Помогите с выбором мотора для шпинделя
rcopen.com/blogs/34591/16709
Ну вобщем я заказал такой же двигатель, вал, и тестер… Только вот с контроллером скорости не определился…
Что посоветуете?
Что посоветуете?
Я взял бы вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Я тоже думал об варианте с модельным движком но с водяным охлаждением. Но меня всегда останавливает поговорка (скупой платит дважды). Поддерживаю этот выбор только в том случае если есть желание сделать что-то получше. Ну например чтоб тихо и долго работал , но для этого нужно было заказывать двигатель с водяным охлаждением. Ну например вот этот hobbyking.com/…/__38659__Turnigy_AquaStar_3660_146…
В любом случае будет интересно посмотреть что получится. Желаю удачи.
Согласен на счет поговорки.
Мотор с водяным охлаждением это круто, но требует доп. оборудования (помпа, шланги, фитинги и т.д.) Тогда уж проще и надежнее купить вот такой шпиндель - www.ebay.com/itm/191130352374
А длительность времени работы мотора решается заменой подшипников на “full ceramic” - это если речь о подшипниках…
С новым мотором должно быть по любому лучше чем со стоковым (родным).
Буду отчитываться по мере продвижения дел.
А длительность времени работы мотора решается заменой подшипников на “full ceramic” - это если речь о подшипниках…
Вы удивитесь, но заменив на керамические подшипники, длительность безаварийной работы уменьшится минимум вдвое!
Эти подшипники подразумевают точность изготовления деталей, намного выше чем у китайцев, минимум вибраций - т.е. отличную балансировку деталей, чем китайцы не отличаются, стабильный температурный режим, что тоже мало реально у китайцев, ну и самое главное правильные посадки (натяги) на валу и в корпусе!
Вы удивитесь, но заменив на керамические подшипники, длительность безаварийной работы уменьшится минимум вдвое!
Эти подшипники подразумевают точность изготовления деталей, намного выше чем у китайцев, минимум вибраций - т.е. отличную балансировку деталей, чем китайцы не отличаются, стабильный температурный режим, что тоже мало реально у китайцев, ну и самое главное правильные посадки (натяги) на валу и в корпусе!
Это если ставить подшипники класса не ниже АБЕК 5.
В случае с АБЕК 1 или 3 все прекрасно работает даже в пыльной среде и без клинов! Проверено!!!
В случае с АБЕК 1 или 3 все прекрасно работает
Ну тогда и овчинка выделки не стоит - то же самое, что просто поменять родные подшипники на такие же новые от нормального производителя…
Сегодня набрел во на такой вариант ru.aliexpress.com/item/…/1711811114.html
Теперь сижу и думаю . 300 зеленых может оно и стоит того.
Может это хороший вариант (сделать самому такую штуковину)
и подцепить модельный движок или какой нибудь асинхронник на 400грц. Смущает только в этом деле хлипинькая резинка.
Вал думаю подойдет такой ru.aliexpress.com/item/…/1179525293.html
Если есть доступ к токарке - лучше сделать самому.
Вобщем, все что заказал уже прошло таможню.
Скоро начну помаленьку делать.
1- Регулятор в крайнее левое положение.
2- подключаешь питание мотор пропоет музыку.
3- готово, можно регулятором заводить и регулировать.
Именно так все и делал!
Мотор циклично поет музыку с паузами в 3-5 сек.
- Убедиться, что идет питание на сервотестер
- Настроить контроллер на сервотестер: поворотник на максимум, подать общее питание, дождаться писка, поворотник в минимум, дождаться другого (обычно более длинный) писка. Переподключить питание.
- Убедиться, что идет питание на сервотестер
- Настроить контроллер на сервотестер: поворотник на максимум, подать общее питание, дождаться писка, поворотник в минимум, дождаться другого (обычно более длинный) писка. Переподключить питание.
Я предполагаю, что для второго пункта нужен пульт…
Нее, прям на сервотестере крутите ручку 😃
Нее, прям на сервотестере крутите ручку 😃
Завтра попробую!
Попробовал сейчас!
Урраа! заработала!
Теперь еще вопросы:
- Довольно таки быстро нагревается мотор. Так и должно быть?
- Я подаю 24 вольта. Если верить тахометру HK K1 KV\RPM meter, то оборотов всего 6600. Так и должно быть?(мотор такой - hobbyking.com/…/__22035__NTM_Prop_Drive_50_50_580K…)
Вы точно на KV\RPM meter выставили верное число полюсов?
Вам нужно поставить P:07
Ну и как вариант еще - заново “подружите” регулятор с сервотестером, только сейчас на первом шаге крутилку на сервотестере не в самый максимум крутите, а немного поменьше, около 80-90%
Я правильно понимаю? Полюса - это магниты?
Просто я выставил Р=14 по количеству магнитов.
В инструкции написано, что надо брать число пар 😃
Set the “number of magnet poles” of the motor, using B button. Note that the magnet poles
number showed as “pairs”, For example, 14 poles motor will be correctly entered as P:07,which is 7
pairs.
В инструкции написано надо брать число пар 😃
Этого я не углядел! Ну, с этим понятно - это поправимо!
А вот с нагревом мотора как быть? 3 минуты и к нему не прикоснуться…