вопросы по вакуумному насосу РВН-20
Доброго времени суток,братцы! 😁
Достался мне насос в наследство насос монстрообразного вида РВН-20.По крайней мере,так на шильдике написано 😁
Организовал я ему станину из отрезка швеллера,приобрел двигун 1,1 кВТ.Залил масло ВМ-6…Вот на этом положительное все и заканчивается.При включении,моментально начинает “плеваться” маслом,да “не по-детски”,а довольно сильно.Далее…при показаниях вакууметра -0,4,он просто захлебывается,и банально глохнет-создается ощущение,что мощности двигателя не хватает,
хотя,на просторах сети,я где-то видал инфу,что штатный движок от этого насоса,якобы 600Вт!
Вот собственно говоря,и тема.Может кому-либо приходилось “общаться” с этим “товарищем”?
Может присоветуете чего? 😦
С таким не сталкиваля,но масло гонят все отечественные на выходе ставят емкость с отрезками трубок,мочалками, где малянный туман конденсируется и стекает вниз.
Пары ВМ противные,лучше выводить наружу.
шкив на моторе нужно меньше.
масло гонят все отечественные
Гм…позвольте не согласиться.Вот уже несколько лет работаю на стареньком насосе ВАКМА(моноблок)проблем нет вообще никаких.
на выходе ставят емкость с отрезками трубок,мочалками, где малянный туман конденсируется и стекает вниз.
Дык…все дело в том КАК гонит! 😁 У меня так он просто фонтанирует,и масло (по наблюдению в окошечке) сразу же после включения “закипает”
шкив на моторе нужно меньше.
Это штатный заводской шкив на насосе.Стоит ли менять?
Доброго времени суток,братцы! 😁
Достался мне насос в наследство насос монстрообразного вида РВН-20.По крайней мере,так на шильдике написано 😁
Организовал я ему станину из отрезка швеллера,приобрел двигун 1,1 кВТ.Залил масло ВМ-6…Вот на этом положительное все и заканчивается.При включении,моментально начинает “плеваться” маслом,да “не по-детски”,а довольно сильно.Далее…при показаниях вакууметра -0,4,он просто захлебывается,и банально глохнет-создается ощущение,что мощности двигателя не хватает,
хотя,на просторах сети,я где-то видал инфу,что штатный движок от этого насоса,якобы 600Вт!
Вот собственно говоря,и тема.Может кому-либо приходилось “общаться” с этим “товарищем”?
Может присоветуете чего? 😦
а разбирать не пробовали? агрегат не новый, может, что и поизносилось. судя по моему опыту (см. в блоге) общения и с подобными девайсами, их нужно полностью перебирать, нещадно выбрасывая износ. верхняя крышка, судя по всему, некий рессивер, котрый и должен отсекать масло, миную верхний шток. во всяком случае видел такое на мазовских и камазовских (старых) компрессорах.
шкиф? смотря какая мастерская, но в любом случае лучше делать не такими габаритными. посмотрите ремни по-меньше от отечественных авто, который подойдет.
вопросы: сильно шумит? с чем можно сравнить?
сколько весит? какие размеры? на первый взглян ему нужен 1.5 Квт. масла не много залито?
это вроде коловратный насос (роторный) - направление вращения не перепутали?
qwerty1000
а разбирать не пробовали? агрегат не новый, может, что и поизносилось. судя по моему опыту (см. в блоге) общения и с подобными девайсами, их нужно полностью перебирать, нещадно выбрасывая износ.
Нет.Разбирать пока не пробовал,но однозначно,этой процедуры не избежать.
вопросы: сильно шумит? с чем можно сравнить?
сколько весит? какие размеры? на первый взглян ему нужен 1.5 Квт. масла не много залито?
Шумит не то чтобы сильно,ну в общем,как обычный агрегат снабженный ременной передачей.Не нравится некий неестественный металлический звук,еще один повод чтобы разобрать его.Весит…ну кило 15,не взвешивал его,а на шильдике разумеется ничего нема.Габариты-вписывается в параллелипипед 😁 380Х200Х200.Насчет 1,5 кВТ…тоже вопрос…вот,нашел что:
111
это вроде коловратный насос (роторный) - направление вращения не перепутали?
Ну да… 😁 ,роторный!Он же РВН-роторно-вакуумный насос. 😁 Насчет направления,сомнений нет-следуем указанию красной стрелки на шкиве 😁
Имею немного опыта общения с данным типом насосов (на кафедре штук 10 стоит). Масла нужно заливать совсем немного, всё лишнее он всё равно выплюнет. После создания “вакуума”, шланг насоса соединяйте с атмосферой, во избежании засасывания масла в шланг и так далее. Мотор штатный на них на 380В, я так думаю не меньше 800-900Вт, не останавливается ни при каких условиях.
Zuvs 007
Масла нужно заливать совсем немного, всё лишнее он всё равно выплюнет.
А примерно сколько?
По отношению к смотровому окошечку.1/2,1/3,1/4 ? Там рисочка такая есть,так я типа по нее и налил… 😦
После создания “вакуума”, шланг насоса соединяйте с атмосферой, во избежании засасывания масла в шланг и так далее.
А подробнее можно,я не совсем понял,что Вы имеете ввиду.А если не затруднит,то можно ли выложить фотку Вашего рабочего насоса,если это не проблема конечно! 😁
Еще,меня интересует,имеется ли какой-либо вкладыш ,или подобие прокладки/фильтра в завинчивающемся клапане наверху масляного блока.Или он просто “тупо” ввинчивается,и ничего не требует более.(этот самый клапан,обведен красным кружочком на фото в моем 1-м посте по этой теме.)
Как только масло показалось в окошке и шватит.
Фотки сделаю в ближайшее время.
Вкладыша/прокладки там я не обнаружил не в одном экземпляре.
Zuvs 007
Как только масло показалось в окошке и шватит.
ну у меня оно так и есть 😦 😦
Фотки сделаю в ближайшее время.
А вот за это , будет ,мой огромный ,человеческий “Пасиб” 😁
Zuvs 007 ну у меня оно так и есть 😦 😦
А вот за это , будет ,мой огромный ,человеческий “Пасиб” 😁
перебрать насосик придется,там может водичка скопиться.
А подробнее можно,я не совсем понял,что Вы имеете ввиду.А если не затруднит,то можно ли выложить фотку Вашего рабочего насоса,если это не проблема конечно!
Еще,меня интересует,имеется ли какой-либо вкладыш ,или подобие прокладки/фильтра в завинчивающемся клапане наверху масляного блока.Или он просто “тупо” ввинчивается,и ничего не требует более.(этот самый клапан,обведен красным кружочком на фото в моем 1-м посте по этой теме.
после остановки двигателя насоса необходимо впускной шланг отсоединить от вакуумной камеры и соединить с атмосферой,иначе масло попадет в шланг и далее в вакуумную камеру.
обычно это делается спец-краником на два направления или вакуумным электро- клапаном.
в результате этих действий-порция атмосферного воздуха попадает в камеру насоса,где в результате расширения конденсируются пары воды.
вообще-то в нижней части картера должна быть пробка для слива воды и масла.
скорее всего у Вас “закипает” водо-маслянная эмульсия.
Zuvs 007 ну у меня оно так и есть 😦 😦
А вот за это , будет ,мой огромный ,человеческий “Пасиб” 😁
Я примерно представляю ваши “муки танталловы” с этим советским уродством. В свое время изрядно помучился, когда делал вакуум-формовочную машину. Если вам хватит вакуума
-0,85-можете купить итальянский БЕЗМАСЛЯННЫЙ насос CIAO 195 (или AMIGO 195) и простым поворотом на 180 грд. верхней кышки цилиндра, получить дивный вакуум насос, без всякого масла, работающий от обычной розетки. Причем- в красивом желтеньком корпусе:)
Вот обещанные фотки zuvs.narod.ru/1.rar
Трёх ходовой кран может быть как из железе, так и из стекла
Zuvs 007,благодарю за фоты!В принципе все понятно,сходную конструкцию имею на других своих вак. насосах,немного отличается конструктивно,но “тема” одна .Еще раз благодарю!
sinth
перебрать насосик придется,там может водичка скопиться.
Дык,это всенеприменно…только сейчас со временем напряг.
скорее всего у Вас “закипает” водо-маслянная эмульсия.
Я уж и не знаю,что и думать.Вполне возможно
foxfly
Я примерно представляю ваши “муки танталловы” с этим советским уродством. В свое время изрядно помучился, когда делал вакуум-формовочную машину.
Пасиб,коллега за сочуствие! 😁 😁 😁 Это точно!Монстр тот еще!
Если вам хватит вакуума
-0,85-можете купить итальянский БЕЗМАСЛЯННЫЙ насос CIAO 195 (или AMIGO 195) и простым поворотом на 180 грд. верхней кышки цилиндра, получить дивный вакуум насос, без всякого масла, работающий от обычной розетки.
Не…мало…единичка необходима просто.Сейчас на своем стареньком ВАКМА сижу.Работает стабильно и без сбоев.Да и вакуум нужный выдает.Но “интерфейс” у него конечно,тоже,не дай те боже! 😁 😁
А по поводу вакуума - старенький рвн - 20 достаточно спокойно даёт 0,9
у нас работали штук 5 “пахарей” вн-461м,годами,качали пары эпоксидных смол,без проблем -1 по вакууметру.
что касается -0,85 от какого-то AMIGO мембранного типа-не верю.
не позволит клапанная система.
если 0,85 остаточного давления-то возможно,с этим и обыкновенный пылесос справится.