Топливо для бензиновых двигателей
Хочется досконально разобраться и знать.
Ну намудрили. И горит де 98 медленнее 95, и медь в бензине. 😃 … Горит 98 с той же скоростью, что и 95, при БОЛЬШЕЙ степени сжатия. А при той же - конечно медленнее 😉
Намудрил не я, а журнал “За рулем”. Я не писАл про медь, писал про медный осадок в смысле цвета. В остальном Вы мои слова подтвердили в точности.
Здравствуйте! Исходя из своего печального опыта, хотелось бы предостеречь Вас о применении гоночного бензина. Во-первых, октановое число не соответствует степени сжатия Вашего двигателя, во-вторых, бензин хороший, спору нет, но тот самый свободный кислород, о котором Вы упомянули, может вывести двигатель из строя. При работе на высоких оборотах смесь сильно обедняется, резко повышается температура в камере сгорания и как следствие- в лучшем случае клин, в худшем- сгоревший поршень. Под этот бензин двигатель требует точных настроек и регулировок, начиная со степени сжатия, заканчивая подбором свечей, угла опережения зажигания и качества смеси под различные нагрузки.
Спасибо Андрей.
Вот это именно то, что я хотел услышать.
Я эксплуатирую Зенох 22,5 см3 от Леопард, с декабря 2002 года. Лью 95 бензин, за это время три раза снимал головку цилиндра, нагара и т.д. не наблюдается. Мотор заводится с первого раза, свеча чистая. Зачем лить неизвестно что, да еще по офигенной цене в 90 р. за литр. Зенох на 95 бензине супер мощный мотор, раскручивается до 19000 оборотов, куда больше? Хотя есть высокофорсированные движки, которые крутятся вообще до 24000, но ходят две-три гонки.
Как вы думаете, если японский телевизор запитать от 260 вольт, он лучше начнет показывать 😆 😆
Вот что пишет BME в инструкции по поводу использования высокого октанового числа и добавления спирта. Я БЫ НЕ ДЕЛАЛ НИ ТОГО НЕ ДРУГОГО!
Вот что пишет BME в инструкции по поводу использования высокого октанового числа и добавления спирта. Я БЫ НЕ ДЕЛАЛ НИ ТОГО НЕ ДРУГОГО!
FUEL:
We recommend standard 87 octane unleaded gasoline for your BME (Chevron and Texaco seem to work very well). Higher-octane fuel will not generate more power and may cause the engine to run slower and overheat. Try what is recommended first!
Note: The use of alcohol is to be avoided and will void the warranty. Alcohol-based fuels are highly corrosive to the carburetor and internal engine parts, and the carburetor must be modified in order to pass the proper amount of fuel to the engine – otherwise severe overheating will occur and the engine will be damaged.
Zehoah в мануале пишет о применении не ниже 95.
Вопрос поиска наилучшего бензина связан с очень низким качеством той смеси, что у нас продают на АЗС. Было предложение использовать бензин Futura -чистый, гарантированного качества финский бензин. Теперь понятно что не стоит.
Добрый вечер.
Интересная полемика. Вот только может некоторое непонимание кроется в неоднозначности используемого термина “Октановое число”?
Как известно, существует два метода определения того, что в скобках, а именно:
Моторный;
Исследовательский.
Результат для одного и тогоже бензина дают разный.
Например, бензин АИ-93 (октановое число по исследовательскому методу = 93) имеет октановое число 80…87 по моторному методу в зависимости от производителя, партии,…
По моторному методу, если не ошибаюсь, не может быть октанового числа более 100 (100% изооктан).
По исследовательскому, видимо, всё возможно.
В большой авиации исследовательский метод не применяется.
Авиационные бензины маркируют только по моторному методу.
Исправил АИ-95 на АИ-93. Октановое число АИ-93, обычно, не более 85 по моторному, а 80…87 это для верности.
Извиняюсь, опечатался.
Про бензин… Возможно полезную информацию добавит и пользователь этого форума Морозов Андрей.
Мои товарищи занимается автоспортом. Один из них, мастер спорта и 2-х кратный Чемпион России по ралли, сейчас участвует в соревновании НГС «Кубок Лада» . Едут они на 98 бензине производства Спектрол. Цена около 1 евро за литр. Это какая то версия с улучшенной скоростью горения, низкой температурой горения, что важно при высоких оборотах. Ну а модельным моторам это ешё важнее, ибо разница в оборотах раза в два, видимо. У ТАЗовского мотора отсечка в районе 7000-8000 тыс. оборотов…и мотор адекватно работает в этом режиме. Спортсмены утверждают о заметной разнице в качестве Спектрола-98 и с бензоколонки-98. Может это вариант? Есть ещё у Спектрола и 102, 104 бензин. Там цена около 3-5 евролитр. Но это уже перебор, видимо…
Ну и естественно: мотор должен соответствовать топливу, о чём Морозов Андрей писал на первой странице!
Я на выходные планирую поездку в Питер, на один из этапов, можно привезти литр-два на пробу. Кто попробует?
Спасибо большое, но я нашел фирму, которая продает Спектрол в Москве. Я еще раз подчеркну, что основная цель - найти бензин без вредных присадок, чистый. Ведь как всегда на автомоделях обороты в два раза больше, чем на авиавариантах-Zenoah RC раскручивается до 19500, винта нет и температурный режим весьма напряженный. Еще и рубашка травой забивается… И если еще и бензин ненормальный, со всякой фигней - совсем беда.
Где прикупить бензин Спекторл 98 или 95 и свечи для Zenoah ❓
Свечи в столице хобби, но цена там - 980 рублей за свечу, покупал я зимой. Еще думаю есть в ТойХобби и в Хоббифорио, посмотрите в разделе магазины.
Бензин Спектрол - 740-0760, Евгений Доронин
Свечи-Столица, недавно завезли все, включая платину и иридиум.
А если использовать керосин в ДВС ? Какое октановое число у керосина ❓
А вот зачем керосин??? Это, наверно, товарищ прикалывается, иначе не объяснить сие движение ума.
Я искал бензин без вредных примесей, нашел. На выходные будем пробовать. О результатах сообщу.
[quote=“Scandic”]
Если у вас самолетный ДВС 1:1 1948 года выпуска, то без проблем. Хотя в Зенох можно залить и воды, при большом желании, вот только КПД будет нулевым и заводить очень тяжело 😆 , хотя судя по вашим вопросам, вы заведете без проблем.
Не прикалываюсь… Американцы часто используют для бензиновых двигателей. Керосин тоже чистый бывает. Вот октановое число не знаю… А где чистый бензин нашел ? 😃
[quote=“Scandic”]
Вам же указали и номер телефона и имя продавца 😕 “Бензин Спектрол - 740-0760, Евгений Доронин”
Абонент не доступен… 😦