OS MAX 25LA
Все моторы на втулках достаточно проблемны с запуском вручную ,
особенно первый запуск и во время обкатки ! (очень большие потери
на трение ,ему самого себя очень тяжело прокрутить )
Возбуждать их нужно стартёром ! Но после обкатки (4-8 баков) всё
приходит в норму !
Удачи ! 😁
Кручу рукой винт, он схватывает, делает еще 2-3 оборота, затем встает в верхней мертвой точке, причем ощущение такое как будто его клинит, и вот так постоянно
Уже не знаю что делать
Для обкатки надо поставить винт тяжелее, причем значительно. Подойдет примерно такой 250х150. Для преодоления подклинивания нужет большой маховик. После обкатки будет всё отлично.
Вот как народ обкатывает, оказывается. С НИТРОЙ, да аж 15 процентов - о…фигеть!
У ОСЛОВ, насколько я знаю, есть неприятная особенность - втулки, об этом Афанасъев уже написал.
Если нет стартера, то намотай витков 4-5 толстой нитки и заведи как газонокосилку. Я так МАРЗ заводил (кто знает, что это, тот поймет).
…А может лучше нитку на другое место намотать ??? 😆
…И посмотреть как возбудится ! 😃 😆 😆 😆
Ну вот, сразу наехали, ну нет возможности другое топливо достать
А вы, уважаемый специалист по наматыванию нитки на одно место никогда не были новичком и никогда не ошибались?
Спасибо всем желающим помочь за ответы в тему
Ну вот, сразу наехали, ну нет возможности другое топливо достать…
С нитрой, без нитры – пустое это. С нитрой просто дороже получается. Основное условие при обкатке – богатая смесь.
Всех благ,
Смесь богатая, все строго по инструкции, но его хватает только на одну вспышку, дальше встает в ВМТ, третий день уже мучаюсь
Смесь богатая, все строго по инструкции, но его хватает только на одну вспышку, дальше встает в ВМТ, третий день уже мучаюсь
Инструкция инструкцией, а я делаю так:
- ДО УПОРА заворачиваю иглу
- открываю ее на 2,5 - 3 оборота
- Подсасываю топливо путем затыкания диффузора и вращения пропеллера (БЕЗ НАКАЛА НА СВЕЧУ !!!)
- ставлю накал и хрясь-хрясь по пропеллеру.
- если завелся, то крутим иглу, если нет:
а) если дает вспышу, но не заводится - бедная смесь, открываем иглу на полоборота и с пункта 3 все поаторяем.
б) если не даес вспышку, то либо топлива мало подсосал, тогда с пункта 3, или залил свечу, тогда заводи в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ (не шутка), он просрется и с пункта 3, но по-аккуратнее, чтобы опять не залить.
Если ничего не поможет, то подзажми движок.
Я уже всяко его пытался завести и по инструкции и по вашему и по своему - одна вспышка и п…
зажимай движок
Зачем зажимать, я его итак еле прокручиваю
Зачем зажимать, я его итак еле прокручиваю
Что это значит?
Я свои движки все кончиком мязинца кручу спокойно.
Не мучайся, а сделай следующее:
Выверни свечу, сними пропелер, а на вал вместо него наверни
2-3 гайки и законтри их меж собой и вставь это хозайство в
токарный, сверлильный станок или на худой конец используй
эл.дрель. Погоняй минут 5, и ВСЁ только масло подливай или
топливо, чтоб недопустить сухого трения. (в патрон дрели
вал с гайками может не войти, тогда прото обмотай чем-нибуть
его - иначе рискуешь повредить резьбовую часть.) Это можно
можно назвать холодной обкаткой, а точнее жалким подобием
её. По уму надо-бы несколько по другому, но в вашем случае
оно поможет. Дёшево! Сердито! Быстро!
Ну вобщем это не важно чем мы их крутим, компрессия нормальная ничего зажимать и отжимать ненадо
Ну вот наконц-то [b]многоуважаемый мною земляк[/b] ответил.
Думаете пяти минут обкатки ему хватит?
Я так понимаю результат такой обкатки будет выражен как неподклинивание пары ?
Да именно перестанет приклинивать в верхней мёртвой точке,
хотя если точнее, то клинить всё равно будет но в меньшей
степени. Насчёт 5 минут, возможно их и не хватит, это я
так на вскидку. В каждом индивидуальном случае это время
будет разным-зависит от степени “зажатости” от количества
об/мин и т.д. и т.п. И последнее, если ещё не опоздал, тут
можно небоятся при этом процесе и вращения в обратную
сторону (актуально при использовании сверлильного станка
и дрели, хотя некоторые дрели имеют реверс)
Желаю успехов!!!
Проверь все трубки (я имею в виду наддув бака), потом я надеюсь ты Максимку не в тисках катаешь? Попробуй свечу по теплей скажем F6.
Еще перед обкаткой движки надо мыть, а иногда и заусенцы внутри бывают. Вобщем, если начал чуток трещать пульсивно затыкай либо карбюратор, либо выхлопную трубу, а дальше разработается и дело обкаточной техники.
Всем ответившим спасибо, в выходные всетаки удалось его завести и обкатать, если кому интересно, я поступил так - надел поверх винта тяжелый металлический круг, чуть меньше диаметра винта, открутил глушитель (без него он охотнее заводится) и минут через пять дерганий я его завел. Отработал бак топлива, снял круг, прикрутил глушитель и сжег еще один бак, вот сейчас заводится намного охотнее почти с полтыка.
Огромное спасибо еще раз всем проявившим интерес.
Поздравляю с победой над “буржуем”
Мотор клинит не из за компрессии, пара то новая. Про дрель сказано верно. Тут смысл прикатать поршень к гильзе, чтоб не клинило. А вообще мы катали такой мотор , заводили со стартера и покрутить пришлось пока он сам не начал более менее работать. И вообще приблизительно так ведут себя все новые моторы(без кольца).