WEBRA как купить?

Vorona_z_Handicraft
Артемка:

Чет не понял какой кубатуры надо двиг? 61, 91.

Вообще смотрю альтернативу на 60-й клас самолетов. Перехожу в этот размер однозначно. Вообще планирую 4-т, но могут быть случаи гогда очень нужно выиграть в весе при максимуме мощности. Вебра тут похоже вне конкуренции. Хотя если смотреть на 4-т то Саито тоже двиги легкие…

Dimon11
Vorona_z_Handicraft:

Вот Сильва ответила

Dear Mr. Rashidov,

we can offer

_1x engine Speed 70 #1035C - price EURO 311,–

  • airmailcharges EURO 19,–
    = Total EURO 330,–_

Payment: by Visa Card

Цены недецкие((((((( Ето еще двигатель без глушителя…

Вобщем поразмышляв лучше я за такие деньги четырехтактник, например Саиту 100 возьму…

Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито…
К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки…
Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай…

Vorona_z_Handicraft
Dimon11:

Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито…
К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки…
Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай…

Беспорно. На такие деньги можно взять штуки 3 типа JBA разного размера и летай не горюй))))))) Но я этот вариант не рассматриваю. Хороший 2-тактник Вебра, согласен. Подумаем еще. Но при таких ценах желание взять саиту перевешивает однозначно…

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Я ничего не могу сказать о Р5 , это как понял более новый моторчик и в чем разница не могу уловить ( где то мелком читал , но сейчас не помню). Но скорее всего просто смена дизайна - проигрывает в дизайне ОС и пр…
--------------------------------------
В целом решайте сами что вам нужно и что вы хотите.
Саиту и Вебру ???
Нужно качество в 2Т - лучше всетаки вебру. Хоть и дизайн у неё немного страшненький.
Но Вебра боится категорически грязь и пыль . Вполне возможно что озвученный случай с стершимся покрытием как раз из-за случано попавшей грязи или пыли которую хозяин не заметил. Никасил не хром и увы аброзивная стойкость ниже.
------------------------
Вообще если вы только осваиваете небо на ДВС , то и китаец вполне оправданная техника.
В прошлом году летая на Вебре на тренере ( Ла Рейсер) и расколтив его сильно переживал за мотор . Не за его цену , а как за саму технику что угробить мог. В этом году утюжу уже на АСП-36 , и знаете доволен - он с винтом MAS11х4 после обкатки мне легко отдает 14200 об\мин , что позволяет комфортно летать на пилотаге- тренере под 40-й мотор при весе полетном 2100. Причем не переживаю, могу копать им окрестные поля до уповения , 1500руб и новый мотор …
А Вебра на более серьезные модели и на случай когда нет мелочей и все должно быть в модели идеально.
------------
Короче удачи в выборе …

Vorona_z_Handicraft

Согласен. Все разумно. Именно этим я и руководствовался покупая JBA 52 и дешевый фан… 😃