Помогите опознать !

lenin2

На сколько я знаю по роботе все асинхронные двигателя имеют максимальные
обороты 3000 это два полюса, если четыре то 1500 оборотов и т.д.
Кагда мы запускаем инвертор то в установках записываем данные с шильдика двигателя.
Каторые у нас были все можно управлять перемменым резистором 10 ком.
По аналоговому входу есть пуск, стоп, реверс и регулировка скорости.
У меня был конкретный случай, пришел на смену мне говорят скорость подающего траспартера
медлинная. Спросил что делали в предедущей смене, заменили двигатель старый сняли из-за
механического повреждения. Посмотрел параметры инвертора все в норме, сломаный двигатель
лежал рядом один к оному. Только на новом небыло шильдика. Так вот я пробывл подымать
частоту частоту до 75 гц он так обороты и не набрал, транспортер так и тихо шел.
Пришлось этот двигатель менять на другой благо были на складе и все заработоло нормально.
Окозалось двигатель не 1500 а всего 1000оборотов. Замерили механичиским тахометром.
Хотя у нас все эти двигателя импортные АВВ 1500 и 3000 оборотов, как к нам попал такой
некто незнает.

Gintas

… м-да … забавный случай ! … Просто в промышленности всё просчитано до “мУлиметра” 😛 … не в темму, но на АЗЛК ( авто Москвичь) стоял регулируемый механический вариатор … Просто я не думаю, что ВОЗМОЖНО инвертором регулировать обороты в шороком диапозоне … если мотор не из ферита, иначе мотор послужит вместо отопления 😇

Андрей_Т

Слышал что благодоря инвертору можно менять частоту и соответственно скорость вращения шпинделя, практически без потери передаваемой мощности на вал? А посему и грется он должен не больше чем просто от сети.

lenin2

У нас для заточки зубьев для пил выставляют минимальные обороты(это по технологии), двигатель
писщит , работает на низкой частоте.
Тебе надо посмотреть сайты где продают електрооборудывание.
Посмотри станки Джет и Промо у них есть инверторы идут как допольнительное оборудывание.

ALEX_61
Gintas:

… м-да … забавный случай ! … Просто в промышленности всё просчитано до “мУлиметра” 😛 … не в темму, но на АЗЛК ( авто Москвичь) стоял регулируемый механический вариатор … Просто я не думаю, что ВОЗМОЖНО инвертором регулировать обороты в шороком диапозоне … если мотор не из ферита, иначе мотор послужит вместо отопления 😇

Для этого в опциях есть дополнительные вентиляторы для двигателей. Сименс рекомендует их ставить если частота вращения двигателя менее 50% от номинала, или можно задействовать встроенный термистор (на импортных он ставится практически повсеместно).

По опыту: на шнеках приходилось значительно понижать обороты привода пока не выйдут на заданный технологический режим, обороты понижали практически до 20 процентов от номинала, и нормально, правда со временем установили дополнительные вентиляторы, т.к. движки стояли итальянцы, а они почемуто вели себя хуже чем сименсовские.

lenin2

У нас на инверторах Мицубиси двигателя работают практически от нуля и тянет бревно
в окорочном станке. Ему разницы нет что минимум что максимум.