WEBRA как купить?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще дополнение к вашему выбору. Вы выбрали мотор , который можит позволить себе хороший специалист. Виной его комплектация если верить фото ( по ссылке в спецификации дан другой карб - Промикс2) , но если у вас окажится их запатентованный Динамикс , тут есть маленький аспект. Карб имеет плавающую иглу , которая регулирует состав топлива при различных откланениях шиберной заслонки . Поэтому регулировка карба требует опыта . Дальше чистота топлива очень актуальна - мельчайшая пищинка можит засесть в специфичном канале так что прийдется основательно чистить канал топлива или она испортит каорбюратор сделав критичный задир. Дальше к этому карбу нужно приобретать специальный воздушный фильтр , котрый нужно очень часто обслуживать и следить за чистотой . Причина бональная , динамикс не любит пыли и работая в пыли он получает выроботку в узлах трения , которая испортит все его преимущества. Поэтому наибольшую популярность Динамикс получил у посудников , их моторы практически незнают о существовании пыли.
Да и настолько вам актуальна мощность в 2,5л.с. , 55-я дает 2,1 и жрет меньше гари , еще легче .

Хотя это ваш выбор…

Dimon11
Vorona_z_Handicraft:

Спасиб большое, буду размышлять!

Советую, прислушаться к мнению Евгения. Лучше, конечно, взять с двумя карбюраторами, либо прикупить какой нибудь попроще как дополнение. Но… брать Дайнемикс с мотором дешевле, чем потом его покупать (в розницу он где то 65 бакинских). Если очень важна стабильная работа на перегазовках, особенно с малого газа на большой то Дайнемикс дает заметный выйгрыш (плунжер себя оправдывает). Если для умеренного пилотажа, то смысла в нем просто не вижу. Наверное (в этом я не уверен, так как не проверял), если помпу поставить, то смысла в Дайнемиксе также не будет. Так что стоит подумать, платить за карб лишнего или нет… А так двигатели отличные. Также, что немаловажно, всегда можно купить запчастей на Вебре, меня они всегда выручали, в отличае от всяких там АСП…

Vorona_z_Handicraft

mscomposit.com/…/boxer-30-2-ft-glow-aero.html - вот этот впечатлил… При таком весе такая моща…

Boxer 30-2 FT Glow Aero - For airplane features:

* Weight: 590 g
* Displacement : 30 cm3
* Power: 3,2 kW
* RPM Range: 2000 - 10000
* Hole: 27,6 mm
* Stroke: 25 mm

Вызывает интерес - у таких двигателей как с вибрацией??? У них поршни двигаются в одной фазе или в противофазе???

Есть вопрос по 55-й Вебре. Их 2 вида есть SPEED и P5

www.mscomposit.com/…/speed-55-gt-aero.html#descrip…

и www.mscomposit.com/…/55-p5-gt-aero.html&crcy=USD

или на сайте производителя

webra-engines.com/motor.php?search=1063GT&folder=A…

и webra-engines.com/motor.php?search=1026GT&folder=A…

Немного внешне отличаются, а по характеристикам 1-в-1 вроде. Разница в приставке SPEED и P5

И кстати негде не написано какое топливо они любят 😦

Еще одна странность мне нипонятная. Движки 55 оба мощнее 61-го у вебры, при этом и легче… 😃

Vorona_z_Handicraft

Вот Сильва ответила

Dear Mr. Rashidov,

we can offer

_1x engine Speed 70 #1035C - price EURO 311,–

  • airmailcharges EURO 19,–
    = Total EURO 330,–_

Payment: by Visa Card

Цены недецкие((((((( Ето еще двигатель без глушителя…

Вобщем поразмышляв лучше я за такие деньги четырехтактник, например Саиту 100 возьму…

А по 55 двигателю цена вразумительная - к нему на мскомпозите и присматриваюсь. Както только помогите всетаки выбрать

55-й Вебра ----------есть SPEED и P5

Vorona_z_Handicraft
Артемка:

Чет не понял какой кубатуры надо двиг? 61, 91.

Вообще смотрю альтернативу на 60-й клас самолетов. Перехожу в этот размер однозначно. Вообще планирую 4-т, но могут быть случаи гогда очень нужно выиграть в весе при максимуме мощности. Вебра тут похоже вне конкуренции. Хотя если смотреть на 4-т то Саито тоже двиги легкие…

Dimon11
Vorona_z_Handicraft:

Вот Сильва ответила

Dear Mr. Rashidov,

we can offer

_1x engine Speed 70 #1035C - price EURO 311,–

  • airmailcharges EURO 19,–
    = Total EURO 330,–_

Payment: by Visa Card

Цены недецкие((((((( Ето еще двигатель без глушителя…

Вобщем поразмышляв лучше я за такие деньги четырехтактник, например Саиту 100 возьму…

Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито…
К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки…
Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай…

Vorona_z_Handicraft
Dimon11:

Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито…
К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки…
Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай…

Беспорно. На такие деньги можно взять штуки 3 типа JBA разного размера и летай не горюй))))))) Но я этот вариант не рассматриваю. Хороший 2-тактник Вебра, согласен. Подумаем еще. Но при таких ценах желание взять саиту перевешивает однозначно…

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Я ничего не могу сказать о Р5 , это как понял более новый моторчик и в чем разница не могу уловить ( где то мелком читал , но сейчас не помню). Но скорее всего просто смена дизайна - проигрывает в дизайне ОС и пр…
--------------------------------------
В целом решайте сами что вам нужно и что вы хотите.
Саиту и Вебру ???
Нужно качество в 2Т - лучше всетаки вебру. Хоть и дизайн у неё немного страшненький.
Но Вебра боится категорически грязь и пыль . Вполне возможно что озвученный случай с стершимся покрытием как раз из-за случано попавшей грязи или пыли которую хозяин не заметил. Никасил не хром и увы аброзивная стойкость ниже.
------------------------
Вообще если вы только осваиваете небо на ДВС , то и китаец вполне оправданная техника.
В прошлом году летая на Вебре на тренере ( Ла Рейсер) и расколтив его сильно переживал за мотор . Не за его цену , а как за саму технику что угробить мог. В этом году утюжу уже на АСП-36 , и знаете доволен - он с винтом MAS11х4 после обкатки мне легко отдает 14200 об\мин , что позволяет комфортно летать на пилотаге- тренере под 40-й мотор при весе полетном 2100. Причем не переживаю, могу копать им окрестные поля до уповения , 1500руб и новый мотор …
А Вебра на более серьезные модели и на случай когда нет мелочей и все должно быть в модели идеально.
------------
Короче удачи в выборе …

Vorona_z_Handicraft

Согласен. Все разумно. Именно этим я и руководствовался покупая JBA 52 и дешевый фан… 😃