комплектующие от linearmotionbearings - качество?
Познакомился с Вашим горьким опытом. Да, уж!
Если Чай не удовлетворит все Ваши справедливые претензии, то открывайте клайм (до истечения 45 дней с момента оплаты), и Вам вернут деньги.
У меня едет похожий заказ, тоже волнуюсь как там, особенно учитывая что посылки шас у всех валяются на китайской почте неделями. Этот китайский упырь, что все вообще скидал в кучу и даже не обернул каждую направляющую полиэтиленом пупырчатым?!. Народ, отпишитесь в какой обертке кому приходими ШПВ и валы. Кому-то вроде везет, не коцанное прихот, по крайней мере валы и ШВП, а вот каретки у всех какие-то коцанные и царапанные вроде. После такого задумаешся, а не заказать ли все у нас, тут хоть как-то предьявить можно, а китайцу хрен. Уважаемый DmitryS, отпишитесь пожалуйста что вам ответят и какая судба этотого заказа будет, не дай бог конечно самому такое получить, но хоть знать на что расчитывать можно, ибо я деньги как и вы тоже не печатаю. Мой заказ направляющие SBR25 - 1200/600/300, ШВП 1250/650/350 с BK/BF, разделкой концов и муфты, с доставкой вышло $936.
И еще, народ поясните точно (тут уже была тема, там писалось, но хочется подтверждения) - вроде как с преднатягом идут только ШВП с приставкой anti, остальные или с люфтом или люфт всеже выбран шариками, при этом вроде как ШВП без приставки anti стоят подешевле. У китайца в названиях есть с приставкой ШВП, а есть без, получается, чтовсе люфтовые заказывают чтоли?
Мой горький опыт -> rcopen.com/blogs/1323/10438
ИМХО: Китаец не виноват, что почта так относится к посылкам.
У меня упаковано было так: каждая ШВП в пупырчатой плёнке и всё это в кортонной упаковке обёрнутой скотчем. ШВП 2х600мм и 1х300мм.
торци упаковки прорвались (“любимая” почта постаралась). Рельсы упакованы были также и также упаковка порвалась.
Вывод: чтобы избежать крупных неприятностей с порчей комплектующих нашей почтой, необходимо посылки разбивать на несколько, чтобы были неочень тяжолыми (грузчикам таскать будет проще, а некидать на бетонный пол)
Паковать надо лучше, это стоит копейки, а сохранность сильно выше, уже не первый человек замечает что запаковано через жо…у, еле еле обмотано, а учитывая вес всего этого, очень не сложно догадаться что плохо закрепленные детали такого веса разорвут коробку на раз.
Согласен. Можно и в фанеру упаковать. Но вы согласны будете переплачивать за фанерную коробку?
По упаковке , в принципе, претензий нет- “какие бабки такие и тапки”. Каждый элемент упакован в “пузырьки” за исключением кареток которые были одеты на рельсы. Согласен, к Чаю претезий нет, слав Богу хоть доехало да и выбор за такие деньги небольшой. Во всем виновата почта, раздолбайское отношение и не профессионализм еще крепко сидит в наших грузчиках.
Кстати пришел ответ от Чая:
I am so sorry for the bad news.
We will pay much attention to the packing.
I will send the 4pcs 6mm*8mm couplers(2more) by air soon to you.
Sorry again for the trouble to you!
Так что все нормально, вместо двух аж четыре муфты пришлет:-), достойная компенсация 😃))
да как бы китаец не упаковал, тут спасет только деревянная коробка.
кстати по Китаю все товары пересылаются в дереве. т.к у них там почта быстро работает(обычная почта доставляет внутри Китая за 3 дня) и разгрузка только киданием…
В деревянных коробках не шлет, потому как у их возникают проблемы на их таможне и им часто возвращают посылки.
Вот видео как грузят у нас коробки
Поэтому и рельсы коцанные и винты гнутые
DSP1
“Чай прислал швп 1204 , на гайке нет ни масленки , ни дырки какой . Как смазывать такую швп ?
Ткните , если где отвечали”
А фото этой Гайки мона в студию с ШВПшкой!? Гайка с фланцем типа SFU?
Маленько поздно 😃 - уже в станке , а там не сфоткать .
Гайка точно такая же , как ЧАЙ1605 , только поменьше и
без отверстия под масленку . И крепежных вроде 4 .
Что будет - то будет , смазываю иногда винт 😃 .
Хотим станок лицезреть!!!
Хотим станок лицезреть!!!
Станок был собран давно ,
заменил Tr14х4 на оси Z на ШВП . Хотелось бы и по другим осям , но из-за плотной компоновки
не влезает даже ШВП1204 , или нужно переделывать защиту . Могу пофоткать без разборки и т. д …
Эта каретка -
от другого станка , находящегося на этапе бетонирования 😃 . Когда будет вырисовываться , могу выложить .
Получил я свою посылку, фотки в 2 часа ночи выкладывать на radikal не стал, если кому интересно как выглядит посылка и как там упаковано, то фоты лежат сдесь (позже выложу на радикал): rapidshare.com/…/Post_china_linearbearing2008.rar
В кратце дело обстоит так:
Упакомки из картона промотаны скотчем, те разрывы на них, что видны на фото, это места где выпирают каретки и гайка ШВП, мне повезло и все пришло целым (все гайки ШВП без ошющаемых люфтов, крутятся легко, рель один видно что при падении на производстве маленько подмяли сбоку, каретки нормальные, за исключением тех мест где они выпирали из разорванной коробки, их там маленько покоцали, но на их работоспособности это не отразилось никак), Чай действительно оборачивает все в пупырчатый полиэтилен, но экономно, т.е. примерно 1,5 оборота вокруг детали, а это может оказаться маловато, поскольку например большинство пузырьков были раздавлены валом ШВП (там резьба острая и вес большой, пузыри не выдерживают при обороте в один слой), хорошо что не повредили вал ШВП. Я ему напишу об этом, чтобы он увеличил количество оборотов вокруг валов ШВП, и вообще неплохо бы было прибавить это везде, пусть даже это будет как отдельная услуга (типа улучшенная упаковка - $10), ибо экономить на таком Г как пупырка себе дороже, если засадить резьбу ШВП. Рельсы валов - в целом нормально, сами рельсы не откручивал еще и резьбу под болты крепления валов не чистил (буду это делать обязательно), на вид вроде есть мелкие отклонеия по ровности, но пока не отвинчю точно сказать не могу, думаю это можно исправить, алюминий гад на рельсах маленько подокислился чтоли от смазки, я буду рельсы чистить от пыли и грязи, отверстия просверлены примерно ровно, как уже и писалось ±1 мм. С длинами не надул, все четко. Концевики валов ШВП (BF/BK) одеваются с натягом, плотно (надо подстукивать), но налазят точно, я гайки натяга не ставил, поскольку пока не зачем, на ответном конце в блоке подшипник сидит без люфта, но из блока выходит легко.
Да, маленький существенный нюанс - я брал валы RM2505 (25 мм) и по гостовой бумажке которую мне прислал Чай, кончик вала ШВП 25 мм разделывается под муфту 12мм, а на самом деле у меня сделана 10мм, под муфты из набора, при этом китаец об этом нигде не упоминал в описании), так что муфты 10мм рассверливать не надо, все подходит.
Смазочные клапаны для гаек ШВП идут отдельно в мешочке, так что не выкинте их с мусором, эти клапаны привинчиваются к гайкам и все выглядит как на черетеже.
Наружняя поверхность гаек имеет следы коррозии мелкой, но это легко удаляется, это вызвано тем что посылка попала под влагу и именно в тех местах где эти гайки подорвав упаковку, выступали наружу.
Вот в целом и все, как разберусь с направляющими рельсами подробно, сообщю что и как дополнительно.
Продолжение:
Снял направляющие с рельсов, как уже писалось выше и мои ощущения подтвердились:
-
Рельсы действительно имеют небольшой прогиб, причем все, я полагаю они такими из пуансона уже выходят, рельсы выгнуты во внутрь (краями в сторону вала), однако это можно вылечить прижатием краев, благо получается весь центр рельсы сам прижимается к плоскости куда ставиться рельса, а остальное прижимается у краев. В валах резьбовые отверстия сделаны четко и ровно, видать специальный автомат их делает (на 1200 мм реьсы еще не снимал, но думаю что все также как на 600 и 500 мм).
-
Под валами много стружки, она лежит прямо в месте сверления где вал опирается и так еще подсыпана вдоль жолоба, в отверстиях валов тоже полно стружки, так что обязательно надо откручивать валы, промывать их и рельсы полностью от грязи и стружки, протирать рельсы жижой отчиски грязи (рельсы есть шерканные, там грязь и окислы так просто не сведешь, но это не сильно и надо, нормальной промывки хватает), крепежные болты тоже надо протирать и чистить резьбу от стружки. После промывки всех влом и рельс водой (понятно что лучше выть в керосине, но его надо много и не удобно это дома, валы просто промыты водой, а рельсы помыты с мылом:)), все счтательно протиреть и просущить, после чего протереть тряпочкой с маслом, чтобы не было ржавчины и окислов (я для храниеия валов протер их синтетикой). Валы почти не кочанные, только в нескольких местав видны удары от шариков, видать по кареткам стукнули пока посылка ехала, царапинки есть, но они не препятсвуют ничему и не мешают.
-
Каретки я протер только в раоне сальников по бокам, ибо там грязь скопилась пока посылка ехала. Гайки и каретки смазкой пока не набивал, ибо еще не купил вообще никакую, но будем искать что получше:) Скажите что лучше испоьзовать и где это в городе можно поискать?
В целом комплектом очень доволен, думаю своих денег он стоит, конечно хочется крутые и точные компоненты типа рельсов, но это сильно дороже выходит, так что обойдемся валами. Для дополнительной жесткости думаю зажать валы к боковым опорам портала с внутренней стороны зажимами SHF25 (основную жесткость по У обеспечивают два профиля 50х50 зажатые между стенок, а рельсы планировась просто ставить на них без заделки направляющих внутрь стенок, т.е. использовать рельсовую схему, только вместо рельс у меня вылы с опорами). Как раму собиру (еще профиль не пришел), отпишусть в своей теме. Да, написал Чаю что надо увеличить количество пупырки, пусть даже за это надо будет чють-чють доплатить, как за услугу доп. упаковки, он сказал что учтет пожелание.
хороший обзорчик посылки, в деталях.
я тоже собрался у него брать необходимое, только он пишет что airmail’ом отправляет, других альтернатив подешевле нет? кто-нибудь в курсе?
Дешевле уже не бывает, это самая дешевая отправка с треком, если без трека, то будет наверное на $2,5 дешевле, зато если потеряется вы вообще концов не найдете.
Чертежи обработки концов ШВП Чертежи обработки концов ШВП Вложения
- ball_screw.rar (636.4 Кб, Просмотров: 180)
- ball_screw_obr_koncov.rar (225.2 Кб, Просмотров: 155)
Только у меня архивы не открываются?
Только у меня архивы не открываются?
наверно. у меня все открывается
Мистер Чай сдержал слово, вчера получил мелкий пакет с “забытыми” муфтами, и как обещал вместо двух прислал четыре. Респект. Хотя улыбнуло то, что даже для очень мелкого пакета использовали фирменную упаковку- кусок картона и скотч.
Сейчас я вам свой триллер расскажу.
Решил заказать у Чая очередной комплект: рельсы, опорные модули, ШВП, опоры ШВП, гибкие короба. Списался с Чаем, обсудил комплектацию, заплатил. Как обычно Чай неделю собирал заказ. Выслал двумя посылками. Через неделю посылки трекнулись в Москве, со свистом (за ночь!!!) пролетели таможню и выехали в мой город. Я весь в нетерпении по пять раз на дню захожу на трек-сайт, стараясь не пропустить момент когда посылки приедут на почту… И этот день настал! Через три дня после отправки из Москвы обе посылки трекнулись в моем почтовом отделении и… поехали обратно в Китай с пометкой “Отсутствие адресата по указанному адресу”😲! Развязка в стиле “Ужасов нашего городка”!
это было вечером, когда почтовое отделение уже было закрыто. Через час, собравшись с мыслями пишу про эту фигню Чаю с просьбой выслать сканы почтовых накладных для утренних разборок с почтой. Бессонная ночь прошла в разработке планов, как я буду раскладывать на кирпичики почтовое отделение:)и что делать с заказом❓.
Утром, так и не получив ответ от Чая пошел на почту, где получил вежливое объяснение ситуации. Оказалось что раздолбаи с таможни неправильно перевели мою фамилию при оформлении российских почтовых накладных. Причем фамилии на обеих посылках тоже не совпадали! Девочки на почте, знающие меня и сообразившие, что здесь ошибка, руководствуясь правилами Почты России, завернули обе посылки обратно на таможню для уточнения фамилии адресата. Сказали, что посылки вернутся обратно и я их смогу получить. Так через неделю и произошло. Об этом позже.
Успокоившись пришел домой. Получил ответ от Чая. Судя по тексту тот тоже был в ауте: прислал сканы накладных, говорил что за возврат с них большие деньги сдерут. Написал обо всем Чаю, обещал уладить все сам - тот вроде успокоился.
Через неделю пришли посылки. Принес домой, вскрыл, осмотрел. Одна посылка повреждена и перемотана фирменным почтовым скотчем. Судя по документам повреждена была, когда ехала второй раз на таможню. В остальном все стандартно: те же картонки, километр скотча, полтора оборота пупырки… В первой посылке метровые рельсы с опорными модулями - нареканий нет. Вскрыл вторую, поврежденную, посылку и проматерился. От двух гибких коробов по 800 мм осталось по 500 и 650 мм. Остальное в щепки. Успокоило то, что короба заказал с запасом и их, вроде, хватит. Удивило, что метровые ШВП 1605, упакованные в эту же посылку, были совершенно не погнутыми.
Итог:
- “Почта России” в своем репертуаре😠. Таможня тоже 😃.
- Гибкие короба надо заказывать (упаковывать) отдельно.
- С Чаем надо работать на предмет улучшения упаковки.
А как у китайца с качеством опоры для ШВП? Можно сравнить хотя бы с теми что продают в Сервотехнике? Менеджер втирал что опоры у них корейские! Как то раз на ебей купил опоры ШВП, по невнимательности принял их за японские NSK, а когда пришли, покрутив в руках и прочитав маркировку понял что ошибся, маркировка HSK. Погуглив, так толком и не понял кто их выпускает, вроде как китайцы. Ну да ладно, все равно недорого достались, позже купил и настоящие NSK, сравнив те и другие отличий почти нет, одинаково чисто фрезерованы, аккуратно собраны, докопаться было не к чему, хорошая упаковка, суппорт и гайка в отдельном пакетике, все смазано. Отличие от HSK в японской только наличие подкладки под винт который в гайке, такая маленькая шайбочка, как я понял для того чтобы не попортить резьбу на конце ШВП, ну и еще в комплекте дается подшибник и стопорное кольцо, но это вроде как для другого конца ШВП, т.к. подшибник имеет простую маркировку да и стопорная шайба для фиксированной опоры ни к чему. Скоро нужны будут опоры, хочется узнать как у китайца с качеством сих изделий?