WEBRA как купить?
Покупал своих вебрят здеся - www.swanyshouse.com/engines/engines.aspx
Причем очень хотел до изнможения 36 вебру а её нигде небыло .
Написал дядьке свану через перевод Промта и он ответил просто и кратко - если нужно , вышлю , делай предоплату и через 10 дней мотор будет у меня и я его тебе вышлю.
Я воспользовался услугой Амокс и они за меня проплатили и потом получив выслали . Пола я предупредил что покупать для меня будут мои знакомые , а то я ангельский не понимаю и чтоб небыло заморочек.
Еще продают здеся www.mscomposit.com/motors/…/for-airplane.htm?sort=…
Но не все моторы есть в наличии и торгуют ими по пред оплате ( там когда наводиш на зеленый ОУТ СТОК - выдают за сколько дней приедит в магазин после поступления денег к ним ) …
Хочу у них прикупить самоль этот www.mscomposit.com/…/pitts-s-1-arf.html&crcy=USD
Но не как не соберутся деньги на покупку . У них дешевый шипинг .
Но увы с этим магазином не работал и нужна регистрация на пай пал.
-----------------------------------------------------
Насчет спеца - это громко , я просто люблю этого производителя и знаю о нем с малолетсва только с хорошей стороны.
Тем более мнение не только моё а всех кто приобретал и пользовался Веброй - за деньги меньшие чем стоит ОС , получаеш более качественную технику.
----------------
Дерзайте , если купите и не поломаете от малого опыта , вам моторчик понравится.
Но хочу предупредить , у Вебры с 60-го размера начинается линейка скоростных моторов , и поэтому можите прикупить скоростной мотор , а он выдает свои только на режимах , для которых ему нужно раскрутиться и запуск у них тяжелее.
По отзывам Пол Сван любит 50-ю , а многие без ума от 55 - сравните паспортные характеристики и увидете что ни один ос такого не можит дать по мощности …
Короче успехов в поимке нужного вам моторчика.
Еще дополнение к вашему выбору. Вы выбрали мотор , который можит позволить себе хороший специалист. Виной его комплектация если верить фото ( по ссылке в спецификации дан другой карб - Промикс2) , но если у вас окажится их запатентованный Динамикс , тут есть маленький аспект. Карб имеет плавающую иглу , которая регулирует состав топлива при различных откланениях шиберной заслонки . Поэтому регулировка карба требует опыта . Дальше чистота топлива очень актуальна - мельчайшая пищинка можит засесть в специфичном канале так что прийдется основательно чистить канал топлива или она испортит каорбюратор сделав критичный задир. Дальше к этому карбу нужно приобретать специальный воздушный фильтр , котрый нужно очень часто обслуживать и следить за чистотой . Причина бональная , динамикс не любит пыли и работая в пыли он получает выроботку в узлах трения , которая испортит все его преимущества. Поэтому наибольшую популярность Динамикс получил у посудников , их моторы практически незнают о существовании пыли.
Да и настолько вам актуальна мощность в 2,5л.с. , 55-я дает 2,1 и жрет меньше гари , еще легче .
Хотя это ваш выбор…
Спасиб большое, буду размышлять!
Спасиб большое, буду размышлять!
Советую, прислушаться к мнению Евгения. Лучше, конечно, взять с двумя карбюраторами, либо прикупить какой нибудь попроще как дополнение. Но… брать Дайнемикс с мотором дешевле, чем потом его покупать (в розницу он где то 65 бакинских). Если очень важна стабильная работа на перегазовках, особенно с малого газа на большой то Дайнемикс дает заметный выйгрыш (плунжер себя оправдывает). Если для умеренного пилотажа, то смысла в нем просто не вижу. Наверное (в этом я не уверен, так как не проверял), если помпу поставить, то смысла в Дайнемиксе также не будет. Так что стоит подумать, платить за карб лишнего или нет… А так двигатели отличные. Также, что немаловажно, всегда можно купить запчастей на Вебре, меня они всегда выручали, в отличае от всяких там АСП…
mscomposit.com/…/boxer-30-2-ft-glow-aero.html - вот этот впечатлил… При таком весе такая моща…
Boxer 30-2 FT Glow Aero - For airplane features:
* Weight: 590 g
* Displacement : 30 cm3
* Power: 3,2 kW
* RPM Range: 2000 - 10000
* Hole: 27,6 mm
* Stroke: 25 mm
Вызывает интерес - у таких двигателей как с вибрацией??? У них поршни двигаются в одной фазе или в противофазе???
Есть вопрос по 55-й Вебре. Их 2 вида есть SPEED и P5
www.mscomposit.com/…/speed-55-gt-aero.html#descrip…
и www.mscomposit.com/…/55-p5-gt-aero.html&crcy=USD
или на сайте производителя
webra-engines.com/motor.php?search=1063GT&folder=A…
и webra-engines.com/motor.php?search=1026GT&folder=A…
Немного внешне отличаются, а по характеристикам 1-в-1 вроде. Разница в приставке SPEED и P5
И кстати негде не написано какое топливо они любят 😦
Еще одна странность мне нипонятная. Движки 55 оба мощнее 61-го у вебры, при этом и легче… 😃
Вот Сильва ответила
Dear Mr. Rashidov,
we can offer
_1x engine Speed 70 #1035C - price EURO 311,–
- airmailcharges EURO 19,–
= Total EURO 330,–_
Payment: by Visa Card
Цены недецкие((((((( Ето еще двигатель без глушителя…
Вобщем поразмышляв лучше я за такие деньги четырехтактник, например Саиту 100 возьму…
А по 55 двигателю цена вразумительная - к нему на мскомпозите и присматриваюсь. Както только помогите всетаки выбрать
55-й Вебра ----------есть SPEED и P5
Вообще смотрю альтернативу на 60-й клас самолетов. Перехожу в этот размер однозначно. Вообще планирую 4-т, но могут быть случаи гогда очень нужно выиграть в весе при максимуме мощности. Вебра тут похоже вне конкуренции. Хотя если смотреть на 4-т то Саито тоже двиги легкие…
Вот Сильва ответила
Dear Mr. Rashidov,
we can offer
_1x engine Speed 70 #1035C - price EURO 311,–
- airmailcharges EURO 19,–
= Total EURO 330,–_Payment: by Visa Card
Цены недецкие((((((( Ето еще двигатель без глушителя…
Вобщем поразмышляв лучше я за такие деньги четырехтактник, например Саиту 100 возьму…
Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито…
К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки…
Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай…
Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито…
К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки…
Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай…
Беспорно. На такие деньги можно взять штуки 3 типа JBA разного размера и летай не горюй))))))) Но я этот вариант не рассматриваю. Хороший 2-тактник Вебра, согласен. Подумаем еще. Но при таких ценах желание взять саиту перевешивает однозначно…
Я ничего не могу сказать о Р5 , это как понял более новый моторчик и в чем разница не могу уловить ( где то мелком читал , но сейчас не помню). Но скорее всего просто смена дизайна - проигрывает в дизайне ОС и пр…
--------------------------------------
В целом решайте сами что вам нужно и что вы хотите.
Саиту и Вебру ???
Нужно качество в 2Т - лучше всетаки вебру. Хоть и дизайн у неё немного страшненький.
Но Вебра боится категорически грязь и пыль . Вполне возможно что озвученный случай с стершимся покрытием как раз из-за случано попавшей грязи или пыли которую хозяин не заметил. Никасил не хром и увы аброзивная стойкость ниже.
------------------------
Вообще если вы только осваиваете небо на ДВС , то и китаец вполне оправданная техника.
В прошлом году летая на Вебре на тренере ( Ла Рейсер) и расколтив его сильно переживал за мотор . Не за его цену , а как за саму технику что угробить мог. В этом году утюжу уже на АСП-36 , и знаете доволен - он с винтом MAS11х4 после обкатки мне легко отдает 14200 об\мин , что позволяет комфортно летать на пилотаге- тренере под 40-й мотор при весе полетном 2100. Причем не переживаю, могу копать им окрестные поля до уповения , 1500руб и новый мотор …
А Вебра на более серьезные модели и на случай когда нет мелочей и все должно быть в модели идеально.
------------
Короче удачи в выборе …
Согласен. Все разумно. Именно этим я и руководствовался покупая JBA 52 и дешевый фан… 😃