Вопрос по радиально-упорным подшипникам.

Граф
=Женек=:

Я думал что он ее просто прижимает как сделано с направляющими. Потому и удивлялся.

😃
Для фиксации направляющих тоже применены установочные винты, носики которых входят в специальные канавки на концах направляющих и фиксируют их (направляющие) от возможного продольного перемещения.
😃

=Женек=

Винт - установочный с острым носиком, на боковой поверхности втулки - отверстие, куда этот острый носик заходит.

А острота носика для чего?

Ширина втулки - 5 мм, диаметр отверстия в ней под установочный винт - 4 мм. Не хлипковата ли втулочка? Чем хуже будет если М3 винт поставить?

И еще - я так понимаю, что упираться втулка будет на конец резьбового установочного винта - опять таки, не хлипковато ли и не будет ли люфта? Может быть взять винт, у которого резьба не на всем протяжении, отрезать так чтобы получился стержень с ненарезеной на протяжении 1 мм резьбой, и чтобы именно на этот гладкий цилиндрический участок опиралась втулка, а резьбовая часть была внутри пластины?

СЛожно то как все…

Граф
=Женек=:

А острота носика для чего?

Ни для чего, стандартные они, продаются такими 😃
Винт М4, отверстие диаметром 2 мм, втулка фиксируется конусной частью винта, поэтому люфта нет.

Вообще-то это элементарные вещи 😕

=Женек=

Блин… не могли ДЩИ сразу так разработать, чтобы в нем осевого люфта не было ))))

Граф
=Женек=:

Блин… не могли ДЩИ сразу так разработать, чтобы в нем осевого люфта не было ))))

А в них и нет осевого люфта, где это вы такой раздолбанный двигатель нашли? 😃

=Женек=

Да я еще не проверял, просто слышал что в ДШИ 200-05 - у которого с двух сторон вал выходит он есть в одну сторону.

У самого кроме этих есть еще ДШИ 200-1 - в нем люфта точно нет.

Кстати, ГРаф по поводу предыдущего моего сообщения выскажите мнение - насчет конструкции установочного винта и его диаметра.

И вообще - можеть быть просто сделать две пластинки тоненокие с отверстием большим, чем посадочноая часть ходового винта, но меньшим чем диаметр наружного кольца подшипника - с торцов их стянуть и не надо втулку стопорить?

Граф
=Женек=:

Кстати, ГРаф по поводу предыдущего моего сообщения выскажите мнение - насчет конструкции установочного винта и его диаметра.

А вы прочитайте до конца мое сегодняшнее сообщение от 13.01
а еще книжки по механике почитайте 😃

=Женек=

Спасибо. И еще вот что - тем кто говорит мне об элементарных вещах… Я не имею инженерного образования, я вообще врач. Так что не судите строго )))

stic

scilab.narod.ru/files/mash_spr.chm
здесь лежит интересный справочник…Справочник “Узлы и детали машин” (470 Kb) …там есть с картинками и про радиально у порно 😃…кстати я оттуда и понял чего это за подшипники такие:)