Ну вот нашёлся ещё один извращенец, который решил использовать движок с резонансными фазами (МДС-61) с обычным глушителем. Поймите правильно – не от хорошей жизни. Уж больно не хочется возится с настройкой движка с дудкой, тем более, что мощности мне и так хватит.
Первое что приходит в голову: оставить всё как есть и не выпендриваться, что я и сделал (вернее ничего не делал).
Второй вариант: купить новую пару с обычными фазами. Возможно ли это?
Один дядька советует сделать такую доработку: удлинить шатун на 1.6 мм и подпилить сверху поршень на 1.4 мм напротив всех четырёх перепускных каналов тем сымы сузив фазу выхлопа. Естественно при этом придётся переточить голову и подобрать степень сжатия.
А что посоветуют другие мудрые дядьки?
Лучший выход - первый вариант.
Второй - тоже выход, но подлиннее. 😃
Но то, что советует мой полу-тезка (просто Дядька, а не дядька Г. 😃 ), точно извращение. 😉
Начнем с того, что он (Дядька) скорее всего не объяснил, как это удлинить шатун? Новый выстрогать? Можно, конечно…
Но вот с частичной торцовкой поршня это геморр полный. Фазы-то, конечно, изменятся, но вот общая картина продувки не улучшится, однако.
Да и с новой головкой возникнут проблемы: насколько я помню, штатная головка садится в гильзу на ~2 мм. Если удлинить шатун на 1.4 мм, на столько же придется уменьшать мосадочный бурт головки, останется, сам понимаешь, 0.6 мм. Это явно не лишку.
И потом, не надо обольщаться по поводу промышленных моторов с “дудками”. Фазы у них не сильно отличаются от “не музыкальных”. И при этом, все промышленные моторы рассчитаны, как правило, не на дудку, как таковую, чтобы бзданула тыщах, эдак, на 28-30, а на какую-то “усредненную” дудочку, которая выступает в роли “девочки из подпевки” для второй камеры устройства, называемого в рекламе “резонансный глушитель”. По этому принципу делается большинство фирменных глушителей (моторы O.S.Max, NovaRossi, Yenya и т.д.) которые в рекламе называются “резонансными”, но, по сути являют собой обычный двухкамерный глушитель ОТБИРАЮЩИЙ мощность мотора, а не добавляющий ее.
И надо помнить, что мотор с карбюратором В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ ХОРОШО РАБОТАТЬ с настоящей РЕЗОНАНСНОЙ ДУДКОЙ, т.к. карбюратор и дудка предназначены для взаимоисключающих режимов. Первый нужен, чтобы регулировать обороты мотора в широком диапазоне, а вторая - чтобы запердолить движок в ту область, которая в обычных режимах мотором не достижима. 😉
Но все же, куда собираешься ставить моторчик?
Я давно эксплуатирую МДС10-КРУ, лет так эдак двенадцать. Самый первый и простой вариант не выбрасывай трубу, а удлинни её миллиметров на 35-40.
Мотор будет работать и регулироваться.
Удачных тебе полётов.😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c37bbe3df95500776f10bb":{"_id":"39c37bbe3df95500776f10bb","hid":134,"name":"Glider","nick":"Glider","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3aaf8a573df9550077797f2d":{"_id":"3aaf8a573df9550077797f2d","hid":268,"name":"qwertyu","nick":"qwertyu","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3b9609bf997073007709755d","hid":1047,"title":"В продолжение темы о переделке движков.","views_count":2657,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"3b9609bf9970730077097a21","first_ts":"2001-09-05T11:17:19.000Z","first_user":"3aaf8a573df9550077797f2d","last_post":"3baedb799970730077097a25","last_post_hid":3,"last_ts":"2001-09-24T07:06:33.000Z","last_user":"3a8771543df95500776f0fbb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}