Периодически "выкидывает" из учетной записи без возможности войти.

Vitaly

Пожалуйста, прочитайте то что я спрашивал в этой теме, и напишите подробности. Я же не телепат.

livenok

Здравствуйте! Сегодня было “особенно тяжко” попасть под своей учеткой… И так, ситуация повторилась, пропала возможность ответить. Скачал мазилу - войти не удалось, скачал хром- войти не удалось, скачал еще какой то (не помню названия) тоже войти не удалось. И самое интересное, когда я попытался сбросить пароль, но почту не приходили письма. Сбросить получилось только с ноутбука (win10), браузер едж винды. С ноутбука войти тоже не удалось.

Mistel

Доброго дня! Присоединяюсь к проблеме с вылетом и последующим запросом цифрового кода. Бразуер Хром, в других не пробовал.

У вас установлена последняя версия Chrome. Версия 97.0.4692.71 (Официальная сборка), (64 бит)

Или это возможно значит что запомненный пароль неправильный и для авторизации высылается ссылка?

Vitaly
livenok:

Скачал мазилу - войти не удалось, скачал хром- войти не удалось, скачал еще какой то (не помню названия) тоже войти не удалось.

Мне нужно точное описание, что значит “войти не удалось”. И к каждому конкретному случаю - версия OS и браузера. Вы поймите, я у вас за плечом не стою, и ничего не вижу. А причин может быть много, в зависимости от того что случилось.

Важно же не просто попробовать все что можно, но еще и до меня информацию донести.

livenok:

С ноутбука войти тоже не удалось.

OS / browser versions надо. Без этого совсем никак.

Vitaly
Mistel:

У вас установлена последняя версия Chrome. Версия 97.0.4692.71 (Официальная сборка), (64 бит)

Операционка какая?

Mistel:

Или это возможно значит что запомненный пароль неправильный и для авторизации высылается ссылка?

Все пароли были принудительно сброшены (можно установить в профиле). Если пароль “не верный”, то автоматически откатываемся на вход через почту.

Если у вас именно этот случай, и что-то непонятно - создайте отдельную тему, как можно было бы тексты сообщений поменять. Здесь давайте только про вылеты.

livenok

Здравствуйте! Сегодня все повторилось. Но! на этот раз я попробовал войти вводя не Ник а электронную почту. Вышло сообщение что пользователь с такой эл. почтой не найден. Потом попробовал с логином и паролем - не верный логин или пароль… Пришлось опять сбрасывать пароль. Делал на ноутбуке Windows 10 Pro,версия 21H2, Сборка-19044.1415. Браузер:Microsoft Edge,Версия 97.0.1072.55 (Официальная сборка) (64-разрядная версия) Теперь по телефону: Honor 50, андроид 11, Magic UI - 4.2. Браузер - Яндекс, версия 21,11,7,71. Мазила - версия 95.2.0. Опера -66,2,3445,62346 Через эти браузеры пробовал войти, вводя логин и пароль. Везде писало -неверный логин или пароль, помогал только сброс.

Vitaly
  • Посмотрите пожалуйста хелп в редакторе по форматированию. И что в превью показываетя. Невозможно прочесть один сплошной параграф.
  • Давайте про “ошибки входа” - в отдельную тему, а здесь только про “разлогин”. Иначе тема тонет в посторонних постах, из-за которых трудно выделить что к разлогину относится.
livenok

Так по причине периодического разлогина (пропадает возможность отвечать) Возникают проблемы с входом… Хорошо, я понял.

Vitaly
livenok:

Так по причине периодического разлогина (пропадает возможность отвечать) Возникают проблемы с входом…

Всё верно. Но баги-то совершенно разные, и обсуждать их вместе в одной теме очень тяжело. Если хотите - могу тему переименовать, чтобы тут только про проблемы входа. Но надо либо одно, либо другое в отдельный топик.

livenok

Здравствуйте! Сейчас зашел с телефона (браузер Яндекс) опять нет возможности ответить, обновил страницу, все так же, ответить не могу, нет такой “кнопки”. Сбрасывать не стал, зашел через ноутбук. Обновил, и все нормально. Получается проблема в браузере или в том, что используется телефон?

Vitaly

Обычно комбинация browser(версия) + OS. Поэтому я всегда прошу перед тем как сообщать о проблеме, проверить в других браузерах.

IMHO с постоянной сменой пароля вы ерундой занимаетесь. Куча лишних телодвижений, вместо того чтобы завести отдельную тему и аккуратно разобраться почему пароль “не подошел”. Тут один из примеров, что дело может быть не в пароле.

10 days later
Alexander53

Браузер Google Chrome версия 97.0.4692.99 (Официальная сборка), (64 бит), последняя, периодически обновляется. Система Windows 10 Pro, периодически обновляется. Файлы cookie не удаляю при чистке истории. Ник начинается с заглавной буквы. Регистрация слетает как-то бессистемно. Может продержаться пару дней, а может исчезать в течение дня. Приходится заново вводить ник и пароль, а затем код приходящий на почту.

Mistel

Всё ещё остаётся проблема с выкидыванием из учётной записи. Как правило держится день и с утра уже приходится заново заходить. Win7 x64 SP1 Google Chrome Версия 97.0.4692.99 (Официальная сборка), (64 бит)

Хоть код из письма теперь вводить не надо, запомнил в браузере правильный пароль 😃

Vitaly
Alexander53:

Приходится заново вводить ник и пароль, а затем код приходящий на почту.

Старые пароли больше не действительны. Вам должно писать, что пароль не подошел, поэтому автоматически переходим к логину по ссылке.

Если нужен вход по паролю - установите его заново в настройках.

Насчет того что на венде хром тоже разлогинивает - понял, буду думать.

Alexander53

Спасибо. Зашёл в настройки аккаунта и сменил пароль. Затем вышел и при входе код не потребовался.

Alexander53

Всё равно регистрация слетает. В настройках Google Chrome в разделе паролей сайт RC open форумы находится в списке сайтов, для которых пароли не сохраняются. Может эта информация поможет устранить проблему?

SAN

У меня сегодня первый раз после перехода слетела

SAN

И после гибернации выкидывать стало. регулярно Сначала этого не было.

Vitaly

Переделали то что связано с сессиями. Если продолжит разлогинивать - напишите, указав версию операционки и браузера. Если станет лучше - тоже напишите.

Mistel
Vitaly:

Если станет лучше - тоже напишите.

Судя по всему помогло, уже второй день не выкидывает