Домашний вакуум из холодильника

Vorona_z_Handicraft

А чем оно отличается “специальное масло”. Я понимаю там у форсированых ДВС сложные режимы и присадки суперважны чтобы нагрузки не губительны были, а тут то что такого?

Vorona_z_Handicraft

Ну как я и думал. Вопервых по первой ссылке масло без присадок. Это понятно. Тем более читаем далее - важным спецсвойством является химическая инертность масла по отношению к хладагенту - фреону или что там еще запузырят в систему холодильника. У нас фреона нет в данном девайсе, только воздух. К тому же он не будет работать как холодильник круглосуточно, годами нарабатывая несколько часов в сутки. Стало быть пойдет ему любое масло, лишь бы пожиже. Так можно залить и моторное и веретено… более того масло с присадками, типа моторного, в плане износа вобще будет гуд. Солью это вонючее масло нафик, залью туда Кастрол Магнатек синтетику - оно всегда у меня есть - и будет ему (компрессору) щастье!

IRF540N
sergey27rus:

…но если применить капилярку, то вы избавитесь от открытия закрытия краника, мое имхо, и дозировка масла будет в норме.

Однако, в правильных вакуум-насосахъ стоит вакуумное реле, отрубающее компрессор при достижении нужного вакуума.
И при хорошей гарметизации вакуум держится очень долго… Теперь представьте, реле сработало, масло с капилярки все всосалось в компрессор и вакуум пропал… (.
И компрессор опять заработал… Мое имхо, он чаще будет включаться, чем когда будет стоять краник за 9 рублей)).
Да и много ли он выплюнет за время, нужное для формовки? Немного… ну выплюнет он масло, но не все ведь?
Кстати, там милилитров 300 масла, а не 80 …
Олег, посмотри на этикеткеи на горшке компрессора (у меня подобный савеццкий) - это же Гансы , они дотошные, должны написать необходимый объем.

зы. в свой компрессор залил шелл минералку 10w40. ЖужжитЪ нормально…

Vorona_z_Handicraft

Как раз я отправил компрессор на балкон и врубил его в холостую чтобы поработал - может вонь из него выветрица. Тогда масло не придеца менять.

Судя по этикетке там 300 мл Ёля 😃

IRF540N:

Однако, в правильных вакуум-насосахъ стоит вакуумное реле

Вот ее можно сделать из этой хрени для ВАЗ… Я ее купил еще год назад для того ржавого компрессора, но так и не поставил. Хорошо что ты напомнил.

sergey27rus
IRF540N:

Кстати, там милилитров 300 масла, а не 80 …

Не спорю и не отрицаю, у мну было 80мл ± 20мл, копрессор маленький, умер по причине попадания в него мусора, так что фильтр ему нужен.

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

слева - ВЫХЛОП, справа - ВХЛОП. \

Короче вчера погонял вроде теперь нет хим запаха - вышел весь, наверное это остатки хладагента были в системе компрессора. но как похолодало при контровом свете стало офигительно видно как летит аэрозоль масляная из дырок в колбе! Это плохо и вредно думаю.

Или колбу заменить на чтото более маслоотделятельное… или… тут жена вернулась из поездки - давай грит просто тряпок набьем и пылить не будет. Женксий вариант простой но разумный имхо)))) попробовать надо.

Aloha
IRF540N:

Матричная технология

Что то скромно у них , надо было эпоксидку со стеклотканью ложить , слоем пол сантиметра =)

111

то Vorona`z Handicraft
скорее всего мотор-компрессор у тебя как с этого сайта (смотри рис.12) www.elremont.ru/holod/fz_rus/fr_rem80.php
объем указанный на ярлычке - это скорее всего весь внутренний объем отсека, а не объем масла.
Масла в таком агрегате нужно столько, чтобы находясь на дне оно доставало до низа вала, в котором имеется канавка, по которой, при вращении вала, оно подается на смазку поршня.
Если зальешь больше чем надо, то масло начинает поступать больше чем требуется и, как результат, двигатель не стартует и, как следствие, горит пусковая обмотка двигателя, если сразу не отключишь, меньше - заклинит поршень по маслянному голоданию.
Из-за превышения количества масла происходит гидрозамок между выпускным клапаном и поршнем, а усилия двигателя получается недостаточно для перемещения поршня и выброса масла через клапан.
Масло я раньше использовал МС-8 или МК-8.

IRF540N
111:

объем указанный на ярлычке - это скорее всего весь внутренний объем отсека, а не объем масла.

Откуда такие знания?

Да и на табличке, показаной Олегом, немецким по-синему написано = “300cm3 Öl”

учите, типа, языки… )))
😎

111

ну там много чего пишут, правда это для замкнутой системы не связанной с атмосферой, а не так как Vorona собирается использовать.

Олег количество масла нужно меньше, так как оно у тебя будет вспениваться.
Обычно заливали 80-100 , ну в крайнем случает чуть больше половины граненого стакана. 😉
Зависело от конструкции мотор-компрессора, они бывало различались размерами. 😉

IRF540N
111:

…Олег количество масла нужно меньше, так как оно у тебя будет вспениваться. Обычно заливали 80-100 , ну в крайнем случает чуть больше половины граненого стакана. Зависело от конструкции мотор-компрессора, они бывало различались размерами.

Вы холодильщик со стажем, что-ли???
Вы видели собственными глазами как пенится масло ВНУТРИ заваренного компрессора? Копперфильд отдыхает. 😁
Про то что ко-во масла зависит от компрессора Вы написали, а про то что объем ВСЕЙ системы тоже разный бывает - молчите… Нехорошо это…😉

СтаканЫ разные бывают(я про граненые) - Вы каким меряли? 😂

Олег, лей скока написано - немцы - народ дотошный, плохого не напишут(этож не кетайцы).
И еще - компрессоры в новых холодильниках заправляют СРАЗУ весь объем, а не по частям - и что-то не ломается ничего при первом включении. Подумайте над этим.😃
И если масло летит - то значит смазки ДОСТАТОЧНО. А если не летит - подумайте, что происходит в этот момент с поршнем и цилиндром. 😦

111

в отличии от Вас и видел и до сих пор имею возможность это сделать. 😉

IRF540N:

Откуда такие знания?

подрастете - узнаете, если доживете. 😁

А вообще Олег, если серьезно собираешься формовать при помощи вакуума, то лучше искать другие вакуумные насосы.
Такие переделки мотор-компрессоров от бедности, которые еще проходили в прошлом веке, когда доступа не было к чему-либо более достойному.
Успехов.

sergey27rus

То что немцы дотошные знаю, а вот кол-во масло нужно в меру не больше не меньше, дело в том что, если будет избыток масло в системе холодильника, или иными словами замкнутого контура, то происходит выброс масла в испаритель и эффективность теплообмена снижается, если ошибся, поправте, сталкиваюсь не раз, и на полугерметиках(компрессора) и на спиральниках, Олег правильно сделал, респект, а вот про работу холодильников я думаю есть соответствующий форум, здесь обсуждение вакуумника именно для модельных дел HAND MADE и тема я думаю в ЧПУ пригодится для вакуумного прижима.

IRF540N
111:

в отличии от Вас и видел и до сих пор имею возможность это сделать…

подрастете - узнаете, если доживете.

Да ладно, товарищ Копперфильд…
Не хочу я с кем-нибудь ругаться тут.
Тема начиналась с чего? Вот про это и надо писать, а не про особенности эксплуатации холодильников )).

Написано- 300, значит 300! И не стаканОм мерять, а шприцомъ, раз уж так важна точность именно Вам.
У меня такой же сабж и работает и 300мл внутри плещется… Безо всяких гидроударов. 😉

Про “подрастете” - это типа угроза? Ну и Вам тоже долгихъ лет и не ХВОРАТЬ…

За сим откланиваюсь…

sergey27rus:

…я думаю в ЧПУ пригодится для вакуумного прижима.

Про прижим тоже думал, но моя ИМХА: поболее производительность нужна для этого, что-нить типа компрессора от кондиционера, у них там более другой принцип работы, но начинать не буду, тк. 111 очень недоволен будет. 😃

Nevai

Не надо покупать масляные насосы для работы с композитами, масла из них будет лететь очень много, что бы вы не делали. Купите нормальный диафрагменный насос и не ломайте себе мозг. Я понимаю, хочется как всегда приложить руки и убить время для получения удовольствия от проделанной работы, но в данном случае проще купить готовое. Ресиверы, автоматика для вакуума нафиг не нужна, очень трудно получить полную герметичность мешка, так что бы откачал воздух и вакуум оставался на нужном уровне.

Еще раз повторюсь, вакуум для формовки изделий из стеклоткани не нужен! Вакуум требуется только когда нужно сжать сэндвич из стекла и херекса или бальзы.

IRF540N
Nevai:

вакуум для формовки изделий из стеклоткани не нужен!

Ну это вам не нужен…
А как же позитивные технологии??? Сжимать весь пакет остатками пены? Не смешите народ…

зы. и про полет масла в больших количествах: чойто вы тут ошиблись немного… лететь оно будет не из трубы вакуумной. масло мешает когда красить надо. 😃

Nevai

Разговор идет об изготовлении капота и фонаря, причем здесь остатки пены? Кстати, интересно как автор собирается снимать с болванки капот:)

IRF540N:

чойто вы тут ошиблись немного… лететь оно будет не из трубы вакуумной.

Я не ошибся, лететь оно будет из глушителя, это вы похоже, не совсем в теме.

111

to nevai
не обращайте внимания - это похоже местный троль (IRF540N), звону много - толку ноль.😉
он выше уже откланивался, да все уйти не может.

А что за мембранный насос у Вас?