Помогите с выбором мотора для шпинделя

Марат
maxus37:

В случае с АБЕК 1 или 3 все прекрасно работает

Ну тогда и овчинка выделки не стоит - то же самое, что просто поменять родные подшипники на такие же новые от нормального производителя…

orio55

Сегодня набрел во на такой вариант ru.aliexpress.com/item/…/1711811114.html
Теперь сижу и думаю . 300 зеленых может оно и стоит того.
Может это хороший вариант (сделать самому такую штуковину)
и подцепить модельный движок или какой нибудь асинхронник на 400грц. Смущает только в этом деле хлипинькая резинка.
Вал думаю подойдет такой ru.aliexpress.com/item/…/1179525293.html

maxus37

Если есть доступ к токарке - лучше сделать самому.

10 days later
maxus37

Вобщем, все что заказал уже прошло таможню.
Скоро начну помаленьку делать.

8 days later
maxus37

Подключил по этой схеме!
Мотор пищал минут 20. но так и не завелся. В чем подвох???
Или я где накосячил?

orio55

1- Регулятор в крайнее левое положение.
2- подключаешь питание мотор пропоет музыку.
3- готово, можно регулятором заводить и регулировать.

maxus37

Именно так все и делал!
Мотор циклично поет музыку с паузами в 3-5 сек.

leprud
  1. Убедиться, что идет питание на сервотестер
  2. Настроить контроллер на сервотестер: поворотник на максимум, подать общее питание, дождаться писка, поворотник в минимум, дождаться другого (обычно более длинный) писка. Переподключить питание.
maxus37
leprud:
  1. Убедиться, что идет питание на сервотестер
  2. Настроить контроллер на сервотестер: поворотник на максимум, подать общее питание, дождаться писка, поворотник в минимум, дождаться другого (обычно более длинный) писка. Переподключить питание.

Я предполагаю, что для второго пункта нужен пульт…

leprud

Нее, прям на сервотестере крутите ручку 😃

maxus37
leprud:

Нее, прям на сервотестере крутите ручку 😃

Завтра попробую!

maxus37

Попробовал сейчас!

Урраа! заработала!
Теперь еще вопросы:

  1. Довольно таки быстро нагревается мотор. Так и должно быть?
  2. Я подаю 24 вольта. Если верить тахометру HK K1 KV\RPM meter, то оборотов всего 6600. Так и должно быть?(мотор такой - hobbyking.com/…/__22035__NTM_Prop_Drive_50_50_580K…)
leprud

Вы точно на KV\RPM meter выставили верное число полюсов?
Вам нужно поставить P:07

Ну и как вариант еще - заново “подружите” регулятор с сервотестером, только сейчас на первом шаге крутилку на сервотестере не в самый максимум крутите, а немного поменьше, около 80-90%

maxus37

Я правильно понимаю? Полюса - это магниты?
Просто я выставил Р=14 по количеству магнитов.

leprud

В инструкции написано, что надо брать число пар 😃

Set the “number of magnet poles” of the motor, using B button. Note that the magnet poles

number showed as “pairs”, For example, 14 poles motor will be correctly entered as P:07,which is 7

pairs.

maxus37
leprud:

В инструкции написано надо брать число пар 😃

Этого я не углядел! Ну, с этим понятно - это поправимо!
А вот с нагревом мотора как быть? 3 минуты и к нему не прикоснуться…

orio55

В инструкции к мотору написано ( Максимальная мощность: 2000W@22.2v (6S)) . А 24в для него много. Такое напряжение в целевом назначении используется кратковременно. Для длительной работы нужен щадящий режим, думаю 0.5-0.75 от максимального. А это 15 вольт , и 9000 об.мин.

Baha
orio55:

В инструкции к мотору написано ( Максимальная мощность: 2000W@22.2v (6S)) . А 24в для него много.

Все зависит от нагрева, нагрев это в первую очередь ток а не напряжение, у меня модельный движок к которому написано 22 вольта (то есть 6Li-poly) спокойно работает на 36 вольтах.

orio55
Baha:

написано 22 вольта (то есть 6Li-poly) спокойно работает на 36 вольтах.

Инструкцию пишут не дураки , а люди которые заботятся о престиже своей фирмы имеющие специальное образование и наверно опыт в тестировании и экспериментах над своей продукцией. Да при 36 вольтах возможна работа двигателя но только на холостом ходу . Не думаю что разработчики заложили такой запас прочности чтоб была возможность хот немного нагрузить двигатель при этом напряжении. Максим написал что двигатель греется ( наверно на холостых), думаю что нужно будет перематывать более толстым проводом и на больший КW.

Baha
orio55:

Да при 36 вольтах возможна работа двигателя но только на холостом ходу .

Думаю просто у вас нет опыта, выше описанный двигатель у меня используется в роли шпинделя, не первый год, и крутиться он не в холостую. Описание шпинделя есть где то здесь в форуме. Таким же методом, по нагреву корпуса, подбирается максимальные токи и напряжения и для шаговых двигателей, то есть можно выставить больше чем рекомендуемые параметры, главное что бы не перегревался двигатель.

Двигатель с первого поста у меня работает второй год на напряжений 27 вольт, и ничего, нагрев где то 55-60 вольт зависит от температуры окружающего воздуха, думаю напряжение можно поднять и до 36 вольт, но пока этого не требуется, так как количества необходимых максимальных оборотов достаточно.

Вообще то я таких шпинделей на модельных моторах понаделал за все время два десятка, никаких проблем. От напряжения зависит количество оборотов, а от тока мощность, и нагрев идет от тока, к тому же вы обратите внимание какой пиковой мощности приведенное вами двигатель - 2000 ватт, он на холостом ходу потребляет от силы 1-2 ампера, то есть при 24 вольтах всего - 50 ватт.

www.youtube.com/watch?v=J7KHI6snrSI

orio55:

Максим написал что двигатель греется ( наверно на холостых),

он писал не так, он написал “Довольно таки быстро нагревается мотор. Так и должно быть?”. А сколько градусов и т.д. не написал, потому как он человек не опытный может и ошибаться.

maxus37

Довольно таки быстро - это минуты 1.5-2 (без нагрузки, на максимальных оборотах)
На счет градусов… пирометра у меня нет… но предполагаю больше 70 (это по ощущениям палцев)

Опыта в подключении модельных моторов у меня действительно нет, поэтому хочу разобраться.

Длина проводов и их толщина, от регулятора до мотора может влиять на нагрев мотора?