Самодельная покрасочная система

B_S

Собирал аналогичную установку.
Воздух закачивал автомобильным компрессором в рессивер(в его качестве выступало обыкновенное автомобильное колесо на 13"), после него ставил воздушный редуктор(применяется в промышленных пневмосистемах,у него кстати встроен влагоотделитель) и только потом уже распылитель. Все соединения резиновым шлангом высокого давления, который используется на резаках(так называемый “кислородный шланг”). Фиксация шланга на штуцерах - автомобильные червячные хомуты. Компрессором поднимал давление до 2,5-3 кг\см2, редуктором снижал его до 1 кг\см2. В итоге получил стабильное давление и маленькая производительность компрессора компенсировалась.
Запитывался от автомобильного аккумулятора. Минут 15 покраска, потом 10 минут давал время на охлаждение компрессора. Работа у меня была разовая, но собранная таким образом установка дала неплохой результат.

Игорь_Петрович

нормального для такого пистолета из вашей схемы не получится, режим работы данного компрессора весьма не продолжительный, производительность мизерная по потребностям пистолета, кроме того на вход пистолета для качественного образования рабочего факела так же требуется установить регулятор рабочего давления , да и ёмкость баллона от фреона оставляет желать лучшего , проще как в приведённой выше схеме использовать колесо от машины , набить его до максимума, выключить компрессор для охлаждения , покрасить до снижения давления ниже рабочего и снова включить компрессор , но самое оптимальное собирать окрасочный комплект в системе пистолет-компрессор , иначе просто деньги на ветер и потом всё равно надо будет брать нормальный компрессор

StreetRaicer
Игорь_Петрович:

нормального для такого пистолета из вашей схемы не получится, режим работы данного компрессора весьма не продолжительный, производительность мизерная по потребностям пистолета, кроме того на вход пистолета для качественного образования рабочего факела так же требуется установить регулятор рабочего давления , да и ёмкость баллона от фреона оставляет желать лучшего , проще как в приведённой выше схеме использовать колесо от машины , набить его до максимума, выключить компрессор для охлаждения , покрасить до снижения давления ниже рабочего и снова включить компрессор , но самое оптимальное собирать окрасочный комплект в системе пистолет-компрессор , иначе просто деньги на ветер и потом всё равно надо будет брать нормальный компрессор

Игорь! Я уже сам всё это понял, и пожалел что всё это затеял! проще гораздо было купить готовый вариант рублей за 4 и не париться. я уже какой раз попадаюсь на это.

blade
StreetRaicer:

А именно приспособить авто компрессор

Принципиальная ошибка-использование поршневого маслянного компрессора.
Кроме того, что автокомпрессор (как тут уже писали) не рассчитан на длительною работу, он ещё (тот, что на фото) будет гнать вместе с воздухом- пары масла.
Это- полная труба для качества окраски.
Да и производительности для такого пистолета- не хватит, хоть с ресивером, хоть без.

Dacor:

купил в инструментальном магазине компрессор “Кратон” за 4 т.р

Вот это-наиболее верное решение, если компрессор- безмаслянный. (с виду-их не отличишь)
Данная фирма мне неизвестна-я пользуюсь уже много лет итальянскими CIAO- так один у меня-компрессор, а другой, после поворота клапанной крышки на 180*- вакуум- насос для формовочной машины.
Вся автоматика- (редуктор, манометр, реле давления)-уже встроена.
У меня ресивер на 6 литров- вполне хватает а таскать-легче.
Работают отлично, но рычат- страшно.
Движки там по 1100Вт.

21 days later
StreetRaicer

Окончательно решил забить на самоделках такого рода!!! Получу аванс, сразу еду на склад-магазин и покупаю готовый вариант! Фото выложу, вопрос тогда на сколько литров ресивер?

Игорь_Петрович

брать не менее 50 литров , да и в принципе чем больше объём тем стабильнее работа , сразу брать блок регулировки давления с фильтром и регулятор давления для пистолета на ручку, если нет в наличии , ну а если есть старые газовые баллоны - можно использовать как дополнительные резервуары , установив их кранами в низ, но если красить только модели то хватит и 50 литров

blade
StreetRaicer:

вопрос тогда на сколько литров ресивер?

Если с обычным малярным пистолетом и на “модельные” площади окраски- на 6 хватит.
Если красить что- то большое (автомобиль, к примеру)- на 25 бери.

StreetRaicer

Хорошо, посмотрю что там будет, и определюсь.

Игорь_Петрович

если большой ресивер и малое время работы с пистолетом - то просто реже будет работать мотор компрессора , будет стабильнее рабочее давление и следовательно стабильнее качество окраски , лучше взять один раз, но после не каяться , что не купил сразу нормальный , да и в других работах можно будет использовать

14 days later
StreetRaicer

Ну что же случилось! Купил наконец то себе хороший “агрегат”

Цена: 3900 р.

Тех. Характеристики:

Число ступений сжатия: 1

Число цилиндров: 1

Производительность (л\мин): 210

Максимальное давление сжатого воздуха: 8 МПа

Напряжение, В 220

Частота 50 Гц

Номинальная мощность: 1.5 кВт

Номинальная частота вращения вала компрессора: 2850 об. мин.

Номинальный заправочный объём масла: 300 мл.

Вместимость ресивера: 24 л

Вес: 25 кг.

Сразу купил влаго-маслоотделитель (фильтр)

Полный обзор будет в ближайщее время на моём сайте!

dima70
StreetRaicer:

Ну что же случилось! Купил наконец то себе хороший “агрегат”

Во, это агрегат! Только еще одной характеристики не хватает - уровень шума. Наверняка “90-с чем то” дБ.

StreetRaicer
dima70:

Во, это агрегат! Только еще одной характеристики не хватает - уровень шума. Наверняка “90-с чем то” дБ.

Да это точно! На нём не написано, а вот на аналогах есть надпись около 95 дБ

4 months later
3 months later
Студенчег

это не апельсиновая корка а кратеры на поверхности лака до базового слоя…