве маленько подмяли сбоку, каретки нормальные, за исключением тех мест где они выпирали из разорванной коробки, их там маленько покоцали, но на их работоспособности это не отразилось никак), Чай действительно оборачивает все в пупырчатый полиэтилен, но экономно, т.е. примерно 1,5 оборота вокруг детали, а это может оказаться маловато, поскольку например большинство пузырьков были раздавлены валом ШВП (там резьба острая и вес большой, пузыри не выдерживают при обороте в один слой), хорошо что не повредили вал ШВП. Я ему напишу об этом, чтобы он увеличил количество оборотов вокруг валов ШВП, и вообще неплохо бы было прибавить это везде, пусть даже это будет как отдельная услуга (типа улучшенная упаковка - $10), ибо экономить на таком Г как пупырка себе дороже, если засадить резьбу ШВП. Рельсы валов - в целом нормально, сами рельсы не откручивал еще и резьбу под болты крепления валов не чистил (буду это делать обязательно), на вид вроде есть мелкие отклонеия по ровности, но пока не отвинчю точно сказать не могу, думаю это можно исправить, алюминий гад на рельсах маленько подокислился чтоли от смазки, я буду рельсы чистить от пыли и грязи, отверстия просверлены примерно ровно, как уже и писалось ±1 мм. С длинами не надул, все четко. Концевики валов ШВП (BF/BK) одеваются с натягом, плотно (надо подстукивать), но налазят точно, я гайки натяга не ставил, поскольку пока не зачем, на ответном конце в блоке подшипник сидит без люфта, но из блока выходит легко.

Да, маленький существенный нюанс - я брал валы RM2505 (25 мм) и по гостовой бумажке которую мне прислал Чай, кончик вала ШВП 25 мм разделывается под муфту 12мм, а на самом деле у меня сделана 10мм, под муфты из набора, при этом китаец об этом нигде не упоминал в описании), так что муфты 10мм рассверливать не надо, все подходит.

Смазочные клапаны для гаек ШВП идут отдельно в мешочке, так что не выкинте их с мусором, эти клапаны привинчиваются к гайкам и все выглядит как на черетеже.

Наружняя поверхность гаек имеет следы коррозии мелкой, но это легко удаляется, это вызвано тем что посылка попала под влагу и именно в тех местах где эти гайки подорвав упаковку, выступали наружу.

Вот в целом и все, как разберусь с направляющими рельсами подробно, сообщю что и как дополнительно.

JonsonSh

Продолжение:

Снял направляющие с рельсов, как уже писалось выше и мои ощущения подтвердились:

  1. Рельсы действительно имеют небольшой прогиб, причем все, я полагаю они такими из пуансона уже выходят, рельсы выгнуты во внутрь (краями в сторону вала), однако это можно вылечить прижатием краев, благо получается весь центр рельсы сам прижимается к плоскости куда ставиться рельса, а остальное прижимается у краев. В валах резьбовые отверстия сделаны четко и ровно, видать специальный автомат их делает (на 1200 мм реьсы еще не снимал, но думаю что все также как на 600 и 500 мм).

  2. Под валами много стружки, она лежит прямо в месте сверления где вал опирается и так еще подсыпана вдоль жолоба, в отверстиях валов тоже полно стружки, так что обязательно надо откручивать валы, промывать их и рельсы полностью от грязи и стружки, протирать рельсы жижой отчиски грязи (рельсы есть шерканные, там грязь и окислы так просто не сведешь, но это не сильно и надо, нормальной промывки хватает), крепежные болты тоже надо протирать и чистить резьбу от стружки. После промывки всех влом и рельс водой (понятно что лучше выть в керосине, но его надо много и не удобно это дома, валы просто промыты водой, а рельсы помыты с мылом:)), все счтательно протиреть и просущить, после чего протереть тряпочкой с маслом, чтобы не было ржавчины и окислов (я для храниеия валов протер их синтетикой). Валы почти не кочанные, только в нескольких местав видны удары от шариков, видать по кареткам стукнули пока посылка ехала, царапинки есть, но они не препятсвуют ничему и не мешают.

  3. Каретки я протер только в раоне сальников по бокам, ибо там грязь скопилась пока посылка ехала. Гайки и каретки смазкой пока не набивал, ибо еще не купил вообще никакую, но будем искать что получше:) Скажите что лучше испоьзовать и где это в городе можно поискать?

В целом комплектом очень доволен, думаю своих денег он стоит, конечно хочется крутые и точные компоненты типа рельсов, но это сильно дороже выходит, так что обойдемся валами. Для дополнительной жесткости думаю зажать валы к боковым опорам портала с внутренней стороны зажимами SHF25 (основную жесткость по У обеспечивают два профиля 50х50 зажатые между стенок, а рельсы планировась просто ставить на них без заделки направляющих внутрь стенок, т.е. использовать рельсовую схему, только вместо рельс у меня вылы с опорами). Как раму собиру (еще профиль не пришел), отпишусть в своей теме. Да, написал Чаю что надо увеличить количество пупырки, пусть даже за это надо будет чють-чють доплатить, как за услугу доп. упаковки, он сказал что учтет пожелание.

lexx_S

хороший обзорчик посылки, в деталях.
я тоже собрался у него брать необходимое, только он пишет что airmail’ом отправляет, других альтернатив подешевле нет? кто-нибудь в курсе?

JonsonSh

Дешевле уже не бывает, это самая дешевая отправка с треком, если без трека, то будет наверное на $2,5 дешевле, зато если потеряется вы вообще концов не найдете.

8 days later
Sasha_L
clav:

Чертежи обработки концов ШВП Чертежи обработки концов ШВП Вложения

Только у меня архивы не открываются?

lexx_S
Sasha_L:

Только у меня архивы не открываются?

наверно. у меня все открывается

DmitryS

Мистер Чай сдержал слово, вчера получил мелкий пакет с “забытыми” муфтами, и как обещал вместо двух прислал четыре. Респект. Хотя улыбнуло то, что даже для очень мелкого пакета использовали фирменную упаковку- кусок картона и скотч.