то есть вместо керосина использовали уайт-спиит???как при этом работали моторы (лучше или хуже)
Чисто субъективно - никакой разницы мы не замечали…
Я знаю людей, которым этот запах даже очень нравился в детстве, они с удовольствием его нюхали возле керосиновой лавки.
А мне и сейчас нравится. Видимо, ностальгия. Дача, керосинка, фанерный кордовый самолетик… 😃
Чисто субъективно - никакой разницы мы не замечали
еще не большой вопрос в каких пропорциях мешали топливо с уайт-спиритом???
еще не большой вопрос в каких пропорциях мешали топливо с уайт-спиритом???
Скорее всего вот по такому составу: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! только вместо керосина уайт-спирит)
Мой знакомый радиолюбитель, которому сейчас 60 лет раньше занимался авиамоделированием и говорил мне что у них был двигатель РИТМ и чтобы они добавляли в топливо керосин, такого некогда небыло! Т.е 80%эфир 20% касторка! Я думаю что он просто забыл или это было так?
По поводу керосина. В 80-е годы в моделке авиационного было хоть купайся, но гонцы всегда бодяжили осветительный. Сам летал на комодах и могу сказать, что на авиационном ощутимо греется и строже к пережиму. Режим тоже на осветительном получше и ресурс (моторов искатали много). В жару разница чувствовалась очень заметная. Кстати, нагара от авиационного может быть меньше как раз из-за более высокой температуры двигателя.
…50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! только вместо керосина уайт-спирит)
…знакомый радиолюбитель … говорил мне … чтобы они добавляли в топливо керосин, такого некогда небыло! Т.е 80%эфир 20% касторка!
Да, он забыл, потому что этого не могло быть никогда!
В стандартном компрессионном топливе треть керосина, треть эфира, треть касторки!
Дело в том, что само топливо, которое и даёт энергию, в смеси для компрессионого мотора - это керосин ( заменитель - солярка).
Эфир нужен только для воспламенения смеси.
Касторка- для смазки.
Для тех, кто ничего не читает, а только спрашивает, привожу таблицу топлив из книги 1958 года ( уже не помню, который раз я помещаю её на нашем форуме 😈 )
Из таблицы видно, что для двигателей с хорошей компресией можно долю эфира уменьшить ( и так будет работать) , а долю керосина добавить ( повысится мощность).
в бутылках что продаётся в магазинах хде всякими растворителями торгуют это какой керосин? Осветительный? …на цвет белый прозрачный…
Лет 20-25 назад, в Кузне возле рынка левее к ул.Лазо, была кирпичная будка с надписью: КЕРОСИН.
Он стоил по-моему 7,5 копеек (! именно с половиной!) литр, поэтому покупать надо было четное кол-во литров, а то полкопейки сдачи не давали 😉 Все моделисты Новокузнецка там керосином затаривались.
Тот, что в бутылках в магазе- тоже сойдет, но я писал выше, для особо одарённых: не заморачивайтесь, налейте вместо керосина обычной солярки, если её проще где-то взять или за ней не надо куда-то специально ехать. Если под рукой авиакеросин- лейте его. Лучще это, или хуже- другой вопрос, и он скорее применим к моторам совсем другого класса (уровня), ну хотя бы как КМД.
На тех моторах, для которых Вы это топливо будете использовать, НИКАКОЙ разницы не увидите.
Касательно ресурса- убить можно ЛЮБОЙ мотор, всего за несколько секунд, но: не любой мотор может проработать достойно хотя-бы несколько часов, все очень индивидуально. Один МК 17 из коробки может прожить и 7 часов, другой- даже запускаться с трудом будет. Ресурс мотора- дело очень субъективное.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"42f36d123df955007778fd27":{"_id":"42f36d123df955007778fd27","hid":8473,"name":"Tech_Stuff","nick":"Tech_Stuff","avatar_id":null,"css":""},"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""},"46991cf93df955007778282f":{"_id":"46991cf93df955007778282f","hid":25793,"name":"serge35","nick":"serge35","avatar_id":null,"css":""},"46e14e5e3df9550077781408":{"_id":"46e14e5e3df9550077781408","hid":27685,"name":"Mr_Woland","nick":"Mr_Woland","avatar_id":null,"css":""},"4742f5423df955007777fbb0":{"_id":"4742f5423df955007777fbb0","hid":29310,"name":"летчик-nsk","nick":"летчик-nsk","avatar_id":null,"css":""},"48bea5833df9550077777b6b":{"_id":"48bea5833df9550077777b6b","hid":38046,"name":"RA0SVT","nick":"RA0SVT","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"48d4c6343df9550077ab28ca","hid":114246,"title":"Авиационный керосин для Мк-17","views_count":6422,"last_post_counter":33,"cache":{"post_count":33,"first_post":"48d4c6343df9550077ab68c0","first_ts":"2008-09-20T09:45:24.000Z","first_user":"48bea5833df9550077777b6b","last_post":"48db3d7a3df9550077ab6900","last_post_hid":33,"last_ts":"2008-09-25T07:27:54.000Z","last_user":"42f36d123df955007778fd27"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":33,"per_page":25,"chunk_offset":27},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}