Помогите опознать !

lenin2

У нас два маленьких сгорели как я называю человечиский фактор. Поболльше 5,5 квт и 7,5 квт
работают с 1992 года ими управляет ПЛК, а настройки их как поставили так они и работают. Это
иверторы мицуби.
Где сейчас работаю инверторы АВВ у двух при первом месяце работы выстрели драйвера. А 75 квт
работали постоянно с перегрузом вот невыдерживали.

6 months later
Андрей_Т
lenin2:

У нас два маленьких сгорели как я называю человечиский фактор. Поболльше 5,5 квт и 7,5 квт
работают с 1992 года ими управляет ПЛК, а настройки их как поставили так они и работают. Это
иверторы мицуби.
Где сейчас работаю инверторы АВВ у двух при первом месяце работы выстрели драйвера. А 75 квт
работали постоянно с перегрузом вот невыдерживали.

Подскажите можно ли использовать инвертор для регулировкой скорости вращения патрона в станке токарном “Универсальный 3М” Спасибо.

ALEX_61
=DS=:

В общем случае - да . Если шпидель-обычный асинхронник на 220 вольт. Но диапазон скоростей в этом случае довольно узкий. от 10-15 гц до примерно 80-90 (в оборотах для двухполюсного 600-5000) . Выше станднртный двгатель не разгоняется.

10-15 гц - это частота ШИМа частотника, реально (возможно есть экзотика, но я не видел) все ЧРП которые использовал в своей практике позволяли регулировать стандартно 0-50 Гц, если задать параметры то можно расскрутить двигатель и выше номинальных оборотов, но тогда падает момент на валу. В основном в работал с Сименсом и Данфосом.

По поводу однофазных, если ЧРП позволяет питатся от однофазной сети, то на выход двигатель можно подключать по схеме звезда, но лучше всего найти оригинальную инструкцию на ваш и почитать вниматочно, т.к. если требуется просто круть двигатель - одно, если в составе какого-либо привода, то не поленится почитать инструкцию.

Все ЧРП которые мне попадались позволяли управлять ими с помощью потенциометра (5кОм), т.е. с аналогово входа.

lenin2

На сколько я знаю по роботе все асинхронные двигателя имеют максимальные
обороты 3000 это два полюса, если четыре то 1500 оборотов и т.д.
Кагда мы запускаем инвертор то в установках записываем данные с шильдика двигателя.
Каторые у нас были все можно управлять перемменым резистором 10 ком.
По аналоговому входу есть пуск, стоп, реверс и регулировка скорости.
У меня был конкретный случай, пришел на смену мне говорят скорость подающего траспартера
медлинная. Спросил что делали в предедущей смене, заменили двигатель старый сняли из-за
механического повреждения. Посмотрел параметры инвертора все в норме, сломаный двигатель
лежал рядом один к оному. Только на новом небыло шильдика. Так вот я пробывл подымать
частоту частоту до 75 гц он так обороты и не набрал, транспортер так и тихо шел.
Пришлось этот двигатель менять на другой благо были на складе и все заработоло нормально.
Окозалось двигатель не 1500 а всего 1000оборотов. Замерили механичиским тахометром.
Хотя у нас все эти двигателя импортные АВВ 1500 и 3000 оборотов, как к нам попал такой
некто незнает.

Gintas

… м-да … забавный случай ! … Просто в промышленности всё просчитано до “мУлиметра” 😛 … не в темму, но на АЗЛК ( авто Москвичь) стоял регулируемый механический вариатор … Просто я не думаю, что ВОЗМОЖНО инвертором регулировать обороты в шороком диапозоне … если мотор не из ферита, иначе мотор послужит вместо отопления 😇

Андрей_Т

Слышал что благодоря инвертору можно менять частоту и соответственно скорость вращения шпинделя, практически без потери передаваемой мощности на вал? А посему и грется он должен не больше чем просто от сети.

lenin2

У нас для заточки зубьев для пил выставляют минимальные обороты(это по технологии), двигатель
писщит , работает на низкой частоте.
Тебе надо посмотреть сайты где продают електрооборудывание.
Посмотри станки Джет и Промо у них есть инверторы идут как допольнительное оборудывание.

ALEX_61
Gintas:

… м-да … забавный случай ! … Просто в промышленности всё просчитано до “мУлиметра” 😛 … не в темму, но на АЗЛК ( авто Москвичь) стоял регулируемый механический вариатор … Просто я не думаю, что ВОЗМОЖНО инвертором регулировать обороты в шороком диапозоне … если мотор не из ферита, иначе мотор послужит вместо отопления 😇

Для этого в опциях есть дополнительные вентиляторы для двигателей. Сименс рекомендует их ставить если частота вращения двигателя менее 50% от номинала, или можно задействовать встроенный термистор (на импортных он ставится практически повсеместно).

По опыту: на шнеках приходилось значительно понижать обороты привода пока не выйдут на заданный технологический режим, обороты понижали практически до 20 процентов от номинала, и нормально, правда со временем установили дополнительные вентиляторы, т.к. движки стояли итальянцы, а они почемуто вели себя хуже чем сименсовские.

lenin2

У нас на инверторах Мицубиси двигателя работают практически от нуля и тянет бревно
в окорочном станке. Ему разницы нет что минимум что максимум.