Вопрос по муфтам
Для винтовой пары скольжения не принципиально соединен шаговый мотор с винтом жестко или при помощи специальной моментной муфты. Так что, на муфте можно сэкономить.
Но ведь за переходник тоже надо $ платить ! И наверно даже болльше если просто муфту купить.
Это хорошо конечно если под рукой парк оборудования . 😃
Вопрос немного не по теме, в чем такие рисунки классные рисуете ? 😃
Вопрос немного не по теме, в чем такие рисунки классные рисуете ? 😃
в solidworks-e ! 😃
я просто к чему,
Станок сделал, а чтото сложное на нем изготавилвать еще не могу, максимум то, что рисуется в кореле. Хочется изучить чтото более заточенное под 3Д и наиболее подходящее для работы с CNC
В институтские годы немного работал с автокадом, сейчас хочу более углубленно подойти к его изучению.
Или не стоит с ним заморачиваться?
Накачал еще себе DELCAM.POWERMILL, Rhinoceros, solidworks
Что посоветуете? кто чем пользуется ?
Но ведь за переходник тоже надо $ платить ! И наверно даже болльше если просто муфту купить.
Переходник - это просто кусок стальной трубки. Если он чего и стоит, то очень мало 😃
Вопрос немного не по теме, в чем такие рисунки классные рисуете ? 😃
В данном случае - Inventor 10.
На самом деле, совместить с достаточной точностью оси ходового винта и шагового мотора не так трудно, если сделать на токарном станке специальный корпус, в котором устроить узел упорных подшипников. Зарем собранный ходовой винт вместе с мотором можно просто вставить в каретку.
Для винтовой пары скольжения не принципиально соединен шаговый мотор с винтом жестко или при помощи специальной моментной муфты. Так что, на муфте можно сэкономить.
У меня подобная конструкция! Только опорные подшипники не на одном конце винта, а по одному на концах.
У меня подобная конструкция! Только опорные подшипники не на одном конце винта, а по одному на концах.
Во время работы винт подвергается деформациям, не столько под действием рабочих нагрузок, сколько под воздействием температуры (тепловое расширение), а так же деформациям, вызванным несоосностью с направляющими и погрешностями изготовления самого винта. Поэтому узел упорных (не опорных, а именно упорных) подшипников лучше устроить на одном конце винта. Другой конец, чтобы не болтался, просто поддерживается простым подшипником. Крепится он только на винте, в посадочном отверстии подшипник никак не фиксируется.
Во время работы винт подвергается деформациям, не столько под действием рабочих нагрузок, сколько под воздействием температуры (тепловое расширение), а так же деформациям, вызванным несоосностью с направляющими и погрешностями изготовления самого винта. Поэтому узел упорных (не опорных, а именно упорных) подшипников лучше устроить на одном конце винта. Другой конец, чтобы не болтался, просто поддерживается простым подшипником. Крепится он только на винте, в посадочном отверстии подшипник никак не фиксируется.
Полностью согласен! Но думаю что расширение метала (удлинение винта) не настолько большое, чтоб приводило к каким нибуть серьезным проблемам.
Но думаю что расширение метала (удлинение винта) не настолько большое, чтоб приводило к каким нибуть серьезным проблемам.
Попробуйте, но обычно так не делают. Длинные стержни не фиксируют с двух концов. Кроме самого винта, различным деформациям подвергается и та конструкция, в которую винт встроен. 😃
Попробуйте, но обычно так не делают. Длинные стержни не фиксируют с двух концов. Кроме самого винта, различным деформациям подвергается и та конструкция, в которую винт встроен. 😃
У меня станок маленький будя. Длина винта 450 мм…
Прикольная муфта с www.maedler.de
Прикольная муфта с www.maedler.de
Ндааа… СУПЕР! Если на трактор её цеплять… Придумают же!!! 😃