Новый Контроллер

fleshget

Очень даже привлекательные цены ! 😋 (около 20$ за канал). Я бы с удовольствием три штучки купил ! 😎 Вот только сомневаюсь в качестве данного девайса… купиш - а моторчики в другую сторону крутятся… 😉 может кто-то имел дело с этими контроллерами ? особенно интересны “минусики”.

turtle
fleshget:

Очень даже привлекательные цены ! 😋 (около 20$ за канал). Я бы с удовольствием три штучки купил ! 😎 Вот только сомневаюсь в качестве данного девайса… купиш - а моторчики в другую сторону крутятся… 😉 может кто-то имел дело с этими контроллерами ? особенно интересны “минусики”.

ну в принципе я имел дело-тошиба аллегро-фишка в чем
с дши нормально не работают в принципе
херовая настройка -1 из 4 микросхем заработала только после принудительного заземления
характеристики чипов-очень разные у меня было 4 -у всех разные характеристики
сразу скажу-плату я делал не сам-покупал в америке-отказался
в таких условиях лучше нормальный униполяр чем фиговый биполяр
а у меня в институте-дшр80-униполяр при 120 вольтах -видели бы как летали

mura

Цитата(fleshget @ Feb 28 2007, 00:15)

купиш - а моторчики в другую сторону крутятся…

поменяй уровень DIR 😛

GOOD
mura:

Сказано-сделано
Kosmodrom
По Украине отгрузка без проблем, по России надо выяснять.

GOOD DAY

было мнение, что для TA8435
ВНИМАНИЕ! БЛОК ПИТАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ЗАЩИТОЙ,
ПРИ ПРОПАДАНИИ НАПРЯЖЕНИЯ +5 ВОЛЬТ, ПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ДОЛЖНО ОТКЛЮЧАТЬСЯ.
иначе мы можем ее потерять (сгорит TA8435)

взят пост от banzayy (первый сверху 12стр)
смотреть здесь www.remexpert.com/forum/viewtopic.php?t=680&postda…

можете подтвердить/опровергнуть

GOOD LUCK

vti
turtle:

ну в принципе я имел дело-тошиба аллегро-фишка в чем
с дши нормально не работают в принципе
херовая настройка -1 из 4 микросхем заработала только после принудительного заземления
характеристики чипов-очень разные у меня было 4 -у всех разные характеристики
сразу скажу-плату я делал не сам-покупал в америке-отказался
в таких условиях лучше нормальный униполяр чем фиговый биполяр
а у меня в институте-дшр80-униполяр при 120 вольтах -видели бы как летали

Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
Есть микрошаг до 1/8, ток на фазу до 2,5 ампер, до 35 вольт. Работают с любым биполярником и униполярником ( только не с пяти проводными) отлично, тестировались с ДШИ, с китайскими моторами, с японскими, со штатовскими. С током до 2х ампер, даже без вентилятора. С тремя движками по 1 амперу и 26 вольтами, работал 12 часов подряд. Ни контроллер ни двигатели даже не нагрелись. Можно подключать униполярные моторы с током до 5 ампер. Единственное, что не тестировал с напряжением выше 30 вольт, блок питания у меня до 30 вольт, до 10 ампер.

Павел_Филиппов
vti:

Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.

А ссылочку можно?

Практик
vti:

Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
Есть микрошаг до 1/8, ток на фазу до 2,5 ампер, до 35 вольт. Работают с любым биполярником и униполярником ( только не с пяти проводными) отлично, тестировались с ДШИ, с китайскими моторами, с японскими, со штатовскими. С током до 2х ампер, даже без вентилятора. С тремя движками по 1 амперу и 26 вольтами, работал 12 часов подряд. Ни контроллер ни двигатели даже не нагрелись. Можно подключать униполярные моторы с током до 5 ампер. Единственное, что не тестировал с напряжением выше 30 вольт, блок питания у меня до 30 вольт, до 10 ампер.

Цена на сайте чуть-чуть другая. + доставка +возможно таможня + точно время пересылки(производитель всетаки из Америки)
– нет опторазвязки — нет встроеного источника. И нет там точно чистого униполярника.Переподключение на биполяр-есть,а чистого униполяра нет.
Двигатели при испытаниях-должны греться до градусов 70,это говорит о нормальном токе для них,а элементы драйвера могут быть теплыми.И аккуратнее с напряжением выше 30 вольт и током больше 2А.
3977 в России есть,но не в каждом магазине.
Ничего личного,это мнение.

Baha
Практик:

Цена на сайте чуть-чуть другая. + доставка +возможно таможня + точно время пересылки(производитель всетаки из Америки)
– нет опторазвязки — нет встроеного источника. И нет там точно чистого униполярника.Переподключение на биполяр-есть,а чистого униполяра нет.
Двигатели при испытаниях-должны греться до градусов 70,это говорит о нормальном токе для них,а элементы драйвера могут быть теплыми.И аккуратнее с напряжением выше 30 вольт и током больше 2А.
3977 в России есть,но не в каждом магазине.
Ничего личного,это мнение.

С нового года писал 3 раза ( в stepmasternc.com), пока не ответа не привета.

turtle
vti:

Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
Есть микрошаг до 1/8, ток на фазу до 2,5 ампер, до 35 вольт. Работают с любым биполярником и униполярником ( только не с пяти проводными) отлично, тестировались с ДШИ, с китайскими моторами, с японскими, со штатовскими. С током до 2х ампер, даже без вентилятора. С тремя движками по 1 амперу и 26 вольтами, работал 12 часов подряд. Ни контроллер ни двигатели даже не нагрелись. Можно подключать униполярные моторы с током до 5 ампер. Единственное, что не тестировал с напряжением выше 30 вольт, блок питания у меня до 30 вольт, до 10 ампер.

а если не секрет-какой фирмы?
может они их как-то хитро отлаживают?

vti
Практик:

Цена на сайте чуть-чуть другая. + доставка +возможно таможня + точно время пересылки(производитель всетаки из Америки)
– нет опторазвязки — нет встроеного источника. И нет там точно чистого униполярника.Переподключение на биполяр-есть,а чистого униполяра нет.
Двигатели при испытаниях-должны греться до градусов 70,это говорит о нормальном токе для них,а элементы драйвера могут быть теплыми.И аккуратнее с напряжением выше 30 вольт и током больше 2А.
3977 в России есть,но не в каждом магазине.
Ничего личного,это мнение.

Так я и не говорил, что будет легко-)) Просили ссылку и я ее дал. Купите 10 шт. и цена изменится.
По поводу температуры двигателей в 70 градусов. Я извините за каламбур, практик, вот двигатели работают рядом, не греются.
По поводу униполярности. Я писал, что подключаются биполярные и униполярные двигатели, кроме пяти проводных. А не то, что само устройство униполярное и биполярное.
Наверное, драйверы ГЕКО гораздо лучше, но и цена существенно выше. Но эти, меня устраивают и плавностью хода и прочими характеристиками и главное ценой.
Я сначала купил устройства разных производителей. И уни и биполярные. Из российского производства взял в «Технологии» БУШ-4. Еще покупал в Канаде и во Франции. Из всех, мне больше всего понравился тот, про который я написал. Их и закупил для станков.
С удовольствием покупал бы в России, российского производства. Но пока для себя не нашел нужного мне соотношения цены и качества.

ATLab
vti:

…По поводу температуры двигателей в 70 градусов. Я извините за каламбур, практик, вот двигатели работают рядом, не греются.

Вы, собственно про двигатели, ничего не написали - что за двигатели, какие параметры, установлены на станину или лежат на столе. Не верю я, что двигатели, работающие при номинальном токе, не греются. особенно не установленные на станок. У них ведь КПД меньше паровозного, практически все уходит в тепло.

vti
ATLab:

Вы, собственно про двигатели, ничего не написали - что за двигатели, какие параметры, установлены на станину или лежат на столе. Не верю я, что двигатели, работающие при номинальном токе, не греются. особенно не установленные на станок. У них ведь КПД меньше паровозного, практически все уходит в тепло.

Ведь что интересно, чуть что, так сразу « Не верю». Так я вас и не прошу верить или не верить. И вы не Станиславский-)).
На фото видны двигатели с разным усилием. Ток от 0.44 до 4 ампер. 4 ампера восьми проводной. Так же контроллеры БУШ-4 , канадский и тот, о котором идет речь. Французского уже нет.
Я тестирую работу двигателей и контроллера, не ради цифр и спора, а ради выяснения их возможности выполнять свою работу. Задача простая, двигать станок с нужной скоростью и выполнять положенную для станка работу. Поэтому настраиваю каждый канал контроллера, так что бы двигатель без пропуска шагов работал, при перемещения станка G0 1000 мм/мин. и не грелся в режиме удержания. Естественно не все двигатели отвечают поставленной задаче. Поэтому подбирались такие двигатели и такое устройство управление, которые соответствуют заданию и интересны по цене. Плюс обязательное условие, доступность в случае выхода из строя.

ATLab
vti:


Я тестирую работу двигателей и контроллера, не ради цифр и спора, а ради выяснения их возможности выполнять свою работу. Задача простая, двигать станок с нужной скоростью и выполнять положенную для станка работу. Поэтому настраиваю каждый канал контроллера, так что бы двигатель без пропуска шагов работал, при перемещения станка G0 1000 мм/мин. и не грелся в режиме удержания…

Вы невнимательно прочитали пост Практика и мой: речь шла о номинальном токе в обмотке. А Вы подбираете двигатель и устанавливаете ток в обмотке “методом тыка”. По описанным Вами критериям выбора можно сказать, что выбранный двигатель и контроллер имеют существенную недогрузку из-за работы в облегченном режиме. Не буду утверждать, что это плохо - это хорошо с точки зрения надежности - но то, что это не снижает цену, это точно.

vti
ATLab:

Вы невнимательно прочитали пост Практика и мой: речь шла о номинальном токе в обмотке. А Вы подбираете двигатель и устанавливаете ток в обмотке “методом тыка”. По описанным Вами критериям выбора можно сказать, что выбранный двигатель и контроллер имеют существенную недогрузку из-за работы в облегченном режиме. Не буду утверждать, что это плохо - это хорошо с точки зрения надежности - но то, что это не снижает цену, это точно.

У меня создается впечатление, что вы не читаете то, что пишут другие. Прочтите, пожалуйста, сообщение №77 и мой ответ №80. И вообще, с чего начиналась эта тема.
По поводу номинального тока я тоже ни чего не писал. Не ставьте слабенькие двигатели от принтера на большой станок, и ни чего греться, ни у кого не будет.
Еще раз повторяю, мне нужна связка «софт - плата управления – двигатели», такая, что бы работала. И выясняю я, это тем методом, который позволяет, убедится в работоспособности этой сборки. Правилен он или нет, мне судить, так как гарантию обеспечиваю я. А сколько ампер «точно в граммах» оставим на радость теоретикам и рекламщикам-)).

Вот, наверное, попробую купить еще контроллер от «Практика», который вы соседней ветки так не истово ругали. Он все-таки, практик, и это мне гораздо ближе теоретиков-)).

Sony
vti:

и ни чего греться, ни у кого не будет.

чепуха. в даташитах на ШД посмотрите

www.may.ru/mechanic/dpm/

  • там написано что при номинальном токе в обмотке они могут
    нагреваться на 80 градусов относительно окр. среды.

а темп диапазон эксплуатации до 50 градусов.

и того температура корпуса до 130 градусов НЕ КРИМИНАЛ !

Andrey12

2 Sony 😅
Расчет неверный. Советую ознакомиться с технической литературой.
130 градусов - паленым запахнет…
Если обмотка нагреется до 80 градусов, то нужен будет вентилятор 😃
Мда… Вот так люди и показывают, какие они специалисты…
😜

Юрий_68
Sony:

в чем ошибка ?

Температуры окружающей среды и рабочую не складывают(имхо). у многих моторов стоят внутренние датчики настроенные на 140-150 град. дальше обмотке кирдык.

Sony

в даташите английским по голубому написано - 80 град “эбов” окружающей.

почитайте чтоб не лепить чепуху.

а рабочая окружающая температура до 50 градусов.

=======

я и пишу 130 в сумме !

вы подтверждаете что датчики на 140-145 - в чем вы видите противоречие ?

=======

я ж не пишу что у всех 80 ! я конкретные моторы указал.

есть моторы с поверхностью-радиатором как цилиндры мотоцикла - наверно у них ниже будет температура.

========

Но IШД очевидно должен грется при интенсивной работе - ведь в нем нет ни отверстий ни вентилятора как в других эл-моторах.

Практик
Sony:

я и пишу 130 в сумме !
вы подтверждаете что датчики на 140-145 - в чем вы видите противоречие ?
=======
я ж не пишу что у всех 80 ! я конкретные моторы указал.

есть моторы с поверхностью-радиатором как цилиндры мотоцикла - наверно у них ниже будет температура.

========

Но IШД очевидно должен грется при интенсивной работе - ведь в нем нет ни отверстий ни вентилятора как в других эл-моторах.

Я не думаю,что собственный вентилятор способен охладить шаговик,уж очень скорости низкие.Другое дело-ребра,или внешний вентилятор,такое я уже видел.
Позволю себе еще раз повторить-нормально нагруженный двигатель д.б. горячим 70-80 град,рука еле терпит,но не гореть-это 120-130 и откровенно воняет изоляцией.
И кстати прогревается он не за минуту, а 5-10 минут.
Возможно-ли в 2А двигатель дать 10 А? Кратковременно-да
Увеличится ли момент? Конечно да.
В 5 раз? 😈 лысого, раза в 1,5.Все остальное будет теплом.
Номинальный ток,это ток,больше которого начинает теряться пропорциональность между током и моментом.

Sony
Практик:

Позволю себе еще раз повторить-нормально нагруженный двигатель д.б. горячим 70-80 град,рука еле терпит, но не гореть-это 120-130 и откровенно воняет изоляцией.

70-80 гр рука терпеть даже ели не может - это мед факт !

Практик:

120-130 и откровенно воняет изоляцией.

вы в 50 градусах вокрух работаете ?

вы можете читать что написано в сообщение и даташит посмотрите наконец.

Если у вас нормальная температура вокруг - 20 градусов например - то 120-130 это значит на 100-110 градусов выше.

Я уже 2 раза повторил что норма по ДШ для ЭТИХ моторов до 80 ! выше окружения.

vti
Sony:

Если у вас нормальная температура вокруг - 20 градусов например - то 120-130 это значит на 100-110 градусов выше.

Я уже 2 раза повторил что норма по ДШ для ЭТИХ моторов до 80 ! выше окружения.

Ни как не пойму в чем проблема. Хотите эксплуатировать двигатели с температурой поверхности 70-80 градусов, флаг в руки. Мне гораздо проще поставить двигатель с запасом, и не иметь головной боли с температурой. Тем более разница в цене двигателей для хоббийных станков от 0 до 500 рублей. А если возникла не штатная ситуация (достаточно частая) когда на фрезе образовался наклеп, при фрезеровки алюминия, например? Что будет с двигателем?
У меня к примеру, на большом станке стоят двигатели ( правда серво) 110 вольт 20 ампер, и амплифайеры на 25 ампер. Но в штатных режимах работы ток больше 5-7 ампер ни когда не поднимается. И двигатели чуть теплые, даже после 12 часов работы. А вот если следовать вашим данным, то я бы мог экономить на отоплении помещения-)) Надо подумать-))

Sony
vti:

Ни как не пойму в чем проблема. Хотите эксплуатировать двигатели с температурой поверхности 70-80 градусов, флаг в руки.

я не хочу - я говорю что это не трагедия а допустимая температура.

Andrey12

2 Sony
Вы понимаете разницу между температурой обмотки и температурой корпуса ?
Максимум 130 градусов - температура обмотки, но корпус при этом должен быть теплым.
Еще пример. Когда расчитывают необходимую площадь радиатора для выходного каскада УНЧ, то приблизительно (!!!) берут 17см2 на каждый ватт рассеиваемой мощности. Почти все двигатели размера 57 и выше имеют большую площадь наружной поверхности в расчете на выделяемую мощность. В среднем двигатель переводит в тепло 12-15 Ватт (максимум 40). Надеюсь Вы знаете как получить эту цифру ?
Ну вообщем я плакал… 😕
www.usmotors.com/Service/faq7.htm
Обратите внимание, что эта температура важна для определения надежной работы изоляции обмоток.