Вообще смотрю альтернативу на 60-й клас самолетов. Перехожу в этот размер однозначно. Вообще планирую 4-т, но могут быть случаи гогда очень нужно выиграть в весе при максимуме мощности. Вебра тут похоже вне конкуренции. Хотя если смотреть на 4-т то Саито тоже двиги легкие…
Вот Сильва ответила
Dear Mr. Rashidov,
we can offer
_1x engine Speed 70 #1035C - price EURO 311,–
airmailcharges EURO 19,–
= Total EURO 330,–_
Payment: by Visa Card
Цены недецкие((((((( Ето еще двигатель без глушителя…
Вобщем поразмышляв лучше я за такие деньги четырехтактник, например Саиту 100 возьму…
Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито…
К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки…
Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай…
Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито…
К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки…
Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай…
Беспорно. На такие деньги можно взять штуки 3 типа JBA разного размера и летай не горюй))))))) Но я этот вариант не рассматриваю. Хороший 2-тактник Вебра, согласен. Подумаем еще. Но при таких ценах желание взять саиту перевешивает однозначно…
Я ничего не могу сказать о Р5 , это как понял более новый моторчик и в чем разница не могу уловить ( где то мелком читал , но сейчас не помню). Но скорее всего просто смена дизайна - проигрывает в дизайне ОС и пр…
--------------------------------------
В целом решайте сами что вам нужно и что вы хотите.
Саиту и Вебру ???
Нужно качество в 2Т - лучше всетаки вебру. Хоть и дизайн у неё немного страшненький.
Но Вебра боится категорически грязь и пыль . Вполне возможно что озвученный случай с стершимся покрытием как раз из-за случано попавшей грязи или пыли которую хозяин не заметил. Никасил не хром и увы аброзивная стойкость ниже.
------------------------
Вообще если вы только осваиваете небо на ДВС , то и китаец вполне оправданная техника.
В прошлом году летая на Вебре на тренере ( Ла Рейсер) и расколтив его сильно переживал за мотор . Не за его цену , а как за саму технику что угробить мог. В этом году утюжу уже на АСП-36 , и знаете доволен - он с винтом MAS11х4 после обкатки мне легко отдает 14200 об\мин , что позволяет комфортно летать на пилотаге- тренере под 40-й мотор при весе полетном 2100. Причем не переживаю, могу копать им окрестные поля до уповения , 1500руб и новый мотор …
А Вебра на более серьезные модели и на случай когда нет мелочей и все должно быть в модели идеально.
------------
Короче удачи в выборе …
Согласен. Все разумно. Именно этим я и руководствовался покупая JBA 52 и дешевый фан… 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"45c70a703df9550077786632":{"_id":"45c70a703df9550077786632","hid":20358,"name":"Артемка","nick":"Артемка","avatar_id":null,"css":""},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"482fd69b3df9550077af7a4d","hid":101102,"title":"WEBRA как купить?","views_count":2992,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"482fd69b3df9550077af85a4","first_ts":"2008-05-18T07:11:23.000Z","first_user":"46657ee43df9550077783eb4","last_post":"483ea5df3df9550077af85c2","last_post_hid":16,"last_ts":"2008-05-29T12:47:27.000Z","last_user":"46657ee43df9550077783eb4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}