Самостоятельная сборка ЧПУ

JonsonSh

Да примерно теже яйца только в профиль, ты как всегда торопишся, надо было внимательно почитать тему про шпиндель 1,5кВт которая активно обсуждается в инструментах. Ты купил такое же китайское Г как у нас всех:), в том числе и у меня, но мы все надеемся что оно будет работать долго и счастливо:), вообще последняя фишка по шпинделям - это заказ с TABAO, а не с EBAY. Я инвертор Hundai N50 купил у нас, о чем не жалею совершенно. Че надумал с креплением балок портала?

dpm
JonsonSh:

Большой - www.met-opt.ru

Спасибо, только думал грешным делом, что это можно сами детали заказать:

AUS16:

Саша, тебе огромное спасибо за фрезеровку.

JonsonSh

Да ладно уж вам, в нижнем то помимо больших предприятий наверняка есть конторы где сделабт фрезеровку без проблем, просто нужно обзванивать всех, большинство пошлет конечно подальше, но кое-кто согласиться. У нас я искал по электронному справочнику, да и у знакомых спросил, в результате выход на фрезеровку нашел аж в 3-х местах.

dpm
JonsonSh:

в нижнем

Кроме нижнего есть еще “верхний”, а он депрессивен полностью…
а телефон у меня есть и в газетах уж роюсь неск. месяцев…и по мыльной почте
пытаюсь…

Ладно, только тему попачкал:)____ долой оффтоп!

JonsonSh

Ну если уж на то пошло, то здесь проходила тема про фрезеровку и давались координаты человека в Москве который ее выполняет, пр иэтом заявлялось что очень большая точность работ, я вечером поищу, если найду ссылку, выложу.

AUS16

Ну что же, за прошедшие дни достигнут некоторый прогресс.Женя твоим советом воспользовались мы в полной мере. Еще раз спасибо. И тебе Саша спасибо!!!😃😃😃😃
Фото будет красноречивее всяких слов.

На некоторых фотках заметно что уголки не ровно закреплены. На самом деле они вовсе не закреплены, а положены для фотосессии

JonsonSh

Класно!, че можно еще сказать, а то все пугали не получиться да не получиться:), завидую белой завистью:), мне детали с фрезеровки обещали теперь отдать только не раньше конца следующей недели.

Вес подвижной части каретки Z сколько выходит? Не забудь что еще шпиндель 5 кг. Я вот чето поддавшись на советы пока поставил двигатель 56Н110, но если что сразу запланировал возможность установки 86Н76, у меня подвижная часть со шпинделем выходит порядка 12кг.

Ewgeny

Монументально!!! Верхнюю каретку по Z может стоит повыше поднять? Правда ход уменьшится.

AUS16

Пока не актуально. Имеющихся 180мм хода, за глаза.А за предложение спасибо.

не взвешивал.

JonsonSh:

Вес подвижной части каретки Z сколько выходит?

Не взвешивал. Тоже не легкая получится однозначно.

Я вот по части механики , не испытываю никаких опасений, все получится - однозначно. Гораздо больше вопросов и опасений вызывает тема электроники.
Вот что у меня куплено:
блок питания на 24 вольта
двигатели с удержанием на 13,5кг
воттакие 57BYGH633 www.wantmotor.com/ProductsView.asp?id=160&pid=75&s…
Драйверы вот такие www.wantmotor.com/ProductsView.asp?id=177&pid=82
Что касается шпинделя, деньги вернул, отменил покупку. Потому что продавец тупил
Пока написал письмо вот сюда www.kinkda.net/cp/html/?407.html на покупку 1,5 киловаттного с воздушным охлаждением и цангой ER20/ Жду ответа по цене. Ну и инвертор тоже решил взять N50

JonsonSh

Взвешай обязательно и отпишись. По двигателям у тебя такая же проблема как и у меня, т.е. я лично подозреваю что они могут окзаться слабоваты, поэтому возможно потребуется замена на более мощьные типа 56Н110 или сразу на 86Н76 (я заранее предусмотрел такую возможность на всех осях. В твоем случае с 2-мя ШВП по Х проблем я думаю не возникнет, Y может оказаться слабоват (для начала придется ограничиться скоростью если что), а вот если Z будет тяжелая, то по Z может и не хватить, придется заменить на что-то типа Purelogic 56H110 (как у меня). Напругу можно с БП приподнять до 30В чтобы бегало пошустрее и момент был выше. Про драйвера эти ничего не скажу, не пробовал, по паспорту они держат до 48В, так что для моторов всей серии 56 хватить должно.

По шпинделю не совсем понял, ты же вроде написал что уже заказал и ждешь посылку? Воздушный шпиндель гудит сильнее водяного, имей ввиду, тно зато примочки с водой не нужны, но и работатет он на более высоких оборотах холостых, чтобы в крыльчаткук воздух сосало для охлаждения. Инвертор N50 мне очень понравился, если будешь заказывать, обратить в http://www.modul-c.ru, хорошая контора, все выслала быстро и цена дистрибьютора.

AUS16

Так я заказал, и даже деньги перегнал. Но вот продавец внезапно стал молчать. ну я не долго думая в пайпале сделку оспорил

JonsonSh

Повезло, хотя продавец мог тоже волну поднять. А подвижную часть оси Z всеже взвешай пожалуйста. По электронике пока не дергайся, твои мосадочные места позволяют поставить моторы всей линейки 56, в том числе и 56Н110 который дает услие до 24 кг, если припрет заменишь, а пока надо дожить до конкретного тестирования станка, вот тогда и станет видно, надо что-то менять или нет. Я уже упоминал, что пурелоджики писали на своем форуме, что ШВП установленная под небольшим углом с двигателем 56Н76 работала под нагрузкой человека 70 кг.

AUS16

ну уж куда там волну. Нефиг в молчанку играть. Завешаю обязательно. Все равно плиту надо снимать и под шпиндель сверлить. Сейчас она пресобрана.

Электронику еще пробовал подключить друг к другу. срабатывает вроде напруга на двигатель приходит. но вот схемы там дебильные, я в них правда не силен куда и что подключать.
Вот что мне китаезы по подключению прислали

JonsonSh:

мне детали с фрезеровки обещали теперь отдать только не раньше конца следующей недели.

Блин сочуствую. У меня руки чешутся пока жду железки. а потом алчными ручонками прикручиваю их. Столько ждать это мука…

Ewgeny

Сигналы с верху вниз STEP, DIR, ENABLE. С уровнями в маче поиграитесь.

Юрий_68

Вопрос веса Z , тоже встал передо мной: 2,2квт шпиндель вместо дремеля 😃 .
Может имеет смысл замутить разгружатель пружинный (думал пневмоцилиндр поставить как на взрослых (с регулировкой давления) но не хочется цеплять компрессор). ? У кого-нибудь такой вопрос стоял?
Вес конечно компенсирую, но инерция останется 😦

CINN

Народ применяет газлифты от капотов/багажников автомобилей.

AUS16

После энного количества попыток разобраться в подключении все электроники, вынужден признаться что ничего не получается.
Соединить драйвера с шаговиками без проблем. Слабое место это комутация драйверов и контроллера.
НА контроллере имеется 23 клеммы для подключения Вот как они обозначаются GND (я так подореваю что общая шина, земля. Таких клемм 2) Клемма с обозначением VDD - что это? клема с обозначением +5V - зачем?
И 15 клемм с маркировкой от Р1 до Р15 -Зачем так много? ведь двигателей всего 4 . В общем я в полной растерянности. имею всео лишь те 2 схемы. Прошу помощи.

clav
AUS16:

После энного количества попыток разобраться в подключении все электроники, вынужден признаться что ничего не получается.
Соединить драйвера с шаговиками без проблем. Слабое место это комутация драйверов и контроллера.
НА контроллере имеется 23 клеммы для подключения Вот как они обозначаются GND (я так подореваю что общая шина, земля. Таких клемм 2) Клемма с обозначением VDD - что это? клема с обозначением +5V - зачем?
И 15 клемм с маркировкой от Р1 до Р15 -Зачем так много? ведь двигателей всего 4 . В общем я в полной растерянности. имею всео лишь те 2 схемы. Прошу помощи.

Фото в студию!

AUS16

Вот.😃
обозначение контактов по часовой стрелке.
+5V GRND GRND VDD P2 P3 P4 P5 P6 P7 P8 P9 P14 P1 P16 P17 GRND GRND P15 P10 P11 P12 P13