Вопрос по муфтам

astero
Граф:

На самом деле, совместить с достаточной точностью оси ходового винта и шагового мотора не так трудно, если сделать на токарном станке специальный корпус, в котором устроить узел упорных подшипников. Зарем собранный ходовой винт вместе с мотором можно просто вставить в каретку.

Вопрос немного не по теме, в чем такие рисунки классные рисуете ? 😃

STEPMOTOR
astero:

Вопрос немного не по теме, в чем такие рисунки классные рисуете ? 😃

в solidworks-e ! 😃

astero

я просто к чему,
Станок сделал, а чтото сложное на нем изготавилвать еще не могу, максимум то, что рисуется в кореле. Хочется изучить чтото более заточенное под 3Д и наиболее подходящее для работы с CNC
В институтские годы немного работал с автокадом, сейчас хочу более углубленно подойти к его изучению.
Или не стоит с ним заморачиваться?

Накачал еще себе DELCAM.POWERMILL, Rhinoceros, solidworks

Что посоветуете? кто чем пользуется ?

Граф
STEPMOTOR:

Но ведь за переходник тоже надо $ платить ! И наверно даже болльше если просто муфту купить.

Переходник - это просто кусок стальной трубки. Если он чего и стоит, то очень мало 😃

astero:

Вопрос немного не по теме, в чем такие рисунки классные рисуете ? 😃

В данном случае - Inventor 10.

Zarko
Граф:

На самом деле, совместить с достаточной точностью оси ходового винта и шагового мотора не так трудно, если сделать на токарном станке специальный корпус, в котором устроить узел упорных подшипников. Зарем собранный ходовой винт вместе с мотором можно просто вставить в каретку.

Для винтовой пары скольжения не принципиально соединен шаговый мотор с винтом жестко или при помощи специальной моментной муфты. Так что, на муфте можно сэкономить.

У меня подобная конструкция! Только опорные подшипники не на одном конце винта, а по одному на концах.

Граф
Zarko:

У меня подобная конструкция! Только опорные подшипники не на одном конце винта, а по одному на концах.

Во время работы винт подвергается деформациям, не столько под действием рабочих нагрузок, сколько под воздействием температуры (тепловое расширение), а так же деформациям, вызванным несоосностью с направляющими и погрешностями изготовления самого винта. Поэтому узел упорных (не опорных, а именно упорных) подшипников лучше устроить на одном конце винта. Другой конец, чтобы не болтался, просто поддерживается простым подшипником. Крепится он только на винте, в посадочном отверстии подшипник никак не фиксируется.

Zarko
Граф:

Во время работы винт подвергается деформациям, не столько под действием рабочих нагрузок, сколько под воздействием температуры (тепловое расширение), а так же деформациям, вызванным несоосностью с направляющими и погрешностями изготовления самого винта. Поэтому узел упорных (не опорных, а именно упорных) подшипников лучше устроить на одном конце винта. Другой конец, чтобы не болтался, просто поддерживается простым подшипником. Крепится он только на винте, в посадочном отверстии подшипник никак не фиксируется.

Полностью согласен! Но думаю что расширение метала (удлинение винта) не настолько большое, чтоб приводило к каким нибуть серьезным проблемам.

Граф
Zarko:

Но думаю что расширение метала (удлинение винта) не настолько большое, чтоб приводило к каким нибуть серьезным проблемам.

Попробуйте, но обычно так не делают. Длинные стержни не фиксируют с двух концов. Кроме самого винта, различным деформациям подвергается и та конструкция, в которую винт встроен. 😃

Zarko
Граф:

Попробуйте, но обычно так не делают. Длинные стержни не фиксируют с двух концов. Кроме самого винта, различным деформациям подвергается и та конструкция, в которую винт встроен. 😃

У меня станок маленький будя. Длина винта 450 мм…

1 month later
Zarko
GOOD:

Прикольная муфта с www.maedler.de

Ндааа… СУПЕР! Если на трактор её цеплять… Придумают же!!! 😃

Александр=

Раздобыл себе наконец-то «правильных» муфт. Называются , что интересно, HUGO. Как думаете, хорошие?