Отзыв о станке PLRA1 от Purelogic.ru
Что то вы страхи прям какие то показываете, самодельный фанерный станок тютелька в тютельку режет, а тут такие мезальянсы.
Мож в проге чего настроить надо, люфты так, мож диаметр фрезы неверный. Если наружные и внутренние размеры в разные стороны врет, значит диаметр фрезы не тот. Был такой прикол, написано фреза на 8, а на самом деле на 7,7мм
Что то вы страхи прям какие то показываете, самодельный фанерный станок тютелька в тютельку режет, а тут такие мезальянсы.
Мож в проге чего настроить надо, люфты так, мож диаметр фрезы неверный. Если наружные и внутренние размеры в разные стороны врет, значит диаметр фрезы не тот. Был такой прикол, написано фреза на 8, а на самом деле на 7,7мм
При чем тут размеры? С ОП все отлично, как станок будет резать ровно если ось Z не перпендикулярна к рабочему столу?
Детали абсолютно эдентичны, на фото показана суммарная погрешность двух деталей, посмотрите как они расположены были на столе, уклон в одну сторону.
И также посмотрите предыдущие посты, там все показано. Будте внимательны))))
Я больше чем уверен что фанерный станок покажет лучшую точность чем наш кривой…
Если производитель и дальше будет отмалчиваться то вариант у вас либо вернуть оборудование,
Либо взять угольник и выровнять стойки - благо в данной конструкции судя по виду легко регулируется как завал стоек так и завал самой балки.
Относительно крепежных винтов в рельсах - их лучше докрутить если есть куда.
Производитель пока ищет крайнего в сложившейся ситуации. Но я как владелец этого “чуда” недоволен их медлительностью и подходом к решению.Я считаю что они как производители должны искать в первую очередь не виновного, а решение проблемы . Говоря о решении проблемы я подразумеваю вариант замены на исправное оборудование или возврат денег, плюс извинения. Пока они тянут, я должен решать проблемы которые они мне создали.
PS Крайне безответственный подход к делу, работать они разучились.
Печально что на момент заказа станка от Purelogic.ru не было подобных статей. Скорее не приятно, что мы первые наступили на эти грабли. Но есть и плюсы, этой статьей мы предостережем от ударов палкой по лбу настоящих профессионалов, которые по ошибке могли клюнуть на достаточно хорошие характеристики станков Purelogic и видеоролики с их участием.
Почему говорю именно о профессионалах, просто потому что любители могут и не заметить этих дефектов . Но любительские станки делаются, как уже сказали выше из фанеры и чаще на кухне. Да и бюджеты там в два-три раза меньше.
И также посмотрите предыдущие посты, там все показано. Будте внимательны))))
Да, перечитал все, надо же какие финты бывают. Они такие все крутые эр-энд-ди и все такое, а гонят откровенное говно. Феерично. Имхо надо деньги назад забирать и еще компенсацию требовать.
Производитель пока ищет крайнего в сложившейся ситуации
Народ… неужели вы до сих пор не поняли, что Purelogic к производству никакого отношения не имеет! Обычные торгаши, заказывающие в поднебесной под своим именем всё , что они имеют…
насколько мне известно, их основное направление это электроника. Все остальное для продвижения.
О станке: Станок модели PLRА-1 изготовлен в мае месяце и реализован 05.06.2013г. Спустя месяц, 05 июля на форуме появляется претензия без официальной рекламации в письменном виде с подписью покупателя.
Краткое содержание претензий:
-
«Ржавчина на направляющих в зоне кареток; Заклинены каретки по оси У;»
Комментарий: Заклинивание было вызвано присутствием ржавчины на направляющих и каретках станка. До сих пор неясно, в каких условиях хранился станок в течение месяца у покупателя. Так как доказать чей это недочет не представляется возможным, мы сочли, что виновна транспортная компания и, отчасти, наша упаковка и решили пойти на встречу покупателю. -
«Несоосность вала оси Х и вала двигателя «… порядка 0,4 мм» в результате чего лопнула муфта;
Комментарий: Установленная муфта компенсирует указанную выше несоосность и поэтому называется «компенсационной муфтой». Поломка муфты, вероятнее всего, была вызвана заклиниванием направляющих и попыткой вывести станок с данными повреждениями на рабочие режимы. -
«Заявленная скорость станка 6 м/мин не достижима в принципе.»
Комментарий: В «Руководстве по эксплуатации» станка PLRA1 приведены параметры максимальной рабочей скорости перемещения: до 5000мм/мин. Опять же в результате заклинивания направляющих эта скорость, естественно, не могла быть достигнута. Скорость же реальной работы на рабочей подаче сильно зависит от программы по которой производится обработка.
Наше предприятие, за свой счет, организовало доставку станка «туда-обратно» и произвело его бесплатную ревизию. После осмотра станка были выявлены следы вмешательства в конструкцию и самостоятельной доработки. Заметим, что большинство производителей и поставщиков на этом бы закончили гарантийное обслуживание. Нами было принято решение произвести замену поврежденных деталей:
- Рельса направляющая - 2шт.
- Каретка - 4 шт
- Фланец боковой — 1шт (поврежден по вине клиента)
- Шаговый двигатель - 1 шт. (поврежден по вине клиента)
- Муфта компенсационная -1 шт.
После получения станка у Вас опять появились претензии.
-
«зазор между шпинделем и столом меняется и он равен 1,5 мм…» , «Перекос оси Z»
Комментарий: Во первых любой станок требует правильной установки на соответствующее основание. Во вторых после транспортировки сложного оборудования обязательно требуется его настройка и юстировка. Вы, насколько мы поняли, эти операции не производили. -
«Пропущена половина установочных отверстий»
Комментарий: Развиваемые станком нагрузки на направляющие (рельсы) применяемые в станке не достигают и 30% расчетных нагрузок, заявленных заводом-изготовителем. Дополнительно были проведены следующие испытания:
2.1 Станок PLRA1 установлен на поверочную плиту. На плиту установлена индикаторная стойка с индикатором часового типа с ценой деления 0,01 мм. Щуп индикаторных часов касается верхней части рельсы HIWIN HGR20. Рельса закреплена к станку винтами через одно отверстие. С помощью электронных весов (безмен) создавалось усилие для прогиба рельса.
Испытания показали что при сосредоточенной нагрузке в 30 кг в месте где рельса не закреплена прогиб составляет 0,018мм.
2.2 Станок PLRA1 установлен на поверочную плиту. На плиту установлена индикаторная стойка с индикатором часового типа с ценой деления 0,01 мм. Щуп индикаторных часов касается верхней части рельсы HIWIN HGR20. Рельса закреплена к станку винтами через все отверстие. С помощью электронных весов (безмен) создавалось усилие для прогиба рельса.
Испытания показали что при сосредоточенной нагрузке в 30 кг прогиб составляет 0,015мм.
2.3 На поверочной плите закреплены две призмы, в призмах закреплена HIWIN HGR20 жестко с двух концов, расстояние межу призмами 150мм На плиту установлена индикаторная стойка с индикатором часового типа с ценой деления 0,01 мм. Щуп индикаторных часов касается верхней части рельсы HIWIN HGR20. С помощью электронных весов (безмен) создавалось усилие для прогиба рельса.
Испытания показали что при сосредоточенной нагрузке в 40 кг в середине рельса прогиб составляет 0,025мм.
Вывод: Испытания показали что при закреплении рельсы через одно отверстие, грузоподъемность рельсы уменьшается на незначительную величину. В данной конструкции станка вес портала станка составляет 30 кг, масса и силы резания распределяются на 4 каретки HIWIN, изгибы рельс по оси Y в данном случаи не значительные и не влияют на точность обработки.
- « Где заглушки на отверстия »
Комментарий: Во время полной гарантийной ревизии станка заглушки были удалены и пришли в негодность. В наличии на момент ревизии заглушек не было на складе. По прибытию очередной поставки заглушки будут высланы в Ваш адрес. Их самостоятельная установка — простая операция.
В заключение добавим, что мы всегда исполняем свои гарантийные обязательства. Просьба внимательно изучить соответствующий пункт Паспорта данного изделия: “Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания”, который был вами нарушен.
Мы готовы бесплатно произвести юстировку станка и изготовить тестовую деталь на территории нашей организации, с последующей сдачей вам его по акту приема-передачи. Оплату доставки станка до нас мы можем взять на себя.
Я тут уже писал про адекватность производителя, теперь я думаю всем и все стало понятно!
Теперь по порядку!
Здравствуйте, Сергей Марков!
Вы тут много написали, но ни слова про главную проблему “СТАНОК КРИВОЙ”. Рад что не забыли том как бесплатно возили и чинили свой ржавый станок.
1.Вы написали когда вы реализовали станок, но умолчали от всех как долго вы его делали. Напомню станок был оплачен на 100 % 19 марта 2013г. Ваш коллега Иван Маслов мне озвучил сроки 3-4 недели после оплаты, очереди на тот момент не было и вы обещали приступить сразу же. закончили вы 26 мая 2013г. т.е. вы делали его 10 недель что в три раза дольше заявленного срока. В апреле когда вышли все сроки я связывался с Масловым и чтобы разобраться в сложившейся ситуации . Получил ответ что у вас нет в наличии профилей для стола, как только появятся мы сразу отправим вам станок, после этого разговора я прождал станок еще 5 недель.
«Ржавчина на направляющих в зоне кареток; Заклинены каретки по оси У;»
Комментарий: Заклинивание было вызвано присутствием ржавчины на направляющих и каретках станка. До сих пор неясно, в каких условиях хранился станок в течение месяца у покупателя. Так как доказать чей это недочет не представляется возможным, мы сочли, что виновна транспортная компания и, отчасти, наша упаковка и решили пойти на встречу покупателю.
- Сергей сразу после получения станка я лично с коллегами поднял его на третий этаж офисно-административного здания ( я намекаю что это не гараж) и поставил рядом с нашим токарным станком. Токарному станку уже 4 года не удается заржаветь в этом помещении, кстати в соседней комнате стоит такой же точно станок как и ваш на таких же комплектующих только самодельный, не кривой, быстрый и нержавеющий… могу показать, но об этом позже.
Напомню что станок у меня находился с 2 июня по 15 июля время года сухое, а у вас станок был с марта по май в это время достаточно влажно, в транспортной он находился, а точнее передвигался 10 дней, и в вашей таре. Тара при получении была сухая и без повреждений. Я думаю теперь всем ясно где станок заржавел, как и то что зимне-весенние станки плохие, они ржавеют, а вот лес для бани лучше зимний брать.
3.О муфте. Возможно вы лично не виновны в поломке муфты.
Хорошо!
А кто?
А что мне делать если я получил ржавый станок, ведь это стало причиной поломки муфты. Зачем вы Сергей вообще ее вспомнили.Мне не понятно.
4.Про скорость. Вы правы в паспорте указанна скорость до 5000мм/мин, но тогда пусть все знают что эта скорость достижима только производителем,а если ты купил этот станок то будь готов работать при скоростях в два раза меньше, и это максимум на что он способен.
Наше предприятие, за свой счет, организовало доставку станка «туда-обратно» и произвело его бесплатную ревизию. После осмотра станка были выявлены следы вмешательства в конструкцию и самостоятельной доработки. Заметим, что большинство производителей и поставщиков на этом бы закончили гарантийное обслуживание. Нами было принято решение произвести замену поврежденных деталей:
- Рельса направляющая - 2шт.
- Каретка - 4 шт
- Фланец боковой — 1шт (поврежден по вине клиента)
- Шаговый двигатель - 1 шт. (поврежден по вине клиента)
- Муфта компенсационная -1 шт.
Про детали поврежденные клиентом вам тут еще напишет мой коллега Алексей, всем будет интересно услышать как подгоняют детали в пурелоджик.
- Рельсы вы испытали… молодцы… но я запросил эту информацию 30 августа у Маслова, и сказал что я боюсь включать станок на котором нет болтов, ответ я получил только 14 октября. 45 дней это для вас норма. Спасибо Сергей!
Сергей еще раз спасибо, вы согласились бесплатно отправить мне мои заглушки на рельсы.
Я понимаю что на подготовку этого сообщения на форуме у вас ушла целая неделя, но вы не ответили на главные вопросы, а именно:
-станок кривой как минимум по двум осям, и делает кривые детали.
-контролер плавиться и скоро сгорит.
Эти 2 пункта вы оставили практически без внимания.
Вариант отправки станка к вам еще раз, я не рассматриваю. Объясню почему.
- 8 месяцев назад я оплатил вам станок в полном объеме. За это время я уже 2 раза выгружал коробку с ним из грузовика, после чего я его поднимал на третий этаж, один раз я его спускал и впихивал в грузовик, а это 180 кг. Распаковывал и упаковывал, плюс ко всему я должен тратить время на вас Сергей, доказывать свою правоту. Напомню что за эти 8 месяцев, у меня на производстве станок находится 2,5 месяца из которых работает 3 недели. и делает кривые детали.
2.Зачем мне отправлять его к вам на юстировку если вы говорите следующее:
Во вторых после транспортировки сложного оборудования обязательно требуется его настройка и юстировка.
Вы точно тот специалист?
Ведь мне вновь нужно будет проводить юстировку!!!
3. Я хочу лично увидеть и всем показать как простой юстировкой и настройкой ваши специалисты уберут эти колоссальные перекосы. За одно как было написано выше я продемонстрирую правильный ЧПУ станок который реально работает. Кстати вы не думаете как и все здесь, что такое оборудование как ваше ни кому не нужно? Ни кто не хочет потом дорабатывать и доделывать, то за что отдал серьезные деньги.
Я предлагаю… нет я гарантирую что встречу вашего специалиста и размещу в отдельной комнате на тот период времени который ему потребуется для отладки станка. Моя жена обещает бонусом чистое постельное белье и вкусный борщ.
В случае не возможности настройки станка на месте, я хочу отказаться от такого оборудования. Сергей любой на моем месте отказался бы, уверен вы тоже.
Ладно пора заканчивать.
Для вас Сергей я еще раз я расставляю акценты.
Среди всей этой кучи проблем, есть две главные из за которых станок стоит. И вы должны их решить.
-станок кривой как минимум по двум осям, и делает кривые детали.
-контролер плавиться и скоро сгорит.
Ну а всем читателям надеюсь стало понятно настроение с которым была создана эта тема. Дело в том что ощущение что тебя динамят, появилось еще до того как я получил этот станок… Сроки и тд.
Всем удачи в работе!
Ваш настрой нам понятен.
Поэтому предлагаем Вам два варианта
- Настройка станка на территории нашего предприятия с передачей его вам
- Возврат оборудования и денежных средств.
Ждем Вашего решения на почту info@purelogic.ru
Добрый вечер, Сергей!
В ближайшее время вы получите официальный ответ. письмо отправим на вашу почту.
- Для себя понял, что PureLogic делает станки хуже кустарно произведенных.
- Комплектующих, причем самых на мой ходовых - это валы держатели валов, все это расходные материалы для станка не всегда есть в наличии. В этом я убедился лично.
- Мне понравилось канализационо-трубное решение вакуумного удаления стружки, обратил внимание на фото. Обязательно возьму себе на вооружение.
Мое мнение - money back однозначно.
Еще добавлю, я скептически отношусь к применению станочного профиля на станках с такого масштаба. Уверен жесткость никакая. Что на таком станке можно делать - не понятно, но я не большой специалист по станкостроению. Свой первый станок только сделал, на рабочем поле 300ммх400мм стенки портала из Д16Т с сечением 10ммх200мм мне показалось мало. Какую жесткость обеспечивает станочный профиль из легкого алюминия я не знаю, но примерно представляю.
Оправлять станок такого размера на юстировку и получить его в норме, вряд ли возможно. Такой большой станок можно юстировать только на месте установки и больше его не передвигать. Даже при таких условиях сохранить геометрию без применения климатического оборудования в помещении, уверен, не возможно.
Вадим, что я могу сказать по применению станочного профиля… Меня лично жесткость станка очень даже устраивает. Имеется в наличии такой же точно ( но самодельный) станок, из аналогичного профиля, работает уже 2 года без передыха. Обрабатывает даже дюраль и очень точно.
По поводу юстировки… конечно на месте необходимо выставлять станок очень точно, но здесь другая проблема требующая не настройки, замены некоторых компонентов влияющих на точность обработки деталей.
Насчет точности изделий. Станок PLRA1.
В основном делаем деревянные изделия, толщиной до 100 мм., высота рельефа до 50 мм. Все достаточно точно. 2D изделия тем более вырезаются так как нужно, никаких косяков с непопаданием в размеры замечено не было. Да, в начале были проблемы, Я НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯЛ РЕЖИМЫ резания (НАСТРОЙКА ПРОГРАММ) и испорченные заготовки. Потом я разобрался и все заработало.
Из проблем по механике станка - по итогам более года работы:
- Вышли из строя 2 датчика - концевика. Сам по ошибке воткнул их в разъемы моторов. Разъемы моторов и датчиков конечно нужно сделать разными.
- Из четырех муфт на валах (цельные с прорезями) - три сломано. Выжила только муфта по Z. Может быть, причина в моих косяках - портал бывало уезжал с разгону в упор. Планирую заменить муфты на те, у которых резиновые вкладки, там ломаться не чему.
Кроме деревянных изделий, резал латунь, алюминий, и гравировал по металлу. При указании правильных режимов реза, точность может и не сотка, но вполне устраивает.
Поддержка у Purelogic весьма грамотная. Заменял шпиндель на жидкостный, все что не смог разобраться в настройках, помогли инженеры с Пурелоджика. Систему жидкостного охлаждения шпинделя (на антифризе) также сделал сам, там все элементарно.
Станком доволен, считаю что он стоит своих денег, но он работает на производстве. Была бы возможность, купил бы себе такой домой)
purelogic:
Здравствуйте, Сергей! Есть другие вопросы, не освещенные в данной теме, по оборудованию purelogic, написал Вам в лс.
Сергей, спасибо, что помогли решить проблемы по настройке! Удачи и процветания Вашему предприятию!
Чем закончилась история с этим станком?
А вот комплектуха у них дрянька,у меня гайка ШВП болталась как Х в рукомойнике пришлось её с винтом “выкинуть” итого - 10 т.р. В начале деятельности все ок у них было, щас туда ни ногой
у меня гайка ШВП болталась как Х в рукомойнике
Не однократно такое же слышал про пуриковские ШВП от своих знакомых.
Заказывали комплектующие ШВП - гайки нормально, винты кривые. Но в целом все работает, поставленную задачу выполняет.
А электроника хорошая - брали несколько контроллеров, шпиндель с жидк. охлаждением, частотник. Все ок.
Драйвера тоже ок которые отдельно для двигла каждого. Пара шпинделей также пашут. А про винт сказали что надо было по одному счёту покупать, а не поотдельности, что винт и гайка только парой идут иначе могут не подходить совсем…ИМХО бред нелогичный - зачем по отдельности тогда продают?! Предложили подобрать гайку (чтоб я винт прислал) потом послали, говорят покупай новые у нас.
Брал Хайвиновский винт 25ый в антрибе и офигеваю с него до сих пор. Ровненький, 1800мм пролет, подача до 8000 никаких вибраций и шумов, 3-ий год без нареканий, но ценник…((((
но ценник…((((
сколько стоил?