Конструкция муфты.

ЭлектроЙоЖык

Господа!
Хочу использовать для передачи шпильку М6. Вначале думалось так - обрабатываю концы шпильки - на одном стачиваю диаметр до 0,4, с конца нарезаю резьбу, для того чтобы одеть подшипник 4х13 и зафиксировать его гайкой; другой конец шпильки просто стачиваю, вставляю его в цилиндрическую муфту с отверстием и фиксирую винтами, которые ввинчиваются в саму муфту.

А тут пришла в голову идея - а если вообще не обрабатывать шпильку - сделать муфту следующей конструкции - с одного конца гладкое отверстие - для посадки на вал двигателя, с другого резьба М6 - туда тупо ввинчиваем шпильку и фиксируем винтами.

Плюсы - при износе шпильки достаточно будет просто заменить ее, без обработки. А обрабатывать незакаленную шпильку М6 длиной 30 см наверное сложновато.

Ваши мнения?

stic
ЭлектроЙоЖык:

Ваши мнения?

с двух сторон подшипники между гайками…а со стороны мотора муфта в виде отрезка армированного шланга(в зависимости от диаметра шпильки…хотя изолентой можно довести до нужного уровня) зажатого хомутами…один на шпильку а другой на мотор…на мотор понадобится выточить переходную муфту или той же изолентой…хотя изолента от усилий может плыть(еще можно залить из эпоксидки а потом включить мотор и обточить напильником до размера шланга…хотя можно и из железа:))…таким образом подшипник самого мотора не будет страдать…а те что на шпильке-нежалко:)