Посоветуйте тренер поменьше для ДВС .46

san_AA
modsley:

Вы угадали 😃

Купил для обещанных ребенку аэросаней. Думал ими и ограничится, но чуствую - попал я 😃

А что скажете про такой

hobbyforyou.ru/catalog/666-15699.html

Дело в том, что с полями у меня рядом не очень хорошо. А вот водные глади имеются

Угу, и к тоскаемым вещам, добавится надувная лодка, что бы достать если чего или моржом вплавь по холоду. 😅

modsley
SAN:

Ну зимой, ладно - с рук взлёт, посадка на снег на брюхо.
А что вы будете летом делать, когда он у вас в заглохнет в 10 метрах от берега?

В 10 метрах можно удочкой поймать 😃

А если серьезно, имел кто дело с такими? Какие особенности? Уж больно заманчивый вариант в плане места для полётов.

SergeSmart
modsley:

В 10 метрах можно удочкой поймать 😃

А если серьезно, имел кто дело с такими? Какие особенности? Уж больно заманчивый вариант в плане места для полётов.

Летом запускал катер на набережной воробьевых гор, на винт какая-то фигня намоталась - пришлось плавать 😵 . Море впечатлений !!! Никому не советую, к катеру больше душа не лежит.

По теме: Аварийная посадка на воду чревата потерей всего самолета с двигателем и электроникой, причем надо учитывать высокую стоимость самолета амфибии.

moldavan

Строил гидроплан сам себе-хотел летать в городе для привлечения народа к своему хобби. Тяжело это, нудно и трудно. По своему опыту: приходилось приёмник заматывать в полиэтиленовый мешок, а машинки (стандартные) всё равно ржавеют, хоть и закрывал как мог. Для такого дела нужны спецмашинки. Ну а в принципе-хозяин барин. Если всё надёжно, можно и амфибию, но учтите что вода жёстче чем Земля! 😃

7 days later
artur
modsley:

Приветствия!

Если можно, такой вопрос:
а посоветуйте мне тренер поменьше под ДВС .46?

А то места дома не сильно много, даже мало, и машины нет да и не нужна она мне сто лет, а летать хочется. Я конечно понимаю, что сильно маленьким он не будет, ну, так сказать меньшее из возможных 😃
Особенно что касается размаха крыла…

Я то же вот только служил на Ил-38 (Североморск-1). по тренеру скажу так берешь АРФ (китайца) 25 или 20 в Марьино там подешевле. Мотораму чуть расточишь и ставишь свой 46 мотор (я так делал). Полеты на полном газу ураган наверно сразу не справишься. Взлет с рук на полном газу после ухода на метров 50-100, ставишь пол газа или еще меньше, разворот элеронами и поднятием руля высоты и пошел. Прибавил газ сделал петлю опять убрал и летаешь. Нужно только вставку (фанерку) в плоскость выпилить самому уж больно хлипкая, ломалась на жестких посадках. Остальное все штатно.

malikh_d_a

1400 ИЛИ 1200 разница при переноске все равно не велика а вот в полете заметна и не в пользу мелкого.

Ранее в 80е годы когда народ не был избалован машинами почти все самолеты и планера были разборные и многие укладывались в чемоданчик.
Крыло 1400 это 2 части по 700. Фюзеляж где то с метр будет - сойдет. Стабильник и киль конечно сьемные для их сохранности в автобусе если возить без ящика. Самолет укладывается в небольшой ящичек с ручкой чуть больше метра в длину и небольшого сечения (150*200).

Аппаратуру топливо накал и инструмент в сумочку и на плечо. Стартер - это только лишний вес мы их раньше не применяли.

Если лень делать самодельный тренер то купите любой тренер под 46 мотор и сделайте его крыло разьемным а стабильник с килем сьемные это ведь не сложно.