обьясните про соску

iosk

Я вот не очень понимаю,с соской, она ведь постоянное давление топлива создает, обычный же бак когда, разход меняеться в зависемости от оборотов, и кол-ва потребляемой смеси воздух топливо ?
или соска не постоянно поливает ?

tlvct

Поливает постоянно, и применение - специфичное. В основно на один режим настраивается. А вообще у тебя в городе толпа сосочников - Велком ту Ульянка и тебе всё подробно расскажи покажут

vovic

Обратись к pachom"у - большой спец по соскам и обращению с ними.

VIT-VIT

Соска или катеттер предназначена в первую очередь для однорежимных моторов. Тем не менее в форуме промелькнуло когда то сообщение об использовании соски с управляемым карбюратором. Для этого в разрыв питающей трубки ставится жиклер (сплющенная трубка) . Сечение жиклера подбирается экспериментально.

pakhom

Не совсем так про промежуточный жиклёр 😆 Просто у стандартной иглы стандартного карбюратора слишком большой шаг и конусность. Отсюда некоторые сложности с настройкой рабочего режима. 😆 Промежуточный жиклёр позволяет уменьшить подводимое давление и упрощает регулировку 😆 НО… Всё равно с газом работать - не получится 😆