Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции
не могу понять, что за трубка под валом на картере…
Бойанище. Неужели трудно было полистать темы по любым 4-х тактникам… 😕 Сто раз спрашивалось.
Церляешь к ней трубку и выводишь “наулицу”. С нее будет вытекать небольшое кол-во топлива, которое использовалось для смазки деталей внутри картера.
Сразу второй вопрос придвидица) 😛
а можно эту трубку в бак обратно топливо отправить?
Нет!!!
Элементарный дренаж - для уменьшения насосных потерь. Объем подпоршневого пространства с ходом поршня циклично меняется. Зачем сжимать воздух под поршнем? Это основное, об остальном уже написали.
полистать-то темы можно…но а как же общение? 😁
спасибо за ответы
там есть схема сборки движка,
с каждым пронумерованным элементом, а пояснений нет к ним.
странно, у меня стандартная бамаженция была, которую кладут по моему мнению во все асп, включая 2Т. правда у меня 52й. тоже, кстати первый 4Т 😃
а вот интересно, никто не пробовал наддув оттуда организовать?
у самого вечно до этого руки не доходят 😃
Так воткните нипель 😃 Погодите… Какой наддув? Там же внутри воздуха нема, это разве что типа мембранного насоса какое-нибудь устройство придумать… Но производительность будет очень низкая, на движок не хватит.
Так воткните нипель 😃 Погодите… Какой наддув? Там же внутри воздуха нема, это разве что типа мембранного насоса какое-нибудь устройство придумать… Но производительность будет очень низкая, на движок не хватит.
Все давно придумано за нас, Perry Pump называется.
Все давно придумано за нас, Perry Pump называется.
А вы точно уверенны что перри есть именно для четырехтактников и именно работающие от пульсации картерных газов???. Я к примеру перри встречал работающий по другому принцыпу , но картерные газы были оставлены в покое.
Хотите вас обрадую что будет если вы заткнете сапун заглушкой или поставите что то типа мембранного насоса …
Ваш моторчик очень быстро умрет по причине масленного голодания …
А дальше подумайте сами почему это произойдет .
Очень значительно потеряет в мощности .
И опять сами подумайте почему .
кстати, а есть разница, куда выведена трубка - вверх или вниз? просто я вывел ее в район глушителя, что бы все масло вытекало в одном месте, но получилось это сделать только обогнув трубку вокруг мотора.
Обсалютно до лампы мотору как вы вывели сапун , главное чтоб трубку не пережимало и картер дышал .
Давление в подпоршневом пространстве будет препятствовать чтобы масло попадало в картер и тем самым уменьшит смазываемость деталей.
Масло попадает за счет того что его продавливает по стенкам гильзы , даже у моторов с поршнем без кольца.
Стоит пережать увы после вспышке прорвавшиеся газы в картере создадут повышенное давление и дальше поршень идя в НМТ встречает пневматическое противодавление что увеличивает сопротивление движению при вспышке и как последствие теряет мощность( и масло не будет так легко попадать в картер - его будет стараться давлением - ососбенно в такт продувки загнать по стенкам обратно в камеру сгорания). Дальше если моторчик имеет подши с резиновым сальником они на определенном давлении сбросят давление. И тут уже получится другой момент - при ходе в ВМТ получим разряжение которое опять же увеличивает потерю за счет того что будет препятсвовать поршню совершить ход к ВМТ. Если мотор имеет подш с металическим дефлектором в подшах - тогда моторчик начнет дышать через подши и под капотом вскоре все покроется слоем масла.
Заводить трубку в сам глушитель нельзя .
Единственное что корректно - вывести сапун в впускной коллектор . Но нужно подобрать сечение отверстия в патрубке , чтоб не получить подсос такого значения когда нарушится корректная работа карбюратора.
а трубка с вентеляции практически сухая - 1-2 капли масла, а судя по сообщениям почитанным на форуме, оттуда должно побольше масла. может ли это говорить о том, что масло не попадает в картер? мотор стоит вниз головой
Бывают случаи когда штуцер забился мусором или стружкой .
Но в принцыпе с нароботкой выделение увеличится.
Народ 4Т бензинки как определяет на правильную концентрацию масла - масло не должно обильно лететь , только легкий туман если поднести белую бумажку.
Но я нелюблю такие эксперименты .
Картер должен легко дышать и масло 20% и так хватает всяких моментов которые снижают ресурс мотора ( но это применительно метанольного мотора - на бензе это безвыходность , масло сильно снижает мощность мотора).
а трубка с вентеляции практически сухая - 1-2 капли масла, а судя по сообщениям почитанным на форуме, оттуда должно побольше масла. может ли это говорить о том, что масло не попадает в картер? мотор стоит вниз головой
Здесь как в автомобилях (сапун), чем больше масла из него летит, тем значит хуже пара (кольцо). В 4Т ведь нет принудительной системы смазки, масло поступает вместе с топливом, а так как само масло не горит, то оно просто “просачивается” через пару (компрессионное кольцо) в картер и происходит так сказать пассивная смазка деталей. Отсюда и вытекает одно из основных правил, почему при обкатке надо делать смесь как можно богаче.
мотор стоит вниз головой
На счёт того, что мотор стоит вниз головой, так это для 4Т даже лучше, где то то-ли на сайте производителя, то-ли в инструкции было написано, что установка 4т вниз головой наиболее благоприятный факт для смазки клапанного механизма. Но сдесь есть один нюансИк , масло скапливается под клапанной крышкой и во втулках направляющих клапанов, а если в топливе есть касторка, то отсюда и последствия ,густеет зараза и кристаллизуется и из за этого может происходить “подвисание” клапанов на высоких оборотах . Поэтому 4Т поставленный вниз головой советуют чаще промывать. Мыть кстати советуют именно через Ентот самый “сапун” и через глушитель, так как промывка через карб особо результатов и не даст.
Прям какое то ДеЖаВю 😊 , помоему обо всём об этом где то и писал “ЕВГЕНИЙ-АРМ” (хороший человек однако) 😇
Пы.Сы, “Отсебятина”, для того, чтобы масло не скапливалось в двигателе, время от времени просто переворачивайте модельку вверЬх тормашками, пока мотор ещё горячий 😉
А вы точно уверенны что перри есть именно для четырехтактников и именно работающие от пульсации картерных газов???. Я к примеру перри встречал работающий по другому принцыпу , но картерные газы были оставлены в покое.
Хотите вас обрадую что будет если вы заткнете сапун заглушкой или поставите что то типа мембранного насоса …
Ваш моторчик очень быстро умрет по причине масленного голодания …
А дальше подумайте сами почему это произойдет .
Очень значительно потеряет в мощности .
И опять сами подумайте почему .
Спасибо, что обрадовали. Хотите вас расстрою.
saito-engines.info/pumps.html
Что еще придумаете? 😛
Что еще придумаете? 😛
Молодца ссылку нашел , а прочитать не забыл для чего и как ставится помпа .
Вообще именно для 4Т разработанна другая помпа, работающая по другому принцыпу. .
И придумывать ничего не буду .