Посоветуйте маленький моторчик(двс) вместо электро speed 400
Ставил на BENDY 480 мотор OS MAX 10 LA и всё ок, летает неплохо.
От топлива обтянул крыло в скотч, вюз нетрогол, а просто покрасил,
но вроде ЕРР и так топливо неберёт.
Или моторедуктор с 400-тым ~ $20 + регулятор ~ $20 + зарядник ~ $40 + акки ~ $20 = теже $100 только без грязи. 😆
Моторедуктор (speed 400, с редуктором.Граупнер), на сколько я знаю стоит 30уев. Регулятор Jete model стоит 50. Зарядник (относительно нормальный) меньше 100уев не найти. Один омплект акку-20уев, как минимум надо 2-3 комплекта это уже 40-60уев.И еще акку для зарядника-30уев. И винты 5-7 баксов.
и того:30+50+100+60+30+7=277уев
(цифры преведены из личного опыта, бывают комплектующие дешевле, но на низкобюджетном двигателе за два полета сгорели щетки. На регуляторе (всего на 15уев дешевле) не бало полноценного газа, и он перестал работать через месяц. А зарядники менее 100уев убивают акку за 2 меяца полетов)
Двиган стоит со всеми примочками где то до 150уев-разница есть. Не говоря о плюсах ДВСа…
Norvel - отличные кубовые моторчики по $70 в Вояже есть. Прелесть. По тяге 400 перекроет , даже если последний с редуктором. По весу - изумительная штука.Минус один - в помещениях запускать нельзя, только на открытом воздухе.
Могу предложить Cyclon 1сс за 70$, мощи предостаточно, только рассчитан на работу с соской
Киатйский моторчик в Техноспорте с глушителем и карбюратором стоил 1350 рубликов. Прекрасно работает и газуется.
Ну и как на чем остановились ?
Такая мысля меня тоже посетила , правдо поставить хочу " Колибри- 0,7см" , вес его порядка 30грамм + бак и топливо 50-грамм . Получится интересный вариант экономи по весу. Если взять класическую развесовку Модель 90-160 грамм + 3х8грамм машинки + 12грамм приемник с кварцами + акумулятор для аппаратуры от сотика NiMN 4,8v - 10-30грамм = 226грамм + 80грамм моторные хахоряхи. Лично у меня электрофанфлай бальзовый обтянутый лавсанок для обтяжки книг весит 100грамм . Экономия на усилия по защите от топлива - морду лаком пакрыть. Тоесть получается самик весом 300грамм. Колибри тягу в 300грамм выдаст.
-------------------------------------------------------------------------
Это только мысли вслух ,еще непробовал . Колибри просит ремонта , но пока нет возможности работы на токарном. Вот интересно стало кто с таким эксперементировал или нет.
Воспоминания о колибри со школьных времен самые отвратительные, да еще это и дизель.
Насчет компрессионного это ерунда , а вот у этого раритета ресурс невелик и на заводку он капризен , его брат СТРИЖ более сговорчив . Но приманивает массса. Но какую тягу он выдаст это еще вопрос . Циклон конечно тоже неплох но пока преобрести не получилось, Новосибирцы писали что тяга этого сильника одинакова с КМД.
Но это только мысли , а пока пользую 300 с NICD 700мА вес этого набора 170гр.
Да хрена там колибри тягу в 300 грамм выдаст. Максимум 200. Для 300 граммового самолета 300 мотор с редуктором зело хорошая вещь.
Не дядка с 300ым мотором вес самика получился 360грамм , сам самик на тему FAN FLY с японческого сайта , то что я выше считал это приблизительная комплектация под Колибри. Размах 700 хорда 300 , через недельку облетывать пойду . Вот мысля и запала что мож на кумуляторах секономлю , охота фан нормальный чтоб висел, но под 300 это реально только с контурным фюзеляжем из пены , в журнале RADIO CONTROL FLYER икарусы сделали подобное и висят прямо в комнате парой , вес самика с моими габоритами 240грамм. Конечно они на полимерах , а уменя аки тяжелые и моделя недотягивает.
Вот и в голову влезла поскудная идея секономить.
Ситуация - сделал пенопластовый самолёт, размах крыльев 1м, точно не взвешивал, но лёгкий совсем. Хотел ставить электромотор ~speed 400, но когда посчитал цену мотор+ регулятор+батареи+зарядник, то плохо стало… а выкидывать самолётик жалко. Вопрос - какой бы поставить маленький двс-ик, чтобы модель от вибрации мотора не развалилась.
Насчет всетаки автора поста я думаю что китаец будет самое оптимальное решение , ведь он неставит такие задачи как я . И цена неплохая. Главное решить с зашитой от топлива , особенно носовой части , моторамы и прочее . Хлопотно эти места от спирта защищать , гденибудь да проникнет и разест пену.
Дык проверь сайт японцкий. Они там тоже контурные из пены вовсю летают. Причем на 300-х моторах. Если интересно, то чертежей этого барахла есть здесь
www.foamyfactory.com и здесь www.3dfoamy.com на втором сайте надо пройти процедуру заказа и покупки, но сами чертежи бесплатные. Я на 300-м уже толику самолетов облетал, сейчас на бесколлекторники перешел. Хайвольтовские на 7 вольтах с редуктором 1:6 и винтом 9х4 делают страшные вещи, самолет вверх РАЗГОНЯЕТСЯ.
Интересно про второй сайт , это что получается пока я нестану их любимым покупателем - фиг мне а не чертеж.
Не, идешь в раздел manuals. Там список доступных чертежей. Кликаешь Get download. Заполняешь форму, соглашаешься с лицензией. Можешь скачать после этого сразу, но в любом случае ссылка на файл придет на е-мыл, который укажешь в форме.
в итоге купил китайский ASP-15a (2.5см3), усилил нос самолётика стеклотканью. Взлётный вес получается ~850г
Посмотрим, как полетит…