еще раз l297 l298
Но часто проскакивают шаги, особенно в полношаговом режиме.
может стоит частоту немного убрать
может стоит частоту немного убрать
Вы имеете ввиду резистор на 22 Ком и конденсатор на 3.3н в цепи 16 лапы 297?
А что там все пишут про плохую помехозащищенность схемы и можно ли с этим бороться, если вам что известно…
Вы имеете ввиду резистор на 22 Ком и конденсатор на 3.3н в цепи 16 лапы 297?
нет,я имею ввиду, уменьшение ,
или скорости перемещения, или скорости резания,
вы же управляете через комп, и наверное всё таки с какой то программой ,я думаю там и надо смотреть установки
нет,я имею ввиду, уменьшение ,
или скорости перемещения, или скорости резания,
вы же управляете через комп, и наверное всё таки с какой то программой ,я думаю там и надо смотреть установки
Спасибо,Barnaul. Вы мне открыли глаза.
Использую Kcam. Это первый мой опыт как общения с программой так и с двигателем.
Поэтому, видимо споткнулся на ровном месте.
Я проверял работу двигателя в панели CNC control в режиме мануал, нажимая на стрелочки.В этот момент у меня и происходили все сбои.
Когда же я выставил system timing побольше то в автоматическом режиме он работает как часы во всех режимах.
Но в ручном все равно клинит (правда скорость в этом режиме по прежнему высокая).
По крайней мере пилить он сможет, похоже.Непонятно только для чего этот самый ручной режим.Наверное для установки в исходное положение на столе,да?
В любом случае БЛАГОДАРЮ 😃
По крайней мере пилить он сможет, похоже.Непонятно только для чего этот самый ручной режим.Наверное для установки в исходное положение на столе,да?
ручной режим, я бы сказал для подгона фрезы к
обрабатываемому обьекту, какой-то точке и так далее, в исходное положение же фреза должна становиться сама, так называемый [Referenzfahrt]
, это на немецком, можно конечно сначало как можно ближе подогнать вручную к конечникам, а затем выполнить так называемый [Referenzfahrt]
довольна проста досовская прога [Pcnc] но на немецком,
если заинтересован сообщи
ПОка нет.
Я еще не готов работать на своей железяке.
Она еще не готова.Но все равно спасибо.
Я не пользуюсь [KCam], но так коротко взглянул, попробуй менять в
[Table setup]-[Axis Setup]-[Jogging] по моему это и есть скорость в ручном режиме,
ОК. Я вечером попробую.
А каким софтом Вы пользуетесь, если не секрет.И почему?
МОжет и мне ориентироваться на что-то другое. Но, вроде, на Kcam люди не жалуются…
А каким софтом Вы пользуетесь, если не секрет.И почему?
я собственно сам так сказать начинающий в области чпу, поэтому не могу сказать какие программы хороши, на комп конечно для пробы(без машины) ставил много прог, но с машиной(постройку которой заканчиваю) пробывал пока только [Pcnc] из под [DOS] работает отлично, под [Windows] многие пользуются программой [Mash 3] и очень довольны, я бы сказал -программа пользуется большим спросом
я собственно сам так сказать начинающий в области чпу, поэтому не могу сказать какие программы хороши, на комп конечно для пробы(без машины) ставил много прог, но с машиной(постройку которой заканчиваю) пробывал пока только [Pcnc] из под [DOS] работает отлично, под [Windows] многие пользуются программой [Mash 3] и очень довольны, я бы сказал -программа пользуется большим спросом
С программаой, я думаю, пока не буду ничего менять.KCam попробую.А там будет видно.
Но тут попутно еще один вопрос назрел.
Нашел я двигатели ДШИ200-3-3(по сходной цене). Это почти то что я хотел найти.Но у них вал под конус.
И вот встала проблема покупать или нет.Дело в том что я не знаю как его прикручивать к ходовому валу конус дурацкий.
Такую муфту мне не сделать.Может знаете способ, который подходит для этой железяки.
С программаой, я думаю, пока не буду ничего менять.KCam попробую.А там будет видно.
Но тут попутно еще один вопрос назрел.
Нашел я двигатели ДШИ200-3-3(по сходной цене). Это почти то что я хотел найти.Но у них вал под конус.
И вот встала проблема покупать или нет.Дело в том что я не знаю как его прикручивать к ходовому валу конус дурацкий.
Такую муфту мне не сделать.Может знаете способ, который подходит для этой железяки.
кусок кислородного шланга и 2 хомута…а сам винт на подшипниках…дешевле не придумаешь… да и сколько таких машин сделано и работает…винт от вала движка на пару миллиметров только отстоят друг от друга…ведь нужен только крутящий момент…а гибкость шланга улучшит эксплуатацию подшипника самого движка:)