Проблема с выбором люфта в гайке
а почему бы не сделать полуавтоматически устранение люфта, каким образом?
Так и делают, только не всегда помогает. При сильном износе винта подобная система гарантировано клинит.
Не плохое предложени barnaul, спасибо.
Есть небольшая проблемака, усилия на винте более 20кгр/см. пружину пидётся ставить приличную.
Адепт учту ваши пожилания.
Не плохое предложени barnaul, спасибо.
Есть небольшая проблемака, усилия на винте более 20кгр/см. пружину пидётся ставить приличную.
Это не проблемма. В качестве пружин используют тарельчатые пружины или гофрированные шайбы из пружинной стали. Но конструкция немного сложнее чем нарисована.
Есть небольшая проблемака, усилия на винте более 20кгр/см. пружину пидётся ставить приличную.
усилия тут абсолютно роли не играют, нам(вам) надо просто что бы пружина сдвинула ослабленную гайку и всё, пошевелите вашу гайку рукой, сколько силы вы потратили? тоже самое сделает пружина
усилия тут абсолютно роли не играют, нам(вам) надо просто что бы пружина сдвинула ослабленную гайку и всё, пошевелите вашу гайку рукой, сколько силы вы потратили? тоже самое сделает пружина
Не совсем. Эта система обезлюфтовывания будет работать только в одну сторону. Чтобы работало и в обратную сторону надо ставить роликовый механизм затягивания гаек как у обгонной муфты, что не всегда удобно. В этой системе обезлюфтовывания даже и пружин не надо. Гайки закручиваются за счет трения об винт. И устанавливаются они мехду опорами. Но это не гарантирует ее от проворота гаек вокруг своей оси. Сложность и стоимость этой системы не всегда оправдывается целью ее применения. Не надо ничего придумывать, все придумано и обсосано до нас, надо лишь уметь это использовать.
Проект который был начат в начале этого года, был свёрнут, из-за отсутстия времени и денег, но новый год сулит улутшения, проек возобновлён.
Но проблемы остались. С гайкой вроде наладилось. Гайка в длинну всего 30мм. и к тому-же чугунная. По проекту Адепта са-
мый оптимальный вариант. Вставки из бронзы решат проблему. Хотел зделать фото, батарей сели выложу позже.
Вот фотки.
С гайкой я разберусь.
Ещё хотел-бы получить консультацию по установке движков.
Движки модели 57BYGH115 размер 57х57 длинна 115 вес 1.5КГр.
Вот фотки.
С гайкой я разберусь.
Ещё хотел-бы получить консультацию по установке движков.
Движки модели 57BYGH115 размер 57х57 длинна 115 вес 1.5КГр.
Жирно, ничего не скажешь! Постарайся этот жир не испаскудить лишними отверстиями, а воспользуйся штатными. А моторы ставь на кронштейнах и через зубоременную передачу с понижением на винт. Ничего лучшего тут не придумать.
Вот в этом и вопрос как не испортив установить движок.
Но! движок по оси ниже средней плиты. Как можно изготовить кронштейны.
На рисунке показано.
Добрый вечер!
Тут вот такое дело, почистил помазал координатный стол.
Решил посмотреть и выбрать люфты, стал потихоньку болты заворачивать,
стол туда-сюда гонять от руки. И преопределённой затяжке, приходилось с большим
усилием стол продвигать. В одном из крайних положений, стол вобще клинил.
Хотя в другом положении остовались люфты.
Посмотрел, покрутил стол и мозги, выяснилось что винт, при выборке
люфтов перекашивает. на рисунке показано.
КАК БЫТЬ!!! 😵
Посмотрел, покрутил стол и мозги, выяснилось что винт, при выборке
люфтов перекашивает. на рисунке показано.
КАК БЫТЬ?
Попробуй гайку повернуть на 180 градусов вокруг вертикальной оси или планку держателя винта вокруг своей оси. Не получиться - сделай новый корпус гайки.
Может держатель винта или гайка не отсюда, а от другой координаты.
Спасибо Адепт!
Понял! Сделал как говорил получилось!!! 😁
И держатель и гайка перепутаны были.
Торопились видно при сборке или не пометили!