Станок с рабочим полем 2300х1100*250

Robinnn

При запуске шпинделя наблюдается вибрации в некоторых положениях, например в крайнем верхнем (даже винты прослабляются).

Думаю поставить “гаситель вибраций” между шпинделем и осью Z или может пластину для повишения жосткости, а винті на краску посадить.
Может советом поможет кто?

clav
Robinnn:

При запуске шпинделя наблюдается вибрации в некоторых положениях, например в крайнем верхнем (даже винты прослабляются).

Думаю поставить “гаситель вибраций” между шпинделем и осью Z или может пластину для повишения жосткости, а винті на краску посадить.
Может советом поможет кто?

Нада разобраться откуда возникает вибрация, а не краской винты красить.

Robinnn
clav:

Нада разобраться откуда возникает вибрация, а не краской винты красить.

Насколько я понял вибрации возникают от шпинделя из-за малого зазора между направляющими и подшипниками, а покраска винтов всего лишь средство, что бы обеспечить их нераскручиваемость.

Марат

Открутите гайку затяжки цанги, удалите цангу, включите шпиндель. Если вибрация осталась - проблема в самом шпинделе - причин может быть много - плохая балансировка якоря, кривой вал, несоосная расточка посадочных мест под подшипники и ещё 22 миллиона возможных причин

Robinnn
Марат:

Открутите гайку затяжки цанги, удалите цангу, включите шпиндель.

Без цанги вибрации немного меньше, без гайки вообще практически нет.
Но и в сборе вибрации не больше чем у других шпинделей (судя по внешним признакам). Я хочу максимально снизить влияние вибраций на остальные части конструкции, особенно на раскручивание винтов.
Может поможет анаэробный фиксатор резьбовых соединений, который используется в автомобильных двигателях и не только?

JonsonSh

Ну все в основном с ним и собирают, сильно помогает. У меня тоже присутсвует некая вибрация (меняется тональность шума по крайней мере), но от положения шпинделя это не зависит, это проявляется только на определенных частотах инвертора в верхнем диапазоне.