Выбор инвертора для шпинделя

boldive
at90:

У кого нить есть док по настройки инвертора 2.2 квт от китайца.

В аттаче дока на 1.5квт, думаю параметры будут те-же.

и даже специалисту разобраться в них не просто:(

Совершенно не согласен. Параметров куча, но менять все не надо. Достаточно выставить скорости, ускорение/торможение (это для продвинутых) и параметры конкретного мотора. Для начала достаточно. Уже потом можно изменить параметры отвечающие за “внешнее” управление инвертором.

Однако не смотря на такую разницу в цене, Чай умудрился продать свои позиции больше всех.

Пишите Чену письмо и получаете цену дешевле чем у love-happyshopping.

по паспорту они оба поедают 8А, что 1.5кВт что 2.2кВт

1.5квт “по паспорту” поедает 6.5А. И в настройках инвертора надо выставить максимальный ток мотора дабы с горяча не спалить его.

посмотрите пожалуйста доку (русскую) на инвертор Nundai N50, нормальный он или нет и пойдет ли для управления шпинделем, а также как там обстоят дела с векторным управлением (я не специалист и не знаю на сколько оно нужно, но как я понял из описаний оно нужно для управления шпинделем на малых скоростях),

Инвертор нормальный, для управления 400Гц шпинделем пойдет, настройки более “тонкие” чем у китайцев но это уже на любителя. По поводу малых скоростей там есть параметры с которыми можно играться, но это сильно привязано к мотору и реальному приложению с которым будете работать (имеется ввиду что именно и как будет крутить шпиндель). Там уже вмонтирован потенциометр для управления частотой/оборотами. Удобно. Хотя такая переделка для китайского шпинделя обошлась мне в 3 доллара (стоимость потенциометра) и 30мин работы (просверлить дырку в крышке и подпаять провода).

Huanyang VFD Manual.rar

Ewgeny

Инвертер от Чайя безпроблем прикрутил к Mach по modbus.

boldive

А можно процедуру беспроблемного прикручивания Ченовского инвертера описать поподробнее? В целом как это делать понятно, но мелкие детали всегда выпадают из вида. Ну а кому-то пошаговая иструкция непосредственного соединения проводами и настройками в Маке сэкономит кучу времени и возможно денег.
Спасибо.

7 days later
frt
JonsonSh:

но вот какой лучше взять

Здесь тошибу брал.
Очень симпатично сделан и документация хорошо написана.

Vrindavan
JonsonSh:

(в описании много наглядных картинок вида товара и написано что подшипники немецкие якобы)

Особенно стоит посмотреть на картинку с сертификатом. Фальшивка неприкрытая.

Подшипники китаевские. Открытые. Изначально смазаны плохо. Чтоб смазать, приходится разбирать.

Работает, надо сказать, этот шпиндель тихо. Особенно, когда смажешь.

7 days later
Skay
Vrindavan:

Чтоб смазать, приходится разбирать.

В разборке были сложности? Чем смазывали?
Купил шпиндель с инвертором на 2.2 КВт у love-happyshopping, готовлюсь к запуску.

Кстати, если у кого есть трудности с изучением представленного здесь мануала на инвертор на аглицком - он несильно расходится с русскоязычным мануалом на инвертор от Пуриков.

JonsonSh

Тоже планирую взять шпиндель у нее, читал отзывы, там чел был недоволен что шпиндель имел какое-то жуткое биение на валу, также натыкался на один подобный отзыв на cnczone.com, а так народ пишет про китайцев что у кого-тол работает долго, у кого-то подыхает, закономерности нет. Еще один цел писал что инвертер был очень гавено пропаян и пайка как на коленке. Если не сложно, опишите как тактильно люфты на шпинделе ощущаются или нет, а также что показывает по качеству сборка инвертора? Ну и разумеется после запуска очень бы хотенлось узнать вашь результат, особенно по биению шпинделя!

Vrindavan
Skay:

В разборке были сложности?

Конечно, пришлось покумекать, пока разобрался, как его разбирать. Но тут главный вопрос в том, почему мне его вообще нужно было разбирать… Новый продукт…

Смазывал Lucas x-tra heavy duty смазкой, зеленой, специально для скоростных подшипников.

Сейчас опять смазывать надо, опять зашелестел, как новый шелестел, до смазки… Такое впечатление, что вся смазка, которую я в подшипники напихал, вытекла просто… Разберу, посмотрю. Может, подшипник полудохлый изначально был…

Замерами биений я себя не утруждал, поставил, подключил, и - вперед!!!😃

Сейчас ради интереса замерил… Какое-то смешное биение…
Замерял на фрезе, торчащей из шпинделя.
Индикатор - стрелочный, сертифицированный Митутоё цена деления - 0,0005"

Замер показал биение в 0,0001" что в переводе на миллиметры дает две тысячных миллиметра…😲

Про инвертер ничего не скажу, у меня Омрон.

Skay

Наконец-то дошли руки до первого запуска шпинделя от love-happyshopping. Люфты тактильно не ощущаются. Запускал ненадолго, так как охлаждение не подключал. запускал три раза: разгон-торможение по 6 секунд, работа на макс оборотах 5 сек. По биению пока ничего сказать не могу. Во время второго и третьего запуска держал шпиндель в руках. Вибрации тактильно не ощущаются. Ощущения как от хорошей иномарки: непонятно с какой скоростью едешь, пока на спидометр или за окно не глянешь. Немного напряг звук работы шпинделя. Работает относительно тихо, но звук, такой сухой шелест - как-будто подшипники не смазаны. После третьего запуска шпиндель нагрелся в области нижнего подшипника градусов до 30.
Инвертор досконально не потрошил, но куда смог заглянуть - качество пайки хорошее.

Vrindavan

Вот и я говорю, шелест… Скорей всего подшипники дерьмовые. Они, конечно, немецкие, непонятно зачем на них China написали.😃

Пересмазка помогает, но не решает проблемы. Может это и не проблема вовсе.

Я решил ничего не делать, подугробить шпинделек, а потом уже можно и поменять подшипники.

at90

по поводу немецких подшипников это лажа. Я как то искал подшипники NSK у китаезов.
Ну мне начали предлагать и дешево. Я спрашиваю дешевые. Они ответили что делают полные копии в китае.
Там что большинство из NTN, NSK,SKF это фейк.

4 months later
Yhdu

Сгорела микросхема FSBB30CH60 на инверторе Hyundai n50-022sf где есть в наличии в Москве?