Посоветуйте тренер поменьше для ДВС .46
Я правильно понял мораль - меньше 1400 не будет?
Казенный, скорее всего, да.
Самодельный - ради бога.
Или смотрите не на тренеры, а на фаны - у них крыло короче и шире.
Казенный, скорее всего, да.
Самодельный - ради бога.
Или смотрите не на тренеры, а на фаны - у них крыло короче и шире.
Но как я понимаю, на фане не сильно правильно учиться? Или я не правильно понимаю?
Вот на таком, например?
www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/190.html
Зажать ему расходы и будете спокойно летать.
НО. Облётывать лучше доверить опытному пилоту.
И полетать сначала на шнурке с тренером, чтобы он мог перехватить, когда вы зарулитесь.
Это первый РУ самолёт?
Зажать ему расходы и будете спокойно летать.
НО. Облётывать лучше доверить опытному пилоту.
И полетать сначала на шнурке с тренером, чтобы он мог перехватить, когда вы зарулитесь.
Это первый РУ самолёт?
Самый что ни на есть первый
Самый что ни на есть первый
Если не секрет. А почему именно 46й мотор? Потому что он есть? 😉
В принципе осмелюсь (тихо,тихо) посоветовать биплан. С зажатыми расходами вполне спокоен,взлетная,посадочная скорости - монопланы нервно курят в стороне.размах получится гдето1.2(под 46й)
Перспектива пилотажа - медленного и красивого
Думайте - решайте
Удачи
В принципе осмелюсь (тихо,тихо) посоветовать биплан.
😁 самое прикольное - это собирать его на морозе
и для новичка биплан ,как первый самолёт, не очень правильное решение 😁 ,
берите обычный тренер,лыжи и вперёд,
но без машины, конечно ,всё быстро надоест таскать 😦
Если не секрет. А почему именно 46й мотор? Потому что он есть? 😉
Вы угадали 😃
Купил для обещанных ребенку аэросаней. Думал ими и ограничится, но чуствую - попал я 😃
А что скажете про такой
hobbyforyou.ru/catalog/666-15699.html
Дело в том, что с полями у меня рядом не очень хорошо. А вот водные глади имеются
А что скажете про такой
Ну зимой, ладно - с рук взлёт, посадка на снег на брюхо.
А что вы будете летом делать, когда он у вас в заглохнет в 10 метрах от берега?
Вы угадали 😃
Купил для обещанных ребенку аэросаней. Думал ими и ограничится, но чуствую - попал я 😃
А что скажете про такой
hobbyforyou.ru/catalog/666-15699.html
Дело в том, что с полями у меня рядом не очень хорошо. А вот водные глади имеются
Угу, и к тоскаемым вещам, добавится надувная лодка, что бы достать если чего или моржом вплавь по холоду. 😅
Ну зимой, ладно - с рук взлёт, посадка на снег на брюхо.
А что вы будете летом делать, когда он у вас в заглохнет в 10 метрах от берега?
В 10 метрах можно удочкой поймать 😃
А если серьезно, имел кто дело с такими? Какие особенности? Уж больно заманчивый вариант в плане места для полётов.
В 10 метрах можно удочкой поймать 😃
А если серьезно, имел кто дело с такими? Какие особенности? Уж больно заманчивый вариант в плане места для полётов.
Летом запускал катер на набережной воробьевых гор, на винт какая-то фигня намоталась - пришлось плавать 😵 . Море впечатлений !!! Никому не советую, к катеру больше душа не лежит.
По теме: Аварийная посадка на воду чревата потерей всего самолета с двигателем и электроникой, причем надо учитывать высокую стоимость самолета амфибии.
Строил гидроплан сам себе-хотел летать в городе для привлечения народа к своему хобби. Тяжело это, нудно и трудно. По своему опыту: приходилось приёмник заматывать в полиэтиленовый мешок, а машинки (стандартные) всё равно ржавеют, хоть и закрывал как мог. Для такого дела нужны спецмашинки. Ну а в принципе-хозяин барин. Если всё надёжно, можно и амфибию, но учтите что вода жёстче чем Земля! 😃
Приветствия!
Если можно, такой вопрос:
а посоветуйте мне тренер поменьше под ДВС .46?А то места дома не сильно много, даже мало, и машины нет да и не нужна она мне сто лет, а летать хочется. Я конечно понимаю, что сильно маленьким он не будет, ну, так сказать меньшее из возможных 😃
Особенно что касается размаха крыла…
Я то же вот только служил на Ил-38 (Североморск-1). по тренеру скажу так берешь АРФ (китайца) 25 или 20 в Марьино там подешевле. Мотораму чуть расточишь и ставишь свой 46 мотор (я так делал). Полеты на полном газу ураган наверно сразу не справишься. Взлет с рук на полном газу после ухода на метров 50-100, ставишь пол газа или еще меньше, разворот элеронами и поднятием руля высоты и пошел. Прибавил газ сделал петлю опять убрал и летаешь. Нужно только вставку (фанерку) в плоскость выпилить самому уж больно хлипкая, ломалась на жестких посадках. Остальное все штатно.
1400 ИЛИ 1200 разница при переноске все равно не велика а вот в полете заметна и не в пользу мелкого.
Ранее в 80е годы когда народ не был избалован машинами почти все самолеты и планера были разборные и многие укладывались в чемоданчик.
Крыло 1400 это 2 части по 700. Фюзеляж где то с метр будет - сойдет. Стабильник и киль конечно сьемные для их сохранности в автобусе если возить без ящика. Самолет укладывается в небольшой ящичек с ручкой чуть больше метра в длину и небольшого сечения (150*200).
Аппаратуру топливо накал и инструмент в сумочку и на плечо. Стартер - это только лишний вес мы их раньше не применяли.
Если лень делать самодельный тренер то купите любой тренер под 46 мотор и сделайте его крыло разьемным а стабильник с килем сьемные это ведь не сложно.