Посредники по закупкам в Китае железа.

Videocar

Виталий, ты не фельдфебель, я - не новобранец. Давай без ярлыков и окриков.
Все свои посты в этой теме и последний ,кстати, тоже оформлены в виде вопроса.
Нет так и суда нет, о чем базар …

Vitaly

Делать - можно. Если в рамках правил данного форума. Чего не хватает - написал. Иначе вопросов бы не было. Пока на закрепление -> реальную долгосрочную пользу - не дотягивает. Возможные варианты предложил.

Videocar

ОК!
Но для FAQ:

1. Лично моего опыта маловато, он у меня однобокий.
  2. Информация только по посредникам - как то куцо: надо бы тогда добавить и привила\опыт работы с таможней.
    Я предлагаю создать еще пару тем:
  3. Ссылки на продавцов железа\ электроники для CNC.
  4. Таможня. Ссылки на законодательные акты, правила и инструкции по таможенному оформлению.
    Тогда эти две темы вкупе с этой могут составить логически законченную конструкцию.
    Как вы на это смотрите?
Ufolog

Может просто почистим тему и перенесем в раздел про магазины?

18 days later
Videocar

Вроде некоторые отсюда воспользовались уже приведенными выше ссылками на посредников.
Отпишитесь, плиз, насколько складно получилось, для общей пользы так сказать.

13 days later
F2DVasek

Добрый день!
Пока только в кратце…
Контактировал с Майей.
переговоры прошли удачно!
Заказы она взяла из 6 разных фирм в разных частях Китая.
Сначала не очень быстро отвечала на запросы, позже выяснилось, что помошник отсутствует и вся работа на ней (ну заказов видимо хватает)
Все ей разжевал по товарам (что и как), вроде поняла нормально.
Сразу скажу, что лучше её в аське ловить, быстрей получется.
Пишет и в выходные.
По времени:
первое письмо приходило в 3:30, а последнее где-то в 16 часов (по Екатеринбургу)

Сегодня перевел ей деньги на товар.
Договорились, что сначала деньги на оплату товара и ее услуг, а потом за почту в Россию.
По доставке подсчитала поверхностно.(но получилось дешево довольно таки)

В общем мой вывод: