Посоветуйте тренер поменьше для ДВС .46
Приветствия!
Если можно, такой вопрос:
а посоветуйте мне тренер поменьше под ДВС .46?
А то места дома не сильно много, даже мало, и машины нет да и не нужна она мне сто лет, а летать хочется. Я конечно понимаю, что сильно маленьким он не будет, ну, так сказать меньшее из возможных 😃
Особенно что касается размаха крыла…
Ну тогда тебе лучше электролет какой - нить надо покупать.
Без машины с ДВС грустно 😉 Там же не только самолет, но и топливо и стартер и всякие примочки для “танцев с бубнами” вокруг мотора, при попытке завести его зимой 😉
Ну тогда тебе лучше электролет какой - нить надо покупать.
Без машины с ДВС грустно 😉 Там же не только самолет, но и топливо и стартер и всякие примочки для “танцев с бубнами” вокруг мотора, при попытке завести его зимой 😉
Ну как вам сказать…
К электролету душа не лежит, наверное потому, что вырос в авиагарнизоне (Ил-38 и Б-12) и до сих пор помню, как при переходе полосы по дороге на речку это над тобой садится, да и останавливает то, что без розетки рядом долго не полетаешь.
А примочки… Ну, топливо пусть литр, ну и всё, что там еще тяжелого? Накал да пара батареек к нему. Все влазит в маленькую сумку. Мотор на морозе заводить научился пальцами (осваиваю аэросани)
Как вариант: Шериф и на него .25 какой-нибудь, ASP например.
Я с Шерифом и близкими по размеру неск. лет ездил на метро в Тушино, потом на Ходынку.
Возмите тренер под 25 мотор: размах около 1200 мм. У нас они покупаются из Чехии и называются “Соник”. Профиль двояковыпуклый не симметричный, сделан довольно хорошо. Летает даже на МВВС-3,5 куба.
Ну как вам сказать…
К электролету душа не лежит, наверное потому, что вырос в авиагарнизоне (Ил-38 и Б-12) и до сих пор помню, как при переходе полосы по дороге на речку это над тобой садится, да и останавливает то, что без розетки рядом долго не полетаешь.
А примочки… Ну, топливо пусть литр, ну и всё, что там еще тяжелого? Накал да пара батареек к нему. Все влазит в маленькую сумку. Мотор на морозе заводить научился пальцами (осваиваю аэросани)
Ню - ню 😉 Я попробовал запустить тренер в минус. Замерз как цуцик, завел конечно, но только за счет помощи страших братьев по полосе, у которых был и накал не севший и аккум для стартера в машине и куча отверток, шестигранников и прочих прибамбасов…
Плюнул и отложил до весны этот гиммор;-) И это я заводил 46й мотор. Мелкие моторы заводяться куда хужее 😦
То ли дело электричка. Засунул во внутренний карман пару аккумов, взял самолет с уже установленным крылом (размах то всего около метра), дошел до пустыря, (доехал, в общ. транспорте с такими размерами не проблема) пустил раз, пустил два и до дому, греться 😉
Впрочем каждому своё, но по моему мнению ДВС без автомобиля, особенно зимой - нереально
а посоветуйте мне тренер поменьше под ДВС .46?
Вы хотите, чтобы внутри было больше, чем снаружи. 😁 Уменьшайте кубатуру движка, и самолет будет меньше. А так меньше 1400мм. вряд ли получится.
Ню - ню 😉 Я попробовал запустить тренер в минус.
А погреть мотор? Благо на тренере он доступен
Вы хотите, чтобы внутри было больше, чем снаружи. 😁 Уменьшайте кубатуру движка, и самолет будет меньше. А так меньше 1400мм. вряд ли получится.
Да я в общем-то и не ставил задачу найти что-то совсем маленькое. Вопрос мой можно озвучить так - меньшее из возможного под эту кубатуру.
А погреть мотор? Благо на тренере он доступен
Чем греть собираетесь? Опять все на себе носить? Или на костре? Дело Вам советуют по поводу электричек. По крайней мере на зиму.
Чем греть собираетесь? Опять все на себе носить? Или на костре? Дело Вам советуют по поводу электричек. По крайней мере на зиму.
Газовая горелка весом 100гр. и размером с толстую ручку прогревает мотор до комнатной температуры за 2-3 мин. Или его нельзя так греть?
Газовая горелка весом 100гр. и размером с толстую ручку прогревает мотор до комнатной температуры за 2-3 мин. Или его нельзя так греть?
Итого получаем:
Под 46 мотор:
- модель размахом 1400 минимум, как минимум из 2х частей (крыло + фюз)
- комплект ключей, болтиков, гаечек и прочей лабуды
- накалка
- аккумулятор для стартера
- стартер
- топливо
- аппаратура
В одной руке сумка на 5-6 кг, в другой крыло + фюз. И все это пешком!!!
Электричка:
-модель размахом в 1 метр, весом 600гр (можно в пакете если разобрать, а можно и собранную, если в автобусе нет давки)
-2- аккума за пазухой, чтобы не замерзли
- аппаратура
В одной руке сумка до 1 кг, в другой пакет весом 600гр.
Что называется думайте сами, решайте сами 😉
Под 46 мотор:
Электричка:Что называется думайте сами, решайте сами 😉
Уважаемые, да вы меня неправильно поняли. У меня не стоит выбора ДВС или электро. Ну нравится мне, как они рычат. Воспоминания детства, так сказать.
Мне бы совет по тренерку поменьше 😃
Уважаемые, да вы меня неправильно поняли. У меня не стоит выбора ДВС или электро. Ну нравится мне, как они рычат. Воспоминания детства, так сказать.
Мне бы совет по тренерку поменьше 😃
Не вопрос:
Размах крыла: 1280 мм
hobbyforyou.ru/catalog/671-20710.html
Но это 25й мотор
Под 46й - размах - 1550мм
Не вопрос:
Размах крыла: 1280 мм
hobbyforyou.ru/catalog/671-20710.htmlНо это 25й мотор
Под 46й - размах - 1550мм
Я правильно понял мораль - меньше 1400 не будет?
Я просто думал может бипланы поменьше бывают, потому что крыльев-то два 😃 или еще какие-то есть варианты
Я правильно понял мораль - меньше 1400 не будет?
Казенный, скорее всего, да.
Самодельный - ради бога.
Или смотрите не на тренеры, а на фаны - у них крыло короче и шире.
Казенный, скорее всего, да.
Самодельный - ради бога.
Или смотрите не на тренеры, а на фаны - у них крыло короче и шире.
Но как я понимаю, на фане не сильно правильно учиться? Или я не правильно понимаю?
Вот на таком, например?
www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/190.html
Зажать ему расходы и будете спокойно летать.
НО. Облётывать лучше доверить опытному пилоту.
И полетать сначала на шнурке с тренером, чтобы он мог перехватить, когда вы зарулитесь.
Это первый РУ самолёт?
Зажать ему расходы и будете спокойно летать.
НО. Облётывать лучше доверить опытному пилоту.
И полетать сначала на шнурке с тренером, чтобы он мог перехватить, когда вы зарулитесь.
Это первый РУ самолёт?
Самый что ни на есть первый
Самый что ни на есть первый
Если не секрет. А почему именно 46й мотор? Потому что он есть? 😉
В принципе осмелюсь (тихо,тихо) посоветовать биплан. С зажатыми расходами вполне спокоен,взлетная,посадочная скорости - монопланы нервно курят в стороне.размах получится гдето1.2(под 46й)
Перспектива пилотажа - медленного и красивого
Думайте - решайте
Удачи
В принципе осмелюсь (тихо,тихо) посоветовать биплан.
😁 самое прикольное - это собирать его на морозе
и для новичка биплан ,как первый самолёт, не очень правильное решение 😁 ,
берите обычный тренер,лыжи и вперёд,
но без машины, конечно ,всё быстро надоест таскать 😦
Если не секрет. А почему именно 46й мотор? Потому что он есть? 😉
Вы угадали 😃
Купил для обещанных ребенку аэросаней. Думал ими и ограничится, но чуствую - попал я 😃
А что скажете про такой
hobbyforyou.ru/catalog/666-15699.html
Дело в том, что с полями у меня рядом не очень хорошо. А вот водные глади имеются
А что скажете про такой
Ну зимой, ладно - с рук взлёт, посадка на снег на брюхо.
А что вы будете летом делать, когда он у вас в заглохнет в 10 метрах от берега?
Вы угадали 😃
Купил для обещанных ребенку аэросаней. Думал ими и ограничится, но чуствую - попал я 😃
А что скажете про такой
hobbyforyou.ru/catalog/666-15699.html
Дело в том, что с полями у меня рядом не очень хорошо. А вот водные глади имеются
Угу, и к тоскаемым вещам, добавится надувная лодка, что бы достать если чего или моржом вплавь по холоду. 😅
Ну зимой, ладно - с рук взлёт, посадка на снег на брюхо.
А что вы будете летом делать, когда он у вас в заглохнет в 10 метрах от берега?
В 10 метрах можно удочкой поймать 😃
А если серьезно, имел кто дело с такими? Какие особенности? Уж больно заманчивый вариант в плане места для полётов.