Насчет идиотских вопросов на форуме
А зачем тебе “порванная грелка” ? 😃
Недоброжелателей от магазина отпугивать… 😲 😜
☕
Ребята, мы отходим от темы.
Здесь хочелось бы обсудить необходимость предложенного “конкурса”, и альтернативные предложения.
На мой невзыскательный взгляд врядли получится одной рукой закручивать гайки (я админ, остальные идут в сад, учитывается только мое мнение), а другой пытаться сподвигнуть народ на конструктивное обсуждение и ждать стоящего креатива… Это вещи взаимосвязанные, и настаивая на первом ты убиваешь второе… Но это так, скромное ИМХО, решай сам…
А по поводу обсуждения, могу выделить под это дело много раз битый Colt 40, так сказать приз с подтекстом. 😎 Чтобы реанимировать его до юзабельного состояния придется либо своей башкой думать, либо выслушать столько комментариев в ламерстве, что чел сам обломается дальше этим заниматься… клин клином, как говорится… а на будущее можно соску или памперс присуждать, например виртуальный в качестве юзерпика в форуме отображать… да и грелку уже есть кому повесить…
только для равновесия я бы предложил и поощрения ввести, ато скоро обсуждать подобные вопросы не с кем будет… 😃
Насчет поощрений Дмитрий предложил интересно, только не очень понятно за что поощрять то.
ГИБДД ведь ни кого не поощряет, когда ты соблюдаешь правила, а только штрафует за нарушения.
ГИБДД ведь ни кого не поощряет, когда ты соблюдаешь правила, а только штрафует за нарушения.
Цитата во отсель: gibdd.samaranet.ru/index.php?action=read&limit=80&…
Закончилась акция «Внимание, пешеходный переход!».
Подведение итогов, награждение победителей и пресс-коференция
с представителями СМИ состоялись в ГАИ УВД г. Самара 4 декабря
2003 года.
Счастливыми обладателями сотовых телефонов, предоставленных
компанией “Телефон.ру” стали:
1 место – Дедков Олег Владимирович, набрано 5 жетонов;
2 и 3 место – Стороженко Андрей Станиславович и Колесников
Вячеслав Владимирович, набрано по 3 жетона;
двум водителям - Боженов Игорь Александрович и Колматаев
Евгений Петрович, получившим по 2 жетона были вручены
органайзеры.
Все участники акции отмечены благодарственными письмами и
пластиковыми жетонами-наклейками с логотипом акции.
ГИБДД…, … штрафует за нарушения.
😂 😂 😂
Насчет поощрений Дмитрий предложил интересно, только не очень понятно за что поощрять то.
наказывая - отбиваешь желание совершать некие отрицательные (в контексте вопроса) действия, но не поощряешь на выполнение положительных. В результате получаешь полный пофигизм и инертность участников при внешней пристойности (в лучшем случае шуточки с подтекстом в курилке или на кухне), с редкими случаями обострения. Примеры в масштабах стран, сайтов и т.д. приводить нужно?.. а типа что бывает с теми, кто не согласный?.. 😇
Кто при таком подходе остается у руля можно посмотреть по телевизору, но не хочется… Потом эти дубровские начинают обиженно кричать, что все коз…ы, что моя реформа/статья/модель замечательная, но вот общий уровень потребителя никакой… Да эти ч(м)удаки, для которых все делается, незаслуживают вообще человеческого подхода (просьба написанное выше считать совпадением, а возникшие ассоциации случайными, никто конкретный не имелся в виду)…
Поощрения нужны для развития положительных (в контексте вопроса) направлений. Право решать “куда мы движемся” Виталий взял на себя, и относится к нарушениям своего права достаточно болезненно, т.ч. смотри пост первый… 😅
Если конструктивно, то есть проблема: новички.
Решается полноценным FAQ-м, статьями по недостающим темам, хорошим поиском с прилагаемым глоссарием, просто нормальным ответом человеку, который попал сюда (а иногда и в интернет) впервые и т.д. Дальше нужно писать, за что нужно поощрять? ❓
Есть еще технические способы решить проблему, типа выделение отдельной ветки для вопросов новичков, с предоставлением возможности постить сообщения в основной форум только после некоторого срока адаптации и т.д. Но тут уже однозначно решать Виталию, что из этого можно реализовать технически.
сорри за банальность…
C поощрениями и так все понятно. FAQ делается, поощрения и розыгрыши планируются, но для этого надо тоже софт дописать. Перспективы весьма близкие.
Не смотря на:
FAQ делается, поощрения и розыгрыши планируются, но для этого надо тоже софт дописать.
тендеция:
в результате получаешь полный пофигизм и инертность участников при внешней пристойности (в лучшем случае шуточки с подтекстом
стремиться расти и расти…
Вот и раздел “Для начинающих” зря, на мой взгляд, убрали…
Пусть бы толкли “вопросы” новички, там - и так, сказать сторожилам хорошо - не хочешь не заходи и не читай… и тем кто только начинает, по кайфу - не пошлют “по поиску”, кто-нить сжалится и ответит…
Val, я не очень приветствую, когда люди вместо того чтобы четко сформулировать мысль, причем в рамках темы, начинают заниматься надергиванием цитат, и абстрактными разговорами.
Это же касается Pakhom4.
Повторяю в сотый раз. Это служебный раздел. С повышенными требованиями к осмысленности сообщений. Перед тем как радовать меня своими мыслями, стоит перечитать первое сообщение темы.
Val, я не очень приветствую, когда люди вместо того чтобы четко сформулировать мысль, причем в рамках темы, начинают заниматься надергиванием цитат, и абстрактными разговорами.
Конкретно: я “ЗА” возвращение раздела “Для начинающих”.
Абалдеть. А я за то, чтобы водка по три рубля за бутылку была. Осталось понять, какое отношение ответ имеет к сути вопроса.
У меня к начальному вопросу появилось дополнительная идея. Внести в правила пункт о наказании тех, кто пишет в служебном разделе не по теме. По крайней мере, в тех темах, где я о чем-то спрашиваю. Ну и бонусы тем, кто дает интересные ответы, естественно.
, например виртуальный в качестве юзерпика в форуме отображать… да и
Надеюсь это не в мой адрес 😁
Без приколов, просто похоже, я не в коем случае не обиделся, просто прикольно. ( просто я не знаю что значит это слово в Вашем понимании).
Ну и бонусы тем, кто дает интересные ответы, естественно.
Бонусы только за ответы в служебной теме или вообще. Если вообще, то кто будет “авторитетной комиссией”?
Предлагаю…
- Сделать что - то среднее между FAQ и разделом “Для начинающих” Read only в виде списка “наиболее любимых” вопросов и ссылок по ним на форум, и, главное, на статьи!
- При появлении темы с “любимым вопросом”, в ответе разместить ссылки на раздел п.1 и правила форума, возможно, фразу “такая тема уже была” и запретить последующие ответы в данную тему. После просмотра ответа авторам тему удалять! Естественно, по-возможности, автоматически!
Вот!
Ну вот, продолжается: rcopen.com/forum/f7/topic16768
Надо с этими скооперировать: rcopen.com/forum/f6/topic158 , построят летающий ракетный крейсер!
😝
При регистрации, дать опредилится, типо: “Я авио…”, " Я Авто…", “Барыга”, и т.д. (новичёк, салага, студент, проффесор) затем дать почитать правила и статьи. В конце регистрации 10-20 контрольный вопросов по прочтенному материалу, чтобы сами отвечали на свои глупые вопросы сразу при регистрации 😃 , как в школе на уроке труда.
Или отсылать на этакие вопросы “провинившихся”, число вопросов растёт прогресивно 😂 .
Во, точно! Регистрировать только по условии успешного ответа на “экзаменационную анкету”!?
❗ ❗ “Двоечники нам не нужны” ❗ ❗
😜
Точно, точно. Типа при регистрации проходишь тест. Если допустил 5 ошибок(из 10 вопросов) то автоматом приобретаешь статус новичка, а через месяц можно будет пройти еще раз тест(с другими вопросами) и получить другой статус. И не надо делать всякие группы там 😮
С анкетированием - идея красивая, только Виталию опять придется софт писать. А так, можно подобрать именно те вопросы, ответы на которые уже есть и на форуме и в статьях. Причем, будет хорошо, если каждый сможет пройти анкетирование по той теме, которая ему ближе. Вы же знаете, если человек хорошо разбирается в авто и задаст глупый вопрос про авиа, то таких мы не пинаем, перебежчиков мы любим 😃.
общими усилиями выдадим новичку серию глупых вопросов 😃
ЗЫ: А начём она ездит/летает, а?
Так пусть он и выберет.