купил фрезерный станок optimum bf20l cnc
Шестерёнка там вроде пластиковая и зубья фрезеруются пальчиковой модульной фрезой в делительной головке.
Марат, эта стальная, ( а в станке стоят пластиковые , это верно), но вопрос именно о процессе фрезерования, а не о материaле из которого деталь сделана
а у нас вообще можно где пальчиковые фрезы (модульные) купить, только не по цене моего станка 😃 , да и вообще можно где книгу понятную, допустим по глубине фрезерованиай зубов
p.s. и ещё один вопрос, есть ли такой софт ,где бы я задал модуль зуба и софт мне DXF выдал
Спасибо всем
Примерно так долбится ступенчатая шестеренка
Да… это промышленный метод, но для хобби он вряд-ли подойдёт…
эта стальная
Я надеюсь, ты не собираешься пластиковую на металлическую менять?
допустим по глубине фрезерованиай зубов
В любом справочнике машиностроителя есть расчёт зубчатого зацепления, где расчитываются все параметры шестерёнок.
Если упрощённо, то вот (картинка) взято из Tabellenbuch Metall
Ну и простенькая прога.
тот что zip прога, тот что rar инструкция
Я надеюсь, ты не собираешься пластиковую на металлическую менять?
Да , нет, это просто я фото нашёл, хотя они (где нашёл) делают на замену именно стальную, мне нужно было только знать как фрезеруют, ну долбить то я врядли смогу 😃 , как видео привели
точно
Tabellenbuch Metall
Марат, их много по моему, какая это, и не знаешь где можно скачать ?
Спасибо
делают на замену именно стальную
пластиковая работает как защита от дурака - просто срезает зубья, со стальной свернёт какой-нибудь вал… ну и дальше ещё что-нибудь.
какая это, и не знаешь где можно скачать ?
пластиковая работает как защита от дурака - просто срезает зубья, со стальной свернёт какой-нибудь вал… ну и дальше ещё что-нибудь.
я пока коробку не открывал, но по звуку и по шуму работы мотора достаточно (без)шумно и стабильно, сделал вывод, что пока всё в порядке, но в планах мотор поменять. но коробку всё таки оставить, но и конечно шестерни я там оставлю пластиковые, ну если смогу изготавливать то может POM
ну если смогу изготавливать то может POM
лучше текстолит…
тот что zip прога
Марат, спасибо за прогу, но почему то с dxf у меня не получается ,нажимаю и тишина
лучше текстолит…
тоже делают, а цена , с ума можно сойти, ca:75€
Время обработки большое, а расчёт от машинного времени.
но почему то с dxf у меня не получается
Прога сохраняет DXF фаил в своей папке, откуда запускаешь
Время обработки большое, а расчёт от машинного времени.
а из POM-a са: 43€
материал в обоих случаях стоит копейки, а время изготовления так же для них одинаковое , а цена в два раза
Прога сохраняет DXF фаил в своей папке, откуда запускаешь
понял, посмотрю сейчас папку
спасибо
а время изготовления так же для них одинаковое
ПОМ и текстолит совсем по разному обрабатывается, да и разными инструментами… Отсюда и время обработки разное…
да и разными инструментами…
согласен ,текстолит то по любому хуже, и мусора больше и инструмент быстрее тупится
Вот программа… Вроде я постил уже где-то…
Да , нет, это просто я фото нашёл, хотя они (где нашёл) делают на замену именно стальную, мне нужно было только знать как фрезеруют, ну долбить то я врядли смогу , как видео привели
К слову сказать видел такой способ для предохранения шестерен, а именно двойная металическая шестерня, каждая из которых может крутиться одна относительно другой, между собой фиксируются с помощью тонких пластиковых бобышек. Если момент будет превышен, то данные пластиковые бобышки срезаются предохраняя шестерни и остальное от поломки. В Вашей ситуации м.б. предусмотреть шпонку из хрупкого пластика или чего-то подобного в качестве предохранителя. Придется поэксперементировать для подбора толщины.
каждая из которых может крутиться одна относительно другой
именно эти цельно сделаны, это промежуточное между мотором и шпинделем, но думаю , менять на железную и ставить шпонку пластиковую , это будет намного слабее, ,чем шестерня из пластика с металической шпонкой, нагрузки на шпонку будут больше, чем на зубья шестерни при пуске мотора, замучаешся шпонку менять
Tabellenbuch Metall
Марат, нашёл я этот выпуск, по твоей ссылке не пошло, но не важно, а знал что они есть, но никогда не читал и не приобретал, интересная инфа по стандартам , да и вообще, много можно узнать и забытое вспомнить, какие ты ешё выпуски знаешь, именно металлообработа ,нормы и тому подобное
Спасибо
У меня ещё вопрос возник по моторам, стоит коллектoрный, но время придёт и надо будет его менять так вот пока это время не пришло, вопрос,.
хочу поставить 0,75кв с инвертором, но какой лучше, на 1500 или 2800 оборотов, родной стоит на 5200 оборотов (тех. данные), но такие высокие я с инвертором, что на 1500 , что на 2800 получу, а вот что лучше по нагрузке на валу при малых оборотах, 1500-й мотор или всё таки 2800, к примеру 2800 на малые обороты ставить это уже частоту в 2 меньше чем бы я 1500 ставлю, вроде бы получается что 1500 будет как то сильнее на малых, или ?
Спасибо всем
Ты хочешь мотор напрямую со шпинделем соединить, без коробки?
Ты хочешь мотор напрямую со шпинделем соединить, без коробки?
нет, нет, коробка остается, так делают многие
A… тогда всё Ок.
хочу поставить 0,75кв с инвертором, но какой лучше, на 1500 или 2800 оборотов, родной стоит на 5200 оборотов (тех. данные), но такие высокие я с инвертором, что на 1500 , что на 2800 получу,
Tы же хочешь частотный преобразователь на 220 в использовать? Тогда обрати внимание, для какого соединение обмоток он предназначен.От этого будет зависеть мощность на валу. По мощности может быть большая разница…
и ещё - для асинхронных моторов не рекомендуют обороты повышать более чем в два раза от номинальных.