Помогите с выбором мотора для шпинделя
А длительность времени работы мотора решается заменой подшипников на “full ceramic” - это если речь о подшипниках…
Вы удивитесь, но заменив на керамические подшипники, длительность безаварийной работы уменьшится минимум вдвое!
Эти подшипники подразумевают точность изготовления деталей, намного выше чем у китайцев, минимум вибраций - т.е. отличную балансировку деталей, чем китайцы не отличаются, стабильный температурный режим, что тоже мало реально у китайцев, ну и самое главное правильные посадки (натяги) на валу и в корпусе!
Вы удивитесь, но заменив на керамические подшипники, длительность безаварийной работы уменьшится минимум вдвое!
Эти подшипники подразумевают точность изготовления деталей, намного выше чем у китайцев, минимум вибраций - т.е. отличную балансировку деталей, чем китайцы не отличаются, стабильный температурный режим, что тоже мало реально у китайцев, ну и самое главное правильные посадки (натяги) на валу и в корпусе!
Это если ставить подшипники класса не ниже АБЕК 5.
В случае с АБЕК 1 или 3 все прекрасно работает даже в пыльной среде и без клинов! Проверено!!!
В случае с АБЕК 1 или 3 все прекрасно работает
Ну тогда и овчинка выделки не стоит - то же самое, что просто поменять родные подшипники на такие же новые от нормального производителя…
Сегодня набрел во на такой вариант ru.aliexpress.com/item/…/1711811114.html
Теперь сижу и думаю . 300 зеленых может оно и стоит того.
Может это хороший вариант (сделать самому такую штуковину)
и подцепить модельный движок или какой нибудь асинхронник на 400грц. Смущает только в этом деле хлипинькая резинка.
Вал думаю подойдет такой ru.aliexpress.com/item/…/1179525293.html
Если есть доступ к токарке - лучше сделать самому.
Вобщем, все что заказал уже прошло таможню.
Скоро начну помаленьку делать.
1- Регулятор в крайнее левое положение.
2- подключаешь питание мотор пропоет музыку.
3- готово, можно регулятором заводить и регулировать.
Именно так все и делал!
Мотор циклично поет музыку с паузами в 3-5 сек.
- Убедиться, что идет питание на сервотестер
- Настроить контроллер на сервотестер: поворотник на максимум, подать общее питание, дождаться писка, поворотник в минимум, дождаться другого (обычно более длинный) писка. Переподключить питание.
- Убедиться, что идет питание на сервотестер
- Настроить контроллер на сервотестер: поворотник на максимум, подать общее питание, дождаться писка, поворотник в минимум, дождаться другого (обычно более длинный) писка. Переподключить питание.
Я предполагаю, что для второго пункта нужен пульт…
Нее, прям на сервотестере крутите ручку 😃
Нее, прям на сервотестере крутите ручку 😃
Завтра попробую!
Попробовал сейчас!
Урраа! заработала!
Теперь еще вопросы:
- Довольно таки быстро нагревается мотор. Так и должно быть?
- Я подаю 24 вольта. Если верить тахометру HK K1 KV\RPM meter, то оборотов всего 6600. Так и должно быть?(мотор такой - hobbyking.com/…/__22035__NTM_Prop_Drive_50_50_580K…)
Вы точно на KV\RPM meter выставили верное число полюсов?
Вам нужно поставить P:07
Ну и как вариант еще - заново “подружите” регулятор с сервотестером, только сейчас на первом шаге крутилку на сервотестере не в самый максимум крутите, а немного поменьше, около 80-90%
Я правильно понимаю? Полюса - это магниты?
Просто я выставил Р=14 по количеству магнитов.
В инструкции написано, что надо брать число пар 😃
Set the “number of magnet poles” of the motor, using B button. Note that the magnet poles
number showed as “pairs”, For example, 14 poles motor will be correctly entered as P:07,which is 7
pairs.
В инструкции написано надо брать число пар 😃
Этого я не углядел! Ну, с этим понятно - это поправимо!
А вот с нагревом мотора как быть? 3 минуты и к нему не прикоснуться…
В инструкции к мотору написано ( Максимальная мощность: 2000W@22.2v (6S)) . А 24в для него много. Такое напряжение в целевом назначении используется кратковременно. Для длительной работы нужен щадящий режим, думаю 0.5-0.75 от максимального. А это 15 вольт , и 9000 об.мин.
В инструкции к мотору написано ( Максимальная мощность: 2000W@22.2v (6S)) . А 24в для него много.
Все зависит от нагрева, нагрев это в первую очередь ток а не напряжение, у меня модельный движок к которому написано 22 вольта (то есть 6Li-poly) спокойно работает на 36 вольтах.
написано 22 вольта (то есть 6Li-poly) спокойно работает на 36 вольтах.
Инструкцию пишут не дураки , а люди которые заботятся о престиже своей фирмы имеющие специальное образование и наверно опыт в тестировании и экспериментах над своей продукцией. Да при 36 вольтах возможна работа двигателя но только на холостом ходу . Не думаю что разработчики заложили такой запас прочности чтоб была возможность хот немного нагрузить двигатель при этом напряжении. Максим написал что двигатель греется ( наверно на холостых), думаю что нужно будет перематывать более толстым проводом и на больший КW.