Оцените грамотность составления чертежа II

Практик
Galant1:

Такая деталь уж точно примером служить не может.
Сконструировал бы кто-то такое у меня… скушать чертеж, конечно, не заставил бы,но…
звиздюлей бы такой горе- конструктор схлопотал бы по самое не балуй…
Что за сопли у зуба там торчат внутри? что он такой убогий?

Я советую по поводу убогих зубов и лечения соплей обратиться к Женьку.
Он хотя-бы врач,пользу людям дает и не губит металл абы как… 😂

Mark_Haskov
=Женек=:

Я не инженер, а врач, черчение в школе сдавал на школьном уровне 12 лет назад, думаю мне простительно.

конечно простительно!
но и простой учебник за 8ой что ли класс (или нет? 😃 ) поможет решить очень много вопросов 😃
тем более, что похоже, что вам еще железки понадобятся…

Согласен, но поделить 340 на 2 и прибавить 23,5 не так уж и сложно.

однозначно не сложно. 😃

Учту. ОДнако подбную тактику в разметке отверстий мне уже рекомендовали, даже чертеж выкладывали.
Где их добавить?

по оси семетрии.
а то из вашего чертежа совершенно не следует, что отверстие ф13мм нахотится по центру вашего изделия. (штрих-пунктирные линии нарисуйте через центр отверстия)

тогда сразу станет понятно что отверстие по серидине и автоматически поделится 340/2 😃

размер 268 между двумя отверстиями - и что? и как я буду считать сколько мне от края отступить?
(340-268)/2 - это у меня получиться от края заготовки до центра отверстия.
это опять таки если они симметричные.
вообщем напишите размеры до центров всех отверстий от края (например левого) до всех отверстий.
ничего страшного, если на черетеже будет некая избыточность. (хотя если вы хотите нервы помотать себе и фрезеровщику тогда не нада. хотя все таки я надеюсь у вас цель получить деталь, а не ходить с чертежами месяц-другой 😃 )

ps: ну а если уж супер точно точить посадки то тогда надо по другому.
беруться пластины, свинчиваются. вскрывается центрально отверстие Ф13.