странное поведение RMX 40 (МДС 40)

fox22

Аккуратно снять заднюю крышку и перевести таймер остановки двигателя с 8-ми минут на 15 😆
простите за флуд 😊

pasty

Работает без дозаправки… до полного вырабатывания топлива.
Что касается системы питания…вроде стандартный бак с тремя трубками вроде питающая силиконовая трубка с фильтром в баке свободно болтается…и видимо практически достает до дна т.к. топливо после второй зарядки почти полностью расходуется , может быть есть тут какие то мелкие хитрости…?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот фильтр то внутрь бака всталять и ненадо . Он забивается , мотор глохнет после того как заглох мусор от сетки отслаивается и доследующего забивания - а к тому времени и топливо кончается.
Покрайнее мере я понял с вашего описания так.
Подобная история была со мной на FSR-3,5. Только немного прогматичнее - спаял бак из оцинковки но видать плохо промылся после флюса . неважно . На стенках появился легкий налет ржавчины , от вибрации он начинал отслаиваться забивая и фильтр и если его небыло то и жиклер после 5 минут. Споял бак латунный , проблеммы кончились. С самиками тоже самое происходило когда из той же жести делал , перешел на пластиковые ( видать жесть такая была или топливо , бак ржавел на глазах от топлива) проблеммы кончились.
Если у вас фильтр с наружи и бак пластиковый то промойте бензином , даже мелкие волоски себя проявляют ( их иногда в касторке придостаточно) , помяняйте фильтр и профильтруйте топливо через фильтровальную бумагу . Её приобретете в автомагазине где продаются аксесуары для покраски авто.
У вас хромает топливная система . Мотор просто не может так себя вести.
Хотя если мотор закопатирован - то возможно неправильно решена продувка для охлаждения движки , он просто перегревается .

pasty

Спасибо за ценные советы. Двигатель у меня не капотирован, т.к. стоит на тренере , обязательно проверю фильтр в первую очередь.
Если не поможет буду спрашивать дальше 😃))))

pasty

Попробывал реализовать все вышеперечисленные советы . но увы не помогло. Так же заглох после где-то 7-ми минут работы… попробую поменять свечу… стоит у меня сейчас Robbe … попробую поставить OS …может поможет…?

zzlex

Попробывал реализовать все вышеперечисленные советы . но увы не помогло. Так же заглох после где-то  7-ми минут работы… попробую поменять свечу… стоит у меня сейчас Robbe … попробую поставить OS …может поможет…?

была похожая проблема с 0,48 МДС ом, но у меня он дико грелся, похоже что через некоторое время его подклинивало в воздухе, может у вас то же?!

pasty

Может его и подклинивает… но потом то он заводиться и вырабатывает весь бак …
А Вы как из ситуации вышли?

jokerman

Возможно он еще не полностью прикатан.
Если на средних и выше (не максимальных) оборотах
вырабатывает весь бак, а на макси сильно греется и гонит более черное масло , значт нужно еще катать.
Не удивляйся, 20-30мин. прикатки это не для всех.
Если пара из хорошего материала и плотная, то порикатка будет долгая и спешить не стоит. Если самик способен летать на средних оборотах, обкатку можно продолжить в полете .

romychs

Еще совет, тщательнейшим образом проверить прокладки под башкой, возможно, добавить еще одну. И аккуратненько равномерно затянуть болты. Так же проверьте свечку, может попало в нее что, у меня замечательно работают наши КС-2 (любят их наши МДС-ы), можно попробовать КС-10 - с дефлектором, с ним он дает чуть меньше оборотов, но работает немного стабильнее.

pasty

В принципе я обратил внимание на выхлоп : капает (немного) непосредственно из отверстия глушителя темно коричневая масса(типа пены) , топливо касторка , метанол, 10% нитрометан, брызги масла на фюзеляже тоже темные---- получается это пока обкатка.?
А сколько по времени она может еще продолжаться ( было примерно 8 полетов не считая обкатки 2 запуска по 15 минут) или по каким признакам определить, что обкатка прошла удачно?
Вопрос по головке , а если прокладку посадить на черный герметик (он высокотемпературный)?
Свечу правда не менял…а будет ли толк если поставить другой фирмы но такого же типа-- А3?
Спасибо.

romychs

Ненужно туда никакого герметика, только испортишь все, поверхности, с которыми соприкасаются прокладки и сами прокладки должны быть без царапин. А3 - хорошие свечи, но не помню, ставили ли мы их именно на МДС-40 не ставили. А масло, оно всегда темное. По моим наблюдениям, МДС начинает работать как огонь часов после 2-3х приработки (пару баков на земле, остальное в воздухе). Как мотор ведет себя на малых оборотах? На перегазовках? Обычно приходится чуть подстраивать иглу холостого хода под конкретное топливо.

jokerman

У меня 0.15 мотор сожрал почти 2.0 литра пока начал устойчиво работать на максим.оборотах длительное время без перегрева.
Другому двигу хватило и двух запусков по 10 минут.
А цвет масла - это показатель трения .
Сравнивай цвет масла на выхлопе при малых (средних) оборотах
с выхлопом на макси. Разница должна быть небольшая.
На средних выхлоп “светлый”, на макси чуть темнее.
Обороты повышаешь по мере ПРОСВЕТЛЕНИЯ выхлопа.

Pro_Off

А Вы не пробовали его “надуть”?
Запустить, дать поработать 5 минут (лиш бы сам не заглох через 7 минут), заглушить не “криминальным” способом, трубку пережать, например, а потом опять завести.
Будет он работать до выработки бака, или только 7 минут?