Керосин или ??

RX3QMM

Можно ли промывать импортные калилки после полётов керосином, или только метенолом?
А то слышал краем уха что типа керосин разедает там чегото в карбюраторе и.т.д.

fox22

Можно ли промывать импортные калилки после полётов керосином, или только метенолом?
А то слышал краем уха что типа керосин разедает там чегото в карбюраторе и.т.д.

Керосином даже лучше. От керосина набухает силиконовый кембрик , потому все силиконки перед ромывкой снимайте.

Василий_Афанасъев

Все двухтактные моторы моются (после полётов) бензином галоша !!!
А когда полностью разбираем - горячая вода+мыло+щётка !!!
(подшипники всегда только в бензине)
Удачи ! 😁

Андрей_Н

Извините за вопрос, но бензин галоша, что это? и чем он отличается от обычного например 92 бензина.
Спасибо!!!

Василий_Афанасъев

…Так и называется галоша или нефрас , как для зажигалок самый чистый ! Продаётся в хозтоварах.

Grif

Все двухтактные моторы моются (после полётов) бензином галоша !!!
А когда полностью разбираем - горячая вода+мыло+щётка !!!
 (подшипники всегда только в бензине) ( В эфире ещё можно)
Удачи ! 😁

кузьмич

Галоша он называется потому, что запах похож на запах резинового клея.Мне кажется что это какая-то лёгкая фракция бензина.Я специально не узнавал что это,нефрас он и есть нефрас.Моет он очень хорошо,быстро испаряется, моющие свойства как у растворителя.После высыхания запаха почти нет,в отличии от бензина и керосина.Его много в авиации,мы им всё моем.

Василий_Афанасъев

…Техмарка его Б-70… (да не заморачивайтесь,его в любых хозтоварах полно)…
…А вот эфиром ненадо !!!
…Потому что он при сушке сильно охлаждает подшипник , и на него
конденсируется вода !!! Да и моет он , не всё и не так как надо…
Подшипнички ещё иногда прожигают…
P.S. По моему мы достаточно глубоко влезли в тему- Как мыть моторы.
А это отдельная тема… Не так ли ? 😁

Василий_Афанасъев

…Можно что ??? 😉
…Вообще можно !
Но только оччень умеренно… И пивом желательно не полировать ! 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мыть лучше всего керосином . Даже галоша имеет иногда примеси которые окисляют подшипники или проявляется эфект эфира . Происходит полное обезжиривание поверхности , вызывающая окислительный процесс. Можно так же уайспиритом.
Если приключилось что в подшипник попал мусор то его очень качественно можно промыть следующим способом - нагреваем на плитке подшипник до температуры примерно градусов 90 -130 , и после кидаем в керосин. Нагретый подшипник вызывает местное кипение керосина чем вызывает вымывание грязи стружки и пр.
Керосин иногда неможет отмыть смолитые отложения , тогда можно смесью бензина и керосина 60х40 , или бензина и масла 80-90 х 20-10.
Спирт особенно компрессионные моторы не смывает или очень плохо масленные отложения.
После полетов вызывает окисление не спирт а касторовое масло.
И если беспокоит вопрос промывки именно после полетов то обычно прямо в поле бензин с небольшим количеством масла , или все тот же керосин

pakhom

Господа, да как у Вас с головой? Неужели не знаете, что лучший способ - это моча молочного поросёночка (не старше 3-5дней)??? Все каки отскакивают!!! Даже хром с гильзы слазит 😆 😆 😆

RX3QMM

Господа, да как у Вас с головой? Неужели не знаете, что лучший способ - это моча молочного поросёночка (не старше 3-5дней)??? Все каки отскакивают!!! Даже хром с гильзы слазит 😆  😆  😆

Это у ВАС Госпадин с головой!!!
Я просил по существу а не про паросей!!!

Интересны факты, кто не будь портил свой калильный мотор промывая его керосином, бензином, ведь в карбюраторе стоят довольно тонкие резиновые прокладки, как они реагируют на керосиново-бензиновую среду?

И насколько актуально промывать новый движок перед обкаткой???

За ранее спасибо за ответы…

fox22

Это у ВАС Госпадин с головой!!!
Я просил по существу а не про паросей!!!

Интересны факты, кто не будь портил свой калильный мотор промывая его керосином, бензином, ведь в карбюраторе стоят довольно тонкие резиновые прокладки, как они реагируют на керосиново-бензиновую среду?

И насколько актуально промывать новый движок перед обкаткой???

За ранее спасибо за ответы…

Резиновые прокладки не разлезаются, они стойки к керосину, я про силиконки говорил(от выносной иглы до карба) они набухают. А керосином промывать лучше, у него проницаемость обалденная и закоксовавшееся масло отмывает.
Новый мотор я думаю лучше промыть, смазать а потом катать, могут и опилки внутрях быть или просто пыль с прилавка…

Кстати, аллюминиевые детали (картера, глушаки) хорошо отмываются от закоксовавшегося масла при кипечение в воде с порошечком. Только нужно порошек подобрать , чтоб не окислялась поверхность, эксперементально…

Стахановец

К стати о керосине, по работе (занимаюсь ремонтом и обслуживанием
швейной техники), керосин, солярку и другими растворителями пользуюсь часто, именно для промывки. Так вот керосин-керосину
рознь, мы берём где попало и иногда такой попадается, откроеш банку и через 5 минут в помещении невозможно находится, не то
что запах, а аж глаза режет. Вот такие дела с керосином.