Периодически "выкидывает" из учетной записи без возможности войти.
Доброго времени суток, Уважаемые! Такая проблема: с периодичностью в 2-3 дня что то происходит с моей учетной записью. Как только сайт переехал, я авторизировался и все было хорошо, через пару дней пропала “кнопка” отыетить на сообщение, как будто я не авторизирован, но в верхнем правом углу значек “выхода”, то есть я под учеткой на форуме. Если нажать выйти и аотом снова войти, то выдает сообщение что неверно введен логин или пароль. Но я точно помню логин и пароль (даже записывал на бумажке). Пока не сбросишь пароль, зайти не удается 😦 после сброса пароля, спокойно прохожу авторизацию и появляется возможность отвечать на сообщения в темах. Через пару дней все повторяется, сначала пропадает возможность отвечать/писать в темах, после выхода не принимает пароль… Опять сброс пароля и все с начала 😦 телефон Honor50, браузер Яндекс.
Я так понимаю, тут 2 разные проблемы:
- Выкидавает.
- Что-то с паролем.
Насчет выкидывает - пока не понял в чем дело. То что в правом верхнем углу аватарка остается и только кнопки ответа пропадают - явная недоработка. Надо чинить. Пока можно перегрузить страницу, чтобы она “синхронизировалась” с реальным положением дел.
Про пароль вижу что меняли 4 раза, но странно что старый не принимало. Напишите пожалуйста, какую вам выдает ошибку. И если перегрузить страницу целиком, и попробовать заново, поменяется ли что-то.
Сам захожу только по ссылкам из email. Сейчас специально сделано, чтобы если ввести неправильный пароль, то автоматически письмо со ссылкой высылалось.
Еще, если есть возможность, попробуйте через другой браузер попользоваться сайтом (FireFox, например). Посмотрите, там разлогинивает или нет.
Сообщение выдает: неверный логин или пароль. Если обновить страницу, кнопки ответа не появляются, при вводе пароля, тоже не меняется, так же сообщения о неправильно введенном лог не или пароле. Как опять проявится проблема, сделаю скриншоты и попробую с другого браузера. Сейчас сменил пароль, можно спокойно выйти и зайти.
Ой, забыл проверить в другом браузере😱
Ну по крайней мере с одним вопросом понятно - у вас из-за авто-исправления ник с большой буквы вместо маленькой. Так что с паролем проблем нет. Я посмотрю как отключить авто-капитализацию для строки логина.
Насчет разлогинивания пока непонятно, надо отдельно разбираться, пока еще более срочные баги есть. Но решим, обещаю.
Пока попробуйте в другом браузере (если можно), и напишите потом браузеры/версии в которых вылетает и в которых работает. Лучше проверить стандартные - Chrome и FireFox.
Ок, сделаю, отпишусь
Автокапитализацию логина отключил, проверяйте.
С разлогином тогда ждем пока информация накопится. Может кто еще отпишется про детали. Возможно, это специфично для мобилок, или для какого-то отдельного браузера.
На мобилках обратите внимание - когда закрываете браузер, он обычно продолжает оставаться в памяти. Может быть, логин теряется в тот момент когда операционка чистит память от приложений (например, смотрите в приватном режиме и куки не сохраняются по завершении программы). Или в каких-нибудь поделках вроде яндекс-бруазера накрутили дополнительных функция очистки. Ничего определенного сейчас не сказать.
Хорошо, понаблюдаю, как будет информация я в эту тему напишу.
каждые два дня приходится пользоваться почтой с невероятно длинным цифровым кодом для входа на форум. в чем причина? причем это стало происходить постоянно. на форум вхожу только с одного устройства. заглавные буквы, как видно из текста, тоже не любят правописание. такого раньше не было. все это создает неудобства пользования.
Пожалуйста, прочитайте то что я спрашивал в этой теме, и напишите подробности. Я же не телепат.
Здравствуйте! Сегодня было “особенно тяжко” попасть под своей учеткой… И так, ситуация повторилась, пропала возможность ответить. Скачал мазилу - войти не удалось, скачал хром- войти не удалось, скачал еще какой то (не помню названия) тоже войти не удалось. И самое интересное, когда я попытался сбросить пароль, но почту не приходили письма. Сбросить получилось только с ноутбука (win10), браузер едж винды. С ноутбука войти тоже не удалось.
Доброго дня! Присоединяюсь к проблеме с вылетом и последующим запросом цифрового кода. Бразуер Хром, в других не пробовал.
У вас установлена последняя версия Chrome. Версия 97.0.4692.71 (Официальная сборка), (64 бит)
Или это возможно значит что запомненный пароль неправильный и для авторизации высылается ссылка?
Скачал мазилу - войти не удалось, скачал хром- войти не удалось, скачал еще какой то (не помню названия) тоже войти не удалось.
Мне нужно точное описание, что значит “войти не удалось”. И к каждому конкретному случаю - версия OS и браузера. Вы поймите, я у вас за плечом не стою, и ничего не вижу. А причин может быть много, в зависимости от того что случилось.
Важно же не просто попробовать все что можно, но еще и до меня информацию донести.
С ноутбука войти тоже не удалось.
OS / browser versions надо. Без этого совсем никак.
У вас установлена последняя версия Chrome. Версия 97.0.4692.71 (Официальная сборка), (64 бит)
Операционка какая?
Или это возможно значит что запомненный пароль неправильный и для авторизации высылается ссылка?
Все пароли были принудительно сброшены (можно установить в профиле). Если пароль “не верный”, то автоматически откатываемся на вход через почту.
Если у вас именно этот случай, и что-то непонятно - создайте отдельную тему, как можно было бы тексты сообщений поменять. Здесь давайте только про вылеты.
Здравствуйте! Сегодня все повторилось. Но! на этот раз я попробовал войти вводя не Ник а электронную почту. Вышло сообщение что пользователь с такой эл. почтой не найден. Потом попробовал с логином и паролем - не верный логин или пароль… Пришлось опять сбрасывать пароль. Делал на ноутбуке Windows 10 Pro,версия 21H2, Сборка-19044.1415. Браузер:Microsoft Edge,Версия 97.0.1072.55 (Официальная сборка) (64-разрядная версия) Теперь по телефону: Honor 50, андроид 11, Magic UI - 4.2. Браузер - Яндекс, версия 21,11,7,71. Мазила - версия 95.2.0. Опера -66,2,3445,62346 Через эти браузеры пробовал войти, вводя логин и пароль. Везде писало -неверный логин или пароль, помогал только сброс.
- Посмотрите пожалуйста хелп в редакторе по форматированию. И что в превью показываетя. Невозможно прочесть один сплошной параграф.
- Давайте про “ошибки входа” - в отдельную тему, а здесь только про “разлогин”. Иначе тема тонет в посторонних постах, из-за которых трудно выделить что к разлогину относится.
Так по причине периодического разлогина (пропадает возможность отвечать) Возникают проблемы с входом… Хорошо, я понял.
Так по причине периодического разлогина (пропадает возможность отвечать) Возникают проблемы с входом…
Всё верно. Но баги-то совершенно разные, и обсуждать их вместе в одной теме очень тяжело. Если хотите - могу тему переименовать, чтобы тут только про проблемы входа. Но надо либо одно, либо другое в отдельный топик.
Здравствуйте! Сейчас зашел с телефона (браузер Яндекс) опять нет возможности ответить, обновил страницу, все так же, ответить не могу, нет такой “кнопки”. Сбрасывать не стал, зашел через ноутбук. Обновил, и все нормально. Получается проблема в браузере или в том, что используется телефон?
Обычно комбинация browser(версия) + OS. Поэтому я всегда прошу перед тем как сообщать о проблеме, проверить в других браузерах.
IMHO с постоянной сменой пароля вы ерундой занимаетесь. Куча лишних телодвижений, вместо того чтобы завести отдельную тему и аккуратно разобраться почему пароль “не подошел”. Тут один из примеров, что дело может быть не в пароле.