Самодельная покрасочная система

blade
StreetRaicer:

А именно приспособить авто компрессор

Принципиальная ошибка-использование поршневого маслянного компрессора.
Кроме того, что автокомпрессор (как тут уже писали) не рассчитан на длительною работу, он ещё (тот, что на фото) будет гнать вместе с воздухом- пары масла.
Это- полная труба для качества окраски.
Да и производительности для такого пистолета- не хватит, хоть с ресивером, хоть без.

Dacor:

купил в инструментальном магазине компрессор “Кратон” за 4 т.р

Вот это-наиболее верное решение, если компрессор- безмаслянный. (с виду-их не отличишь)
Данная фирма мне неизвестна-я пользуюсь уже много лет итальянскими CIAO- так один у меня-компрессор, а другой, после поворота клапанной крышки на 180*- вакуум- насос для формовочной машины.
Вся автоматика- (редуктор, манометр, реле давления)-уже встроена.
У меня ресивер на 6 литров- вполне хватает а таскать-легче.
Работают отлично, но рычат- страшно.
Движки там по 1100Вт.

21 days later
StreetRaicer

Окончательно решил забить на самоделках такого рода!!! Получу аванс, сразу еду на склад-магазин и покупаю готовый вариант! Фото выложу, вопрос тогда на сколько литров ресивер?

Игорь_Петрович

брать не менее 50 литров , да и в принципе чем больше объём тем стабильнее работа , сразу брать блок регулировки давления с фильтром и регулятор давления для пистолета на ручку, если нет в наличии , ну а если есть старые газовые баллоны - можно использовать как дополнительные резервуары , установив их кранами в низ, но если красить только модели то хватит и 50 литров

blade
StreetRaicer:

вопрос тогда на сколько литров ресивер?

Если с обычным малярным пистолетом и на “модельные” площади окраски- на 6 хватит.
Если красить что- то большое (автомобиль, к примеру)- на 25 бери.

StreetRaicer

Хорошо, посмотрю что там будет, и определюсь.

Игорь_Петрович

если большой ресивер и малое время работы с пистолетом - то просто реже будет работать мотор компрессора , будет стабильнее рабочее давление и следовательно стабильнее качество окраски , лучше взять один раз, но после не каяться , что не купил сразу нормальный , да и в других работах можно будет использовать

14 days later
StreetRaicer

Ну что же случилось! Купил наконец то себе хороший “агрегат”

Цена: 3900 р.

Тех. Характеристики:

Число ступений сжатия: 1

Число цилиндров: 1

Производительность (л\мин): 210

Максимальное давление сжатого воздуха: 8 МПа

Напряжение, В 220

Частота 50 Гц

Номинальная мощность: 1.5 кВт

Номинальная частота вращения вала компрессора: 2850 об. мин.

Номинальный заправочный объём масла: 300 мл.

Вместимость ресивера: 24 л

Вес: 25 кг.

Сразу купил влаго-маслоотделитель (фильтр)

Полный обзор будет в ближайщее время на моём сайте!

dima70
StreetRaicer:

Ну что же случилось! Купил наконец то себе хороший “агрегат”

Во, это агрегат! Только еще одной характеристики не хватает - уровень шума. Наверняка “90-с чем то” дБ.

StreetRaicer
dima70:

Во, это агрегат! Только еще одной характеристики не хватает - уровень шума. Наверняка “90-с чем то” дБ.

Да это точно! На нём не написано, а вот на аналогах есть надпись около 95 дБ

4 months later
3 months later
Студенчег

это не апельсиновая корка а кратеры на поверхности лака до базового слоя…