Подфорум "Летающие Крылья" нужен
не, дело не в этом. На крыле летать неинтересно - оно не может того, что могут хвостатые. В частности, никакого 3Д. Повисите-ка на нем или какой-нибудь роллинг харриер исполните… Не говоря уже о более сложных фигурах. Потому и недосамолёт оно. Вот, ежели ему сделать ОВТ - тогда еще можно пробовать сравнивать…
а вы часто встречали планера которые легко делают комплекс 3Д или и это не самолеты ❓ 😁
а вы часто встречали планера которые легко делают комплекс 3Д или и это не самолеты ❓ 😁
планеры - это НЕ самолёты. Впрочем, так же как и вертолёт - тоже не самолёт. Вдумайтесь в само название - САМОЛЁТ.
На всякий случай, вот определение из толкового словаря (обратите внимание на наличие силовой установки):
Самолет
Лететельный аппарат тяжелее воздуха с силовой установкой и крылом, создающим подъемную силу
Кстати, про плохой электропланер, который плохо парит без мотора, обычно так и говорят - это не планер, это самолёт.
Лететельный аппарат тяжелее воздуха с силовой установкой и крылом, создающим подъемную силу
тогда крыло подходит под определение самолета,
существуют ,я где-то слышал,еще планеры с силовой установкой и крылом ,которые могут планировать
Лететельный аппарат тяжелее воздуха с силовой установкой и крылом, создающим подъемную силу
тогда крыло подходит под определение самолета,
существуют ,я где-то слышал,еще планеры с силовой установкой и крылом
- формально подходит, но это ‘плохой’ самолёт. Как я уже написал - ‘недосамолёт’
- Об электропланерах я написал выше. Затягиваются такие планеры именно как самолёты. Строго говоря, электропланер - это уже не совсем планер.
не, дело не в этом. На крыле летать неинтересно - оно не может того, что могут хвостатые. В частности, никакого 3Д. Повисите-ка на нем или какой-нибудь роллинг харриер исполните… Не говоря уже о более сложных фигурах. Потому и недосамолёт оно. Вот, ежели ему сделать ОВТ - тогда еще можно пробовать сравнивать…
Батенька вы категайически не пйавы!
Летать на крыле, и на планерах очень интересно! когда я наблюдаю за пилотажками я вообще не понимаю какой кайф на легкой игрушке которая полчаса на винте висеть может крутиться в небе. Мне - НИКАКОГО кайфа.
Сразу вспомнился фильм про Мимино. Помните там арменин на КРАЗЕ ездил и говорил:
"Нэ панимаю я эти жжигуги. Снуют внизу там гдетотуда-сюда, туда-сюда…"
С темже успехом недосамолетом можно и Ту-154 считать - на нем както неудобно бочки выполнять и петли…
Седня рано утром облетал новый темпест - Vorona-II. полчаса в воздухе и полчаса кайфа. Без пилотажа. Но об этом попозже в др. теме. А щас - работать надо…
[i]
существуют ,я где-то слышал,еще планеры с силовой установкой и крылом ,которые могут планировать
Я тоже такие видел в магазине 😃
- формально подходит, но это ‘плохой’ самолёт. Как я уже написал - ‘недосамолёт’
- Об электропланерах я написал выше. Затягиваются такие планеры именно как самолёты. Строго говоря, электропланер - это уже не совсем планер.
Вод бы услишал бы Сэр Нортроп. За такие дела в свое время на дуэли убить могли бы… 😛
+1
А я уже задолбался переключаться между форумами самолётов поршневых, электрических, пенопластовых и т.д. Не понимаю причин разделения - самолет он и есть самолет, а материал, схема или тип силовой установки в большинстве случаев второстепенны. При излишнем разделении одни и те же вопросы будут обсуждаются на разных форумах, а интересные темы время от времени будешь пропускать, т.к. они прошли в другом месте. Единственный известный мне способ быть в курсе всего - лента “новые сообщения”, но туда валится всё и по авто и по судо, это неудобно.
Я бы вообще за сокращение количества форумов, ну и в любом случае против их размножения.
На авиа.ру подфорумов нет, и не особо жалуются.
В администрацию, Летающие Крылья
У меня просьба… Не могли бы вы в разделе rcopen.com/forum/f93, где список подфорумов выделить отдельный подфорум по Летающим Крыльям. Дело в том что особенности этих аппаратов, да и обособленность (замеченная мною) группы людей ЛК-шников была бы весьма удобна. В первую очередь это было бы удобно начинающим. Информация по ЛК копилась бы в одном месте и не смешивалась бы с классикой, не распылялась… Стало бы удобно пользоваться таким подфорумом как базой знаний по ЛК.
П.С. Если вы сделаете подфорум “Летающие Крылья”, то было бы здорово туда переместить все темы, посвященные этим аппаратам.
==============
А я уже задолбался переключаться между форумами самолётов поршневых, электрических, пенопластовых и т.д. Не понимаю причин разделения - самолет он и есть самолет, а материал, схема или тип силовой установки в большинстве случаев второстепенны. При излишнем разделении одни и те же вопросы будут обсуждаются на разных форумах, а интересные темы время от времени будешь пропускать, т.к. они прошли в другом месте. Единственный известный мне способ быть в курсе всего - лента “новые сообщения”, но туда валится всё и по авто и по судо, это неудобно.
Я бы вообще за сокращение количества форумов, ну и в любом случае против их размножения.
На авиа.ру подфорумов нет, и не особо жалуются.
ИМХО вы и правы и неправы. Подфорумы нужны и именно новичкам! Я сам недавно через это прошел.
В том что Вакми затронуто есть один прикол. Если взять в частности ЛК то луди ими занимающиеся решают проблему ЛК. Причем хоть ДВС на него ставьте (прото чтото не ставят), хоть электро, хоть пусть как планер летает, хоть на метле хоть на пылесосе - без разницы. Проблемы одни - профили, флаттер, центровка и прочее. У 2 ЛК с ДВС и Электро - все общее, а у Классики электро и ЛК Электро общего мало…
ЛК обособленная тема, как ни крути.
Мне кажется Планеры тоже обособленная тема, так и правильно что у них свой подфорум. ШШуткой говоря можно сказать что нации пранернистов, пенолетчиков и даже комнатников имеют свои государства. А нам выделили даже не автономию, а как циган разбросали по стране Электролетии, где основная нация - Классика))))
Еще раз - верно что вы сказали - силовая установка второстепенна. Но не схема и тип аппарата.
=============
что касается ленты новых чсообщений - я давно отказался от ее использования. Авторы тем называют их так, что в жизни не догадаешься про что там читать - тыкаешь и только иногда на третьем посте понимаешь что про параход, а казалось сначало про самолет какойто((((
Лента новых сообщений нужна. Но нужен в ней элементарный фильтр (который кстати в .php вписать дело пустяковое - сам пишу таки иногда). Хотябы фильтр по типу - “авиа”, “судо”, “авто”, …, “все вместе”. Уверен, если поставить счетчик - то выбор фильтра “все вместе” был бы нолевым или около того.)
Есть мнение, что планеры - это единственные самолеты, потому, что летают сами, без помощи силовой установки. Все остальное - это электро- бензино- керосино- и прочие спирто-резинолеты. 😃
Что же касается летающих крыльев, то выделять их в отдельный форум по-моему нет смысла.
Что же касается летающих крыльев, то выделять их в отдельный форум по-моему нет смысла.
-
А поконкретней почему нет смысла?
-
Вы сами ЛК занимаетесь?
Кхм… Данная тема, на сколько я понял, посвящена вопросу: “Нужен подфорум “летающие крылья” или нет”. Если Вы со мной согласны, то прошу прервать дискус на тему “что есть самолет, а что-недосамолет” и высказаться по теме.
PS: Модераторам: Это не попытка к самостоятельному модерированию. Я просто выступаю за то, чтобы развивалась заданная тема, офф-топ уже надоел(но это уже вопрос для отдельной темы).
не, дело не в этом. На крыле летать неинтересно - оно не может того, что могут хвостатые. В частности, никакого 3Д. Повисите-ка на нем или какой-нибудь роллинг харриер исполните… Не говоря уже о более сложных фигурах. Потому и недосамолёт оно. Вот, ежели ему сделать ОВТ - тогда еще можно пробовать сравнивать…
Очень многие самолеты не могут “никакого 3Д”. Оно им и не надо.
Самолеты разные и для разных режимов полета. Отдельный раздел есть смысл завести что бы фанаты “какого-нибудь роллинг харриера” не отвлекались =)
Кхм… Данная тема, на сколько я понял, посвящена вопросу: “Нужен подфорум “летающие крылья” или нет”. Если Вы со мной согласны, то прошу прервать дискус на тему “что есть самолет, а что-недосамолет” и высказаться по теме.
Кстати не я начал разговоры про определение самолет или не самолет. Да бог с ним, и правда речь не о том.
Мне кажется многие уже высказались, во всяком случае те, кто заметил эту тему.
Модераторы, прореагируйте какнибудь?
… ежели ему сделать ОВТ - тогда еще можно пробовать сравнивать…
Простите за темноту - а что такое ОВТ 😒
отклоняемый вектор тяги
Простите за темноту - а что такое ОВТ 😒
Отклоняемый Вектор Тяги
Короче, специально для “песателей”. Этот раздел читают. Если тема не в “чулане”, значит над ней думают.
2 раза в ветке высказываться не обязательно. Больще двух - не рекомендуется. А теперь предлагаю всем посчитать количество собственных сообщений, и тем кто досчитал до трех - подумать, кто они такие, пока не поздно.
Было-бы не плохо!
ЛК - это вообще особая тема и не только в моделизме, но и в большёй авиации.
За !
строю Tornado, инфу приходиться соберать из разных мест.
отдельное спасибо www.vorona.org за тему.
Считаю, что нужно выделить тему ЛК в отдельный подфорум! Сам занимаюсь ЛК и действительно много интересных нюансов, ради которых приходится “просеивать” весь форум по крупицам…
тогда есть предложение создать ветку типа " непонятки с ЛК" ,“нюансы ЛК” или “вопросы ЛК” и на ней коллективно решать подобные проблемы.
Только пожалуйста ведите себя более терпимее что ли, так как в большинстве случаев не факт, что Ваше мнение - истина последней инстанции. 😎
тогда есть предложение создать ветку типа " непонятки с ЛК" ,“нюансы ЛК” или “вопросы ЛК” и на ней коллективно решать подобные проблемы.
Только пожалуйста ведите себя более терпимее что ли, так как в большинстве случаев не факт, что Ваше мнение - истина последней инстанции. 😎
Я об этом какраз думаю. Если ЛК будет одним из подфорумов в разделе Электорлеты то там можно будет заранее определить несколько таких стандартных тем.
Кроме указаных выше есть смысл сделать отдельную тему обсуждения чертежей например. Не такую как общая тема Чертежи, где побольшей части идет таматика на предмет “Помогитя найти!”, а спокойное обсуждение именно технической стороны имеющихся чертежей. Тпакже надеюсь сделать базу по ЛК и в частности по темпестам и торнадам. Эта тема интересна тем, что покупаются типовые крылышки голые из, ЕПП и каждому приходится самому решать насчет силовой установки, устройства фюза, элевоны и много еще что. Имея такю базу с характеристиками и фото и главное описанием резултата (как влияет на полет) поможет не только новичкам определиться “что-как-делыить”, но и опытным анализировать творчество коллег.
Думаю от модераторов темы будет многое зависить))))