Чертежи хоббийного станка
Чуть позжее вторую часть, поскольку полный архив превишает лимит на 2М
Ну и вторая часть
Коллеги, у меня такой вопрос. Вот вы исплользуете 3Д модели двигателей. Вы их строите по 2Д чертежам в каталогах или скачиваете проямо в 3Д?
Чуть позжее вторую часть, поскольку полный архив превишает лимит на 2М
Ну и вторая часть
А не может кто-нибудь конвертнуть в *.dgw и выложить повторно? Не у всех солид есть.
Коллеги, у меня такой вопрос. Вот вы исплользуете 3Д модели двигателей. Вы их строите по 2Д чертежам в каталогах или скачиваете проямо в 3Д?
А не может кто-нибудь конвертнуть в *.dgw и выложить повторно? Не у всех солид есть.
Солид, такая паскуда, что импортировать в нее из Автокада - аж за здрасьте, а обратно - хрен!
Сей проект начинался в Автокаде. А когда перешел на Солид, обратно не хочу, хотя не вопрос!
А вопрос по 3Д моделям двигателей?
Вы их строите по 2Д чертежам в каталогах или скачиваете проямо в 3Д?
Ну конечно сами рисуем! (моделируем). Я не знаю производителей ШД, которые вылаживали бы в паблик модели 3d. По чертежам с разных проэкций.
Я некоторых нашёл. Но я хочу использовать серводвигатели. К ним нужны редукторы. Есть у меня модель двигателя и редуктора планетарного. Вот смотрю на них и не могу сообразить каким-таким макаром они друг к другу присоединяются, и то ли они крепятся(монтируются) вместе то ли каждый на своём основании!?
И ещё я убедился, что то что я “перевожу” из 2Д в 3Д не всегда соответствует действительности(хотя, впрочем главное выдержать габаритные и присоединительные размеры)
А как сюда можно прикрепить файлы из Автокада? Или картинки со своего компа?
А вопрос по 3Д моделям двигателей?
Больная тема. Отмоделить моторатор или какую другую деталь в солиде лучше нежели пользовать результаты импорта. Остается история создания со взаимосвязями геометрии эскизов. Импорт из Автокада такое не предусматривает. И когда лезешь в Солиде рихтовать кадовский эскиз легче иногда проклянуть все и отмоделить поновой.
В моем осталась от Автокада в неизменном виде только модель шагового двигателя.
А как сюда можно прикрепить файлы из Автокада? Или картинки со своего компа?
Ну это просто. А хоть создай файл в любом стандартном графическом редакторе принтскрином и прицепи в ответе иконкой “Обзор”, а потом “ЗАГРУЗИТЬ”, если в опциях сохранения кадовской программы отсутствует функция создания файла изображения.
Может кому пригодиться 3D модель 57-го движка в Компасе.
Пластик называется капролоном, или полиамид. Я из такого уже выточил все детали, осталось обработать, достаточно жосткий, и имеет износ в 0.1 мм за 1000 часов эксплуатации при номинальных нагрузках, используется вместо подшипников. Не знаю что оно выйдет, отпишусь если “зашевелится”…
Подскажите вопрос: мне нужно под втулки с этого же капролона высверлить отверстия точно 20.00 мм. Я думаю так: сверлом на где-то 19 мм сверлю, а потом разверткой на 20 мм разворачиваю. Так? а разворачивать вручную? или можно в сверлильный зажать развертку? (опыта по разворачиванию вообще нет)
И еще: что будет если в качесве опоры ходового винта с одной стороны использовать подшипник ШД?
мда… узнал стоимость листа полиамида (1.2х3 метра) толщиной 20 мм - 25.000 рублей 😃
Точно за такую же сумму можно приобрести готовую механическую часть нормального станка (из металла)
…узнал стоимость листа полиамида…
…(1.2х3 метра) толщиной 20 мм - 25.000 рублей …
Я брал по цене 40 гривен/килограмм. С моими габаритами основы 500х440 мм вышло 6 кг (всё). Это 50$.
Не очень понял назначение детали “(1.2х3 метра)”… по мойму для полиамида это много. Несмотря на свою “жесткость”… наверно будет деформироваться… Еще один “дефектик” обнаружил: зажал деталь в тиски… аккуратненько… и она раскололась… а я как знал, еще и запасную пластину предусмотрел 😎
Я брал по цене 40 гривен/килограмм. С моими габаритами основы 500х440 мм вышло 6 кг (всё). Это 50$.
Не очень понял назначение детали “(1.2х3 метра)”… по мойму для полиамида это много. Несмотря на свою “жесткость”… наверно будет деформироваться… Еще один “дефектик” обнаружил: зажал деталь в тиски… аккуратненько… и она раскололась… а я как знал, еще и запасную пластину предусмотрел 😎
Я узнавал вот тут www.plasttrade.ru/material/…/poliamidy.html
Может у них какой-то особый полиамид 😃
А где вы покупали? Можно ли заказать с доставкой?
Хотя я думаю в Москве или Питере обязаны быть конторы, которые продают такие же плиты как у вас
P.S. А что если взять текстолит толщиной 15-20 мм? Его найти и купить проще, насколько он для создания хоббийного станка хуже/лучше, чем полиамид?
Я покупал в Украине, работой остался доволен - все четко выточили, а самим капролоном… или полиамидом остался недоволен… я же писал, что раскололся… подсунули что-то не то наверно… пишут: жесткий, вязкий… Если все же надумаете покупать на Украине - пишите, дам контакты человека.
А может у них и особенный!
Вот!?
По рисунку что либо сказать все равно, что лечить по телефону. Здесь я не могу догадаться ни про то какой двигатель, ни какой редуктор, (наверно, простите, никакой!) ни как он закреплен, ни как присоединяется и к чему, ни какие функции он должен выполнять. Тут, простите, я - пас!
По рисунку что либо сказать все равно, что лечить по телефону. Здесь я не могу догадаться ни про то какой двигатель, ни какой редуктор, (наверно, простите, никакой!) ни как он закреплен, ни как присоединяется и к чему, ни какие функции он должен выполнять. Тут, простите, я - пас!
Двигатель, по идее, должен быть сервомотор APM-SC04ADK(Metronix), но мне пока что не удалось найти его 3Д модель, поэтому я временно воспользовался программой KEB-DRIVE и сгенерировал примерно схожий.
Редуктор планетарный AF060(Apex).
Как они крепятся? Я немного озадачен. То ли двигатель крепится на редуктор, то ли у кождого своё основание. Вообще, хотелось бы услышать советы по “грамотному закреплению двигателей”, прежде чем я начну это моделировать(так сказать, теорию).
Функции!? Двигатель и редуктор должны передавать вращение на ШВП через сильфонную муфту.
Ну вот, вроде и всё…
Двигатель, по идее, должен быть сервомотор APM-SC04ADK(Metronix), но мне пока что не удалось найти его 3Д модель, поэтому я временно воспользовался программой KEB-DRIVE и сгенерировал примерно схожий.
Редуктор планетарный AF060(Apex).
Как они крепятся? Я немного озадачен. То ли двигатель крепится на редуктор, то ли у кождого своё основание. Вообще, хотелось бы услышать советы по “грамотному закреплению двигателей”, прежде чем я начну это моделировать(так сказать, теорию).
Функции!? Двигатель и редуктор должны передавать вращение на ШВП через сильфонную муфту.
Ну вот, вроде и всё…
Как они крепятся. На редукторе цилиндрическая шейка и фланец - значит шейкой в отверстие стакана, в котором должна быть размещена Ваша сильфонная муфта по скользящей или переходной посадке (это для центровки), и к плоскости среза стакана фланцем прицепить винтами, а если по богатству, то длинными шпильками через весь редуктор зацепить аж на фланец двигателя, если оси отверстий креплений совпадают. Я, по крайней мере не видел, чтобы каждый блок установленный последовательно крепился к соседу своим крепежом.
И вопрос, а зачем такой редуктор? Что перемалывать собираемся? Или винт ШВП размером с мясорубочный шнек, судя по диаметру выходного вала? 😃
Кстати, с редуктора на сильфонную муфту, простите, но что занадто, то не здраво, как говорят поляки. Серву можно поставить и через ремень, а если совсем по богатому поставьте небольшой волновой редуктор, там всего то две почти одинаковые шестерни и коэффициент редукции - не балуйся, уже экономия места и железа.
И что это за монстр должен быть, чтоб такое богатство применять? Это часом не промышленный привод?
Как они крепятся. На редукторе цилиндрическая шейка и фланец - значит шейкой в отверстие стакана, в котором должна быть размещена Ваша сильфонная муфта по скользящей или переходной посадке (это для центровки), и к плоскости среза стакана фланцем прицепить винтами, а если по богатству, то длинными шпильками через весь редуктор зацепить аж на фланец двигателя, если оси отверстий креплений совпадают. Я, по крайней мере не видел, чтобы каждый блок установленный последовательно крепился к соседу своим крепежом.
Честно говоря, не понял я этого описания. Нельзя ли показать на картинке или на чертеже?
И вопрос, а зачем такой редуктор? Что перемалывать собираемся? Или винт ШВП размером с мясорубочный шнек, судя по диаметру выходного вала?
Винт ШВП диаметром 25 мм. Длина рабочей зоны по иксу 1200мм.
Серву можно поставить и через ремень,
Я подумаю об этом.
если совсем по богатому поставьте небольшой волновой редуктор, там всего то две почти одинаковые шестерни и коэффициент редукции - не балуйся, уже экономия места и железа.
А можно поподробнее? Где его взять? Как установить?
И что это за монстр должен быть, чтоб такое богатство применять? Это часом не промышленный привод?
Станок предназначен для обработки дерева. Он должен хорошо справлятся с 3-х мерными контурами.
Из моего корявого схематического рисунка видно где двигатель, редуктор, стакан и муфта. Это то, как я понял, Вы хотели наворотить правильно.
У редуктора есть цилиндрическая шейка (показано), фланец (показано) при помощи которых редуктор присоединяется к стакану при помощи длинных шпилек (показано), в котором размещается Ваша сильфонная муфта (показано), с блоком подшипников (схематически показано), одетых на вал ШВП (показано частично) с системой осевого обезлюфтовывания (не показано - догадайся, мол, сама).
Стакан можно изготовить с лапками крепления к основанию или влепить в отверстие стенки несущей детали - это как захочется.
… Однако …
Мне понравилось как Граф описывает мысленные эксперименты - (и я туда же) - образно и показательно!
Просверлим мысленно дырень посредине ШВП и мысленно вставим в нее воображаемую отвертку поглубжее. В общем заклиним. Так вот Вашу сильфонную муфту Ваш планетарный редуктор, у которого коеффициент редукции минимум 1/20 свернет в трубочку и разорвет, шо обезьяна газету! Лучше поставить разрывную или шариковую муфту предельного момента - дешевле и практичнее.
Касаемо роли редуктора в этой системе, то как не крути его за хвост за счет зазоров между шестернями все преимущества подобных муфт в такой системе сводятся на нет.
Кроме того сильфонные, пластинчатые или разрезные муфты в таком качестве как у Вас не применяют, поскольку предназначены они для того, передавать вращение без радиального люфта, выбирая несоосность и осевые перекосы между валами малонагруженных устройств. Например на ШВП поставить енкодер. А потому, что занаддто, то не здраво!
В этом случае поставьте обычную клиноременную передачу с енкодером и не майтесь.
А можно поподробнее? Где его взять? Как установить? (волновой редуктор)
Это я привел в качестве примера. Ординарный волновой редуктор - это вырожденный планетарный, хотя занимает свою особенную технологическую нишу.
Опять же не судите строго. Художник из меня как из танка - самолет (хотя такие потуги во время ВОВ предпринимались, но до серии не дошло).