Подфорум "Летающие Крылья" нужен
А я уже задолбался переключаться между форумами самолётов поршневых, электрических, пенопластовых и т.д. Не понимаю причин разделения - самолет он и есть самолет, а материал, схема или тип силовой установки в большинстве случаев второстепенны. При излишнем разделении одни и те же вопросы будут обсуждаются на разных форумах, а интересные темы время от времени будешь пропускать, т.к. они прошли в другом месте. Единственный известный мне способ быть в курсе всего - лента “новые сообщения”, но туда валится всё и по авто и по судо, это неудобно.
Я бы вообще за сокращение количества форумов, ну и в любом случае против их размножения.
На авиа.ру подфорумов нет, и не особо жалуются.
ИМХО вы и правы и неправы. Подфорумы нужны и именно новичкам! Я сам недавно через это прошел.
В том что Вакми затронуто есть один прикол. Если взять в частности ЛК то луди ими занимающиеся решают проблему ЛК. Причем хоть ДВС на него ставьте (прото чтото не ставят), хоть электро, хоть пусть как планер летает, хоть на метле хоть на пылесосе - без разницы. Проблемы одни - профили, флаттер, центровка и прочее. У 2 ЛК с ДВС и Электро - все общее, а у Классики электро и ЛК Электро общего мало…
ЛК обособленная тема, как ни крути.
Мне кажется Планеры тоже обособленная тема, так и правильно что у них свой подфорум. ШШуткой говоря можно сказать что нации пранернистов, пенолетчиков и даже комнатников имеют свои государства. А нам выделили даже не автономию, а как циган разбросали по стране Электролетии, где основная нация - Классика))))
Еще раз - верно что вы сказали - силовая установка второстепенна. Но не схема и тип аппарата.
=============
что касается ленты новых чсообщений - я давно отказался от ее использования. Авторы тем называют их так, что в жизни не догадаешься про что там читать - тыкаешь и только иногда на третьем посте понимаешь что про параход, а казалось сначало про самолет какойто((((
Лента новых сообщений нужна. Но нужен в ней элементарный фильтр (который кстати в .php вписать дело пустяковое - сам пишу таки иногда). Хотябы фильтр по типу - “авиа”, “судо”, “авто”, …, “все вместе”. Уверен, если поставить счетчик - то выбор фильтра “все вместе” был бы нолевым или около того.)
Есть мнение, что планеры - это единственные самолеты, потому, что летают сами, без помощи силовой установки. Все остальное - это электро- бензино- керосино- и прочие спирто-резинолеты. 😃
Что же касается летающих крыльев, то выделять их в отдельный форум по-моему нет смысла.
Что же касается летающих крыльев, то выделять их в отдельный форум по-моему нет смысла.
-
А поконкретней почему нет смысла?
-
Вы сами ЛК занимаетесь?
Кхм… Данная тема, на сколько я понял, посвящена вопросу: “Нужен подфорум “летающие крылья” или нет”. Если Вы со мной согласны, то прошу прервать дискус на тему “что есть самолет, а что-недосамолет” и высказаться по теме.
PS: Модераторам: Это не попытка к самостоятельному модерированию. Я просто выступаю за то, чтобы развивалась заданная тема, офф-топ уже надоел(но это уже вопрос для отдельной темы).
не, дело не в этом. На крыле летать неинтересно - оно не может того, что могут хвостатые. В частности, никакого 3Д. Повисите-ка на нем или какой-нибудь роллинг харриер исполните… Не говоря уже о более сложных фигурах. Потому и недосамолёт оно. Вот, ежели ему сделать ОВТ - тогда еще можно пробовать сравнивать…
Очень многие самолеты не могут “никакого 3Д”. Оно им и не надо.
Самолеты разные и для разных режимов полета. Отдельный раздел есть смысл завести что бы фанаты “какого-нибудь роллинг харриера” не отвлекались =)
Кхм… Данная тема, на сколько я понял, посвящена вопросу: “Нужен подфорум “летающие крылья” или нет”. Если Вы со мной согласны, то прошу прервать дискус на тему “что есть самолет, а что-недосамолет” и высказаться по теме.
Кстати не я начал разговоры про определение самолет или не самолет. Да бог с ним, и правда речь не о том.
Мне кажется многие уже высказались, во всяком случае те, кто заметил эту тему.
Модераторы, прореагируйте какнибудь?
… ежели ему сделать ОВТ - тогда еще можно пробовать сравнивать…
Простите за темноту - а что такое ОВТ 😒
отклоняемый вектор тяги
Простите за темноту - а что такое ОВТ 😒
Отклоняемый Вектор Тяги
Короче, специально для “песателей”. Этот раздел читают. Если тема не в “чулане”, значит над ней думают.
2 раза в ветке высказываться не обязательно. Больще двух - не рекомендуется. А теперь предлагаю всем посчитать количество собственных сообщений, и тем кто досчитал до трех - подумать, кто они такие, пока не поздно.
Было-бы не плохо!
ЛК - это вообще особая тема и не только в моделизме, но и в большёй авиации.
За !
строю Tornado, инфу приходиться соберать из разных мест.
отдельное спасибо www.vorona.org за тему.
Считаю, что нужно выделить тему ЛК в отдельный подфорум! Сам занимаюсь ЛК и действительно много интересных нюансов, ради которых приходится “просеивать” весь форум по крупицам…
тогда есть предложение создать ветку типа " непонятки с ЛК" ,“нюансы ЛК” или “вопросы ЛК” и на ней коллективно решать подобные проблемы.
Только пожалуйста ведите себя более терпимее что ли, так как в большинстве случаев не факт, что Ваше мнение - истина последней инстанции. 😎
тогда есть предложение создать ветку типа " непонятки с ЛК" ,“нюансы ЛК” или “вопросы ЛК” и на ней коллективно решать подобные проблемы.
Только пожалуйста ведите себя более терпимее что ли, так как в большинстве случаев не факт, что Ваше мнение - истина последней инстанции. 😎
Я об этом какраз думаю. Если ЛК будет одним из подфорумов в разделе Электорлеты то там можно будет заранее определить несколько таких стандартных тем.
Кроме указаных выше есть смысл сделать отдельную тему обсуждения чертежей например. Не такую как общая тема Чертежи, где побольшей части идет таматика на предмет “Помогитя найти!”, а спокойное обсуждение именно технической стороны имеющихся чертежей. Тпакже надеюсь сделать базу по ЛК и в частности по темпестам и торнадам. Эта тема интересна тем, что покупаются типовые крылышки голые из, ЕПП и каждому приходится самому решать насчет силовой установки, устройства фюза, элевоны и много еще что. Имея такю базу с характеристиками и фото и главное описанием резултата (как влияет на полет) поможет не только новичкам определиться “что-как-делыить”, но и опытным анализировать творчество коллег.
Думаю от модераторов темы будет многое зависить))))
- А поконкретней почему нет смысла?
потому что в электролетах и так, на мой взгляд, есть замечательный раздел “паркфлаеры и пенолеты”, в который электрические летающие крылья замечательно ложатся.
“непонятки с ЛК” ,“нюансы ЛК”
Объясните, какие могут быть с торой непонятки или нюансы? Там и деталей-то нет…
а флаттер есть 😉
и для нормального полета ЛК требуется гироскоп, автопилот система автоматического захода на посадку, система аварийного спасения и т. д. и т. п. 😂
а флаттер есть 😉
не катит. флаттер - не есть особенность исключительно летающих крыльев.
2 toxa
1 ЛК во многом отличается от самолета, построенного по класической аэродинамической схеме. +далеко не все ЛК-паркфлаетры и пенолеты.
2 Кхм… нет деталей? это уже интересно.
не катит.флаттер - не есть особенность исключительно летающих крыльев.
еще как катит. Из-за особенностей конструкции крыла ЛК. 😁
За исключением бойцовок.
2 toxa
1 ЛК во многом отличается от самолета, построенного по класической аэродинамической схеме. +далеко не все ЛК-паркфлаетры и пенолеты.2 Кхм… нет деталей? это уже интересно.
+1
Мдя. Мой темпест в нынешнем виде не совсем уже пенолет, и уж совсем не паркфлаер… 😒
Давайте создадим еще отдельный раздел для "гидрошняги". Смотрите какая уникальная штука: и тебе ездит, и тебе плавает, и тебе летает! Будем там обсуждать особенности и нюансы. 😃
+далеко не все ЛК-паркфлаетры и пенолеты.
Ну назовите! 😃 Я вот знаю бойцов - ну они в своем разделе варятся. Еще я знаю реактивные тренеры - у них тоже свой раздел. Ну какие еще, которые не парк-флаеры и не пенолеты?
еще как катит. Из-за особенностей конструкции крыла ЛК. 😁
Я бы сказал, что это скорее из-за применения некоторых видов утеплителей в качестве основного материала конструкции данного вида летательных аппаратов.