Посоветуйте тренер поменьше для ДВС .46

Маэстро
modsley:

А погреть мотор? Благо на тренере он доступен

Чем греть собираетесь? Опять все на себе носить? Или на костре? Дело Вам советуют по поводу электричек. По крайней мере на зиму.

modsley
Маэстро:

Чем греть собираетесь? Опять все на себе носить? Или на костре? Дело Вам советуют по поводу электричек. По крайней мере на зиму.

Газовая горелка весом 100гр. и размером с толстую ручку прогревает мотор до комнатной температуры за 2-3 мин. Или его нельзя так греть?

Kacerro
modsley:

Газовая горелка весом 100гр. и размером с толстую ручку прогревает мотор до комнатной температуры за 2-3 мин. Или его нельзя так греть?

Итого получаем:

Под 46 мотор:

  • модель размахом 1400 минимум, как минимум из 2х частей (крыло + фюз)
  • комплект ключей, болтиков, гаечек и прочей лабуды
  • накалка
  • аккумулятор для стартера
  • стартер
  • топливо
  • аппаратура

В одной руке сумка на 5-6 кг, в другой крыло + фюз. И все это пешком!!!

Электричка:

-модель размахом в 1 метр, весом 600гр (можно в пакете если разобрать, а можно и собранную, если в автобусе нет давки)
-2- аккума за пазухой, чтобы не замерзли

  • аппаратура

В одной руке сумка до 1 кг, в другой пакет весом 600гр.

Что называется думайте сами, решайте сами 😉

modsley
Kacerro:

Под 46 мотор:
Электричка:

Что называется думайте сами, решайте сами 😉

Уважаемые, да вы меня неправильно поняли. У меня не стоит выбора ДВС или электро. Ну нравится мне, как они рычат. Воспоминания детства, так сказать.

Мне бы совет по тренерку поменьше 😃

Kacerro
modsley:

Уважаемые, да вы меня неправильно поняли. У меня не стоит выбора ДВС или электро. Ну нравится мне, как они рычат. Воспоминания детства, так сказать.

Мне бы совет по тренерку поменьше 😃

Не вопрос:
Размах крыла: 1280 мм
hobbyforyou.ru/catalog/671-20710.html

Но это 25й мотор

Под 46й - размах - 1550мм

modsley
Kacerro:

Не вопрос:
Размах крыла: 1280 мм
hobbyforyou.ru/catalog/671-20710.html

Но это 25й мотор

Под 46й - размах - 1550мм

Я правильно понял мораль - меньше 1400 не будет?
Я просто думал может бипланы поменьше бывают, потому что крыльев-то два 😃 или еще какие-то есть варианты

SAN
modsley:

Я правильно понял мораль - меньше 1400 не будет?

Казенный, скорее всего, да.
Самодельный - ради бога.
Или смотрите не на тренеры, а на фаны - у них крыло короче и шире.

modsley
SAN:

Казенный, скорее всего, да.
Самодельный - ради бога.
Или смотрите не на тренеры, а на фаны - у них крыло короче и шире.

Но как я понимаю, на фане не сильно правильно учиться? Или я не правильно понимаю?

Вот на таком, например?
www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/190.html

SAN

Зажать ему расходы и будете спокойно летать.
НО. Облётывать лучше доверить опытному пилоту.
И полетать сначала на шнурке с тренером, чтобы он мог перехватить, когда вы зарулитесь.
Это первый РУ самолёт?

modsley
SAN:

Зажать ему расходы и будете спокойно летать.
НО. Облётывать лучше доверить опытному пилоту.
И полетать сначала на шнурке с тренером, чтобы он мог перехватить, когда вы зарулитесь.
Это первый РУ самолёт?

Самый что ни на есть первый

Kacerro
modsley:

Самый что ни на есть первый

Если не секрет. А почему именно 46й мотор? Потому что он есть? 😉

Fedostas

В принципе осмелюсь (тихо,тихо) посоветовать биплан. С зажатыми расходами вполне спокоен,взлетная,посадочная скорости - монопланы нервно курят в стороне.размах получится гдето1.2(под 46й)
Перспектива пилотажа - медленного и красивого
Думайте - решайте

Удачи

pivankin
Fedostas:

В принципе осмелюсь (тихо,тихо) посоветовать биплан.

😁 самое прикольное - это собирать его на морозе
и для новичка биплан ,как первый самолёт, не очень правильное решение 😁 ,
берите обычный тренер,лыжи и вперёд,
но без машины, конечно ,всё быстро надоест таскать 😦

modsley
Kacerro:

Если не секрет. А почему именно 46й мотор? Потому что он есть? 😉

Вы угадали 😃

Купил для обещанных ребенку аэросаней. Думал ими и ограничится, но чуствую - попал я 😃

А что скажете про такой

hobbyforyou.ru/catalog/666-15699.html

Дело в том, что с полями у меня рядом не очень хорошо. А вот водные глади имеются

SAN

А что скажете про такой

Ну зимой, ладно - с рук взлёт, посадка на снег на брюхо.
А что вы будете летом делать, когда он у вас в заглохнет в 10 метрах от берега?

san_AA
modsley:

Вы угадали 😃

Купил для обещанных ребенку аэросаней. Думал ими и ограничится, но чуствую - попал я 😃

А что скажете про такой

hobbyforyou.ru/catalog/666-15699.html

Дело в том, что с полями у меня рядом не очень хорошо. А вот водные глади имеются

Угу, и к тоскаемым вещам, добавится надувная лодка, что бы достать если чего или моржом вплавь по холоду. 😅

modsley
SAN:

Ну зимой, ладно - с рук взлёт, посадка на снег на брюхо.
А что вы будете летом делать, когда он у вас в заглохнет в 10 метрах от берега?

В 10 метрах можно удочкой поймать 😃

А если серьезно, имел кто дело с такими? Какие особенности? Уж больно заманчивый вариант в плане места для полётов.

SergeSmart
modsley:

В 10 метрах можно удочкой поймать 😃

А если серьезно, имел кто дело с такими? Какие особенности? Уж больно заманчивый вариант в плане места для полётов.

Летом запускал катер на набережной воробьевых гор, на винт какая-то фигня намоталась - пришлось плавать 😵 . Море впечатлений !!! Никому не советую, к катеру больше душа не лежит.

По теме: Аварийная посадка на воду чревата потерей всего самолета с двигателем и электроникой, причем надо учитывать высокую стоимость самолета амфибии.

moldavan

Строил гидроплан сам себе-хотел летать в городе для привлечения народа к своему хобби. Тяжело это, нудно и трудно. По своему опыту: приходилось приёмник заматывать в полиэтиленовый мешок, а машинки (стандартные) всё равно ржавеют, хоть и закрывал как мог. Для такого дела нужны спецмашинки. Ну а в принципе-хозяин барин. Если всё надёжно, можно и амфибию, но учтите что вода жёстче чем Земля! 😃

7 days later
artur
modsley:

Приветствия!

Если можно, такой вопрос:
а посоветуйте мне тренер поменьше под ДВС .46?

А то места дома не сильно много, даже мало, и машины нет да и не нужна она мне сто лет, а летать хочется. Я конечно понимаю, что сильно маленьким он не будет, ну, так сказать меньшее из возможных 😃
Особенно что касается размаха крыла…

Я то же вот только служил на Ил-38 (Североморск-1). по тренеру скажу так берешь АРФ (китайца) 25 или 20 в Марьино там подешевле. Мотораму чуть расточишь и ставишь свой 46 мотор (я так делал). Полеты на полном газу ураган наверно сразу не справишься. Взлет с рук на полном газу после ухода на метров 50-100, ставишь пол газа или еще меньше, разворот элеронами и поднятием руля высоты и пошел. Прибавил газ сделал петлю опять убрал и летаешь. Нужно только вставку (фанерку) в плоскость выпилить самому уж больно хлипкая, ломалась на жестких посадках. Остальное все штатно.

malikh_d_a

1400 ИЛИ 1200 разница при переноске все равно не велика а вот в полете заметна и не в пользу мелкого.

Ранее в 80е годы когда народ не был избалован машинами почти все самолеты и планера были разборные и многие укладывались в чемоданчик.
Крыло 1400 это 2 части по 700. Фюзеляж где то с метр будет - сойдет. Стабильник и киль конечно сьемные для их сохранности в автобусе если возить без ящика. Самолет укладывается в небольшой ящичек с ручкой чуть больше метра в длину и небольшого сечения (150*200).

Аппаратуру топливо накал и инструмент в сумочку и на плечо. Стартер - это только лишний вес мы их раньше не применяли.

Если лень делать самодельный тренер то купите любой тренер под 46 мотор и сделайте его крыло разьемным а стабильник с килем сьемные это ведь не сложно.